| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Орловский речной флот (теплоходы и др.)

 
 
Страница  Страница 6 из 14:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  13  14  Дальше »

Автор Pavel

Участник 
#76 | Дата: 26 Июн 2014 15:08 
"Москвич" был вчера (25.06.14) вечером (около 19.00) замечен пришвартованным носом в левый берег Оки в районе моста "5 августа". Ближе к рынку. На палубе никого не было. Что он там интересно делал?

Автор Kireev

Модератор 
#77 | Дата: 27 Июн 2014 01:32 
Pavel
Может в качестве плавучего кафе? Школьники последние звонки отмечали. Там, в козьем парке, они ещё в былые года иногда причаливали на заказных рейсах.

Автор Elsordo
Участник 
#78 | Дата: 30 Июн 2014 20:04 
эх как не хватает старичков - что по Оке ходили. А когда то пристань была к Озеру Светлая жизнь.

За копейки катался... эхехех

Автор Sergius
Участник 
#79 | Дата: 29 Май 2016 03:18 
Вышла статья, посвященная нашим многострадальным речным трамвайчикам. Отмечу, что журналист максимально сгущал краски и почему то обсчитался с кол-вом "Москвичей", которых даже на его фото видно, что 4. Может потому что капитанов трое всего осталось. "Заря" не выходит потому что какую то систему пожаротушения приказали установить. Но если ситуация с москвичами даже наполовину такая, какую ее описали, то все очень плохо. И дело не в возрасте теплоходов, а в том, что на их обслуживание не тратится ни копейки. Позапрошлой осенью Коровин говорил, что теплоходы вмерзнут дном в затон из-за уровня воды и их вырвет вместе со льдом, но москвичи по прежнему на плаву. Помнится к юбилею возобновление работы москвичей было чуть ли не в приоритете, разумеется также ..потерянное нашей властью. А про то, что наши теплоходы действительно уникальны до самой Москвы, Калуги и Нижнего это вообще никого не...трогает.

Автор Володя_954
Участник 
#80 | Дата: 29 Май 2016 08:44 | Поправил: Володя_954 
Вышла статья, посвященная нашим многострадальным речным трамвайчикам.
Насколько помню, остановка на прикол произошла даже не из за снижения уровня реки, а из за того, что после Булгарии реестр обязали провести осмотр всех подобных плавсредств. Требовлось несколько миллионов рублей на проведение мероприятия. Денег небыло. Суда встали кроме Зари. Она то встала как раз по причине спуска воды.
Да всё это есть где то в архивах форума. Не надо изобретать велосипед, а просто почитать...

А статья... Перед выборами мы много еще чего услышим. Странно, что от коммунистов. Они то вроде как в Орле были правящей партией. Да и губернатор выбирался как кандидат коммунистов.

Автор Sergius
Участник 
#81 | Дата: 30 Май 2016 15:33 
Странно, что от коммунистов

Газета Красная строка не имеет отношения к коммунистам. Это даже по стилю повествования ясно и постоянная критика губернатора-коммуниста, который никуда из КПРФ не уходил. Что вы своим постом хотели сказать, не очень понятно, вы статью походу не читали. Статья посвящена износу и дальнейшей судьбе теплоходов, которая туманна. Устройство для подъема теплоходов дорожает год от года, уже 17 млн требуется, а воз и ныне там как говорится. Даже если Зарю укомплектуют необходимым оборудованием, на символ города к юбилею она никак не тянет.

Автор Володя_954
Участник 
#82 | Дата: 30 Май 2016 18:27 
Газета Красная строка не имеет отношения к коммунистам.

К либералам тоже не имела раньше отношения. Но мир переменчив, журналисты продажны, всяко может быть...

Автор piterez
Участник 
#83 | Дата: 31 Май 2016 12:38 
А про то, что наши теплоходы действительно уникальны до самой Москвы, Калуги и Нижнего это вообще никого не...трогает.

А чем хоть уникальны то? Тем что стоят? Во первых никакого речного флота в Орле уже нет и он уничтожен. Как и воздушный.

Во вторых съездите до Серпухова найдите Порт Серпухов и сходите на них по БОЛЬШОЙ ОКЕ до Пущино или в обратную сторону до Поленово.

Вернетесь тогда и поговорим. Точная копия орловских судов. С движками от Т 34 даже.

Ох и любят себя орловцы пупом мира делать.
Орловцы - это те кто уничтожает свой город. А серпуховчане - те кто хранит традиции (хоть Серпухов тоже нищий)

Вот и вся разница.

Автор Sergius
Участник 
#84 | Дата: 31 Май 2016 15:44 
piterez вы давно на карту смотрели? Серпухов это где то под Мценском не? Ох и любят всякие неместные опускать Орел, прям хлебом не корми. А то, что Ока в Орле исторически была судоходной только во время половодья, а под Серпуховым она шире Москвы-реки мы скромно опустим да? Речной флот в Орле стоит, не смотря на ваше горячее желание, чтоб его не было, уничтожен он будет, когда все 4 москвича пустят на металл. Про воздушный флот в соседней теме пишите.

Автор Sergius
Участник 
#85 | Дата: 31 Май 2016 15:56 
- Асфальт между рельсами на Красном мосту будет сниматься вручную, на мосту Дружбы мы нашли старые рельсы – вокруг них тоже аккуратно будем снимать”, – сказала Стрелец. Интересно, что трамвай по мосту Дружбы не ходит еще со времен Советского Союза, и почему их постоянно закатывают в асфальт, а не предпринимают попытки снять – непонятно. В любом случае в управлении коммунальным хозяйством надеются, что в ночь с четверга на пятницу погода позволит уложить первый, предварительный, слой асфальта на мостах.


URL

Каждый год ямы на мосту обнажают советские рельсы и каждый год их никто не замечал, а тут вдруг ааааа!! рельсы то есть.

Автор piterez
Участник 
#86 | Дата: 31 Май 2016 16:15 
вы давно на карту смотрели?
На воду нужно смотреть. В Серпухове есть Порт Серпухов и в нем базируются речные суда - что ходят по Оке.
В Орле суда не ходят.

О чем спор то? Орел не судоходный.

Автор Sergius
Участник 
#87 | Дата: 31 Май 2016 22:55 
В Орле суда не ходят. а ну да, это у всех орловчан массовые галлюцинации с детства. Речные трамваи в Орле обслуживали местные пристани, докуда хватает судоходности реки. Я не знаю о чем вы спорите, Орел действительно уникален со своими речными трамваями. на 300 км вокруг.

Автор Володя_954
Участник 
#88 | Дата: 1 Июн 2016 06:30 | Поправил: Володя_954 
Я не знаю о чем вы спорите, Орел действительно уникален со своими речными трамваями. на 300 км вокруг.

Собственно приговор трамвайчикам был подписан в то время, как он по экономическим причинам перестал возить дачников и превратился в дорогой аттракцион...

Местных получается для положительного баланса маловато, туристов в Орле еще меньше. Так что это расходная статья бюджета нищего города...
А расходы принято во время кризисов сокращать.

Автор Sergius
Участник 
#89 | Дата: 1 Июн 2016 10:24 
Местных получается для положительного баланса маловато, туристов в Орле еще меньше. Так что это расходная статья бюджета нищего города...
А расходы принято во время кризисов сокращать.


А сколько тратится на топиарные фигуры каждый год? А на озеленение города? А на украшение города к праздникам? Прибыли от этого в отличие от речных трамваев ровно ноль, че ж это то не сокращают?

Автор Kireev

Модератор 
#90 | Дата: 6 Июн 2016 21:36 
Володя_954
Sergius
Это ужесточение правил эксплуатации судов было лишь - очень удачным поводом для ТТП (для администрации города заодно) наконец-то избавиться от такого груза. И не более. Вздохнули свободно - раз. Второй раз вздохнут, когда избавятся от участка теплоходов и от судов окончательно.

Человек 19
С августа его обещали. Других дат не было. С 9 августа, если конкретно, обещают все эти большие перемены с автобусными маршрутами.

Страница  Страница 6 из 14:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  13  14  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Орловский речной флот (теплоходы и др.)

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх