Я наверное уже писал, но повторюсь. Весь не электрический транспорт должен быть представлен маленькими автобусами
http://gazgroup.ru/buyers/types-products/lightcomm/gazel-next/ , средними автобусами
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/386/ и большими автобусами на метане
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/103965 / . Можно безопасно перевести Газели и МАЗы на газ. Все машины должны быть одного цвета, например, синего или зелёного.
Между маршрутами которые ходят ещё в ближайшие пригороды и только внутригородскими не должно быть никакой разницы ни в чём, тем более пригороды у нас только официальные: например с Посадской что до Знаменки, что до Рощинской, расстояние примерно одинаковое.
На все маршруты должен быть единый проездной, и безлимитный. Хотя ой как это не выгодно для всех участников маршруточного бизнеса.
Все машины должны быть оснащены Глонассом. Необходимо всеми путями бороться с практики "не поеду следующий круг", хотя в ней повязаны все. Даже если машина по техническим причинам или другим, идет только до конечной, надо что бы на сайте и в приложении для телефонов это обязательно указывалось (мигающая точка автобуса, надпись "до конечной" и т.д.) В каждой машине должно висеть график движения вместо "сдачу не клянчить". И вообще оформление салона одинаковое.
Пересмотреть систему маршрутов. Да у нас основной поток по "артерии" города Комсомольская-Московское шоссе. Но есть улицы где почти некогда не ходили автобусы. Например, Васильевская, кроме легендарного 19-го раз в день. По основной линии Знаменка-Микрорайон пустить большие МАЗы, а по другим улицам автобусы поменьше.
Утвердить несколько десятков самых аварийноопасных мест, где остановки запрещены, но часто требуют. Многие официальные остановки надо вообще перенести.