| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 56 из 200:  « Назад  1  ...  55  56  57  ...  199  200  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#826 | Дата: 17 Мар 2016 07:22 | Поправил: Человек 19 
Kireev, а будет Глонасс на четырёхзначных маршрутах?
И у нас вообще не борются с химичением с Глонассом (например, на машин 13-ого маршрута сайт/приложение не видит).

Kireev, и скажите, когда будет известно про проездной? У меня теперь по 2 тысячи в месяц на маршрутку уходит. Да, для очень многих в Орле это кофе попить в неделю, но есть и другие.

Автор Kireev

Модератор 
#827 | Дата: 18 Мар 2016 22:56 | Поправил: Kireev 
Человек 19
а будет Глонасс на четырёхзначных маршрутах?

Писали где-то, что пока не пригородные Глонасс не планируют.
С пригородными вообще всё смутно. Вот ещё сообщают, что с июля вводятся большие штрафы за остановку (высадку/посадку) в месте не указанном в маршрутной карте. А как знаем, у пригородных маршрутов в городе есть гораздо меньшее число своих остановок. Пока всё намекает на то, что их обяжут останавливаться только там.
Не представляю, что тогда вообще горожане скажут, если их лишат ещё и "трёхзначных" маршрутов. Та же Знаменка уже полвека ездит на автобусах на общих с Орлом основаниях. И что теперь? Автобусы из Знаменки будут останавливаться только на Живмаше, скв.Десантников, автовокзале, Чайке, к-р Октябрь, и т.д.? Да люди бунт подымут.
Ужасно не продуманный закон, который запретил городским автобусам покидать город. Почему нельзя было оставить разрешающую десятикилометровую зону?? Ведь почти у каждого города есть пригороды-спутники, жизнь в которых не отличается от основного города. И что же, все эти люди теперь вынуждены испытывать неудобства с общественным транспортом? Ведь эти наши 15 пригородных маршрутов работающие без автовокзала так и просятся быть городскими и работать со всеми городскими остановками и по единому тарифу. Но никаких подвижек нет, а то и хуже будет.

и скажите, когда будет известно про проездной? У меня теперь по 2 тысячи в месяц на маршрутку уходит. Да, для очень многих в Орле это кофе попить в неделю, но есть и другие.

Если узнается что-то сразу сообщу.
А проездной Вам вообще никак? Всё-таки 500 рублей в месяц это в разы меньше.

Автор Человек 19

Участник 
#828 | Дата: 19 Мар 2016 08:29 | Поправил: Человек 19 
Kireev, трамваев и троллейбусов нет. А эти социальные маршрутки по 40-60 мин. будешь ждать и водители на этих маршрутах постоянно соскакивают с кругов. Вот нужен автобус, выходя из дома смотришь по сайту www.bus57.ru где движутся машины, потом по телефону в приложении на остановке уже: 10-5-2 минуты. И проезжает руками машет. А следующая машина минут через сорок. И так постоянно утром, днём, вечером в любые часы вообще.

Автор Kireev

Модератор 
#829 | Дата: 21 Мар 2016 03:16 
Человек 19
М-да. А их ещё и сокращать собираются.
Одно радует - обещают на все маршруты действие проездных билетов.

К теме ранее о маршрутной сети. О 12-м автобусе. В новом реестре он по прежнему имеет старую трассу. Но почему его нельзя продлить с автовокзала на Гринн или 909 квартал??? На автовокзале он обрывается ни к селу ни к городу.
Вот сейчас ещё подсократят маршруты. А направление с южной части города в Советский район одно из самых загруженных. Утром весь идущий с юга транспорт уже забивается в 909 квартале, на Сквере Десантников, на Стреле и к Ботанике, Уюту микроавтобусы подходят полные. Некоторые уже не останавливаются. А так, по 12 маршруту был бы ещё один удобный (в объезд пробок) выход в Советский район. И плюс ко всему - на нём работают большие автобусы. На Колхозной ещё и районную поликлинику собираются открывать и пассажиров прибавится.

Автор Человек 19

Участник 
#830 | Дата: 21 Мар 2016 22:03 | Поправил: Человек 19 
Я наверное уже писал, но повторюсь. Весь не электрический транспорт должен быть представлен маленькими автобусами http://gazgroup.ru/buyers/types-products/lightcomm/gazel-next/ , средними автобусами http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/386/ и большими автобусами на метане http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/103965 / . Можно безопасно перевести Газели и МАЗы на газ. Все машины должны быть одного цвета, например, синего или зелёного.

Между маршрутами которые ходят ещё в ближайшие пригороды и только внутригородскими не должно быть никакой разницы ни в чём, тем более пригороды у нас только официальные: например с Посадской что до Знаменки, что до Рощинской, расстояние примерно одинаковое.

На все маршруты должен быть единый проездной, и безлимитный. Хотя ой как это не выгодно для всех участников маршруточного бизнеса.

Все машины должны быть оснащены Глонассом. Необходимо всеми путями бороться с практики "не поеду следующий круг", хотя в ней повязаны все. Даже если машина по техническим причинам или другим, идет только до конечной, надо что бы на сайте и в приложении для телефонов это обязательно указывалось (мигающая точка автобуса, надпись "до конечной" и т.д.) В каждой машине должно висеть график движения вместо "сдачу не клянчить". И вообще оформление салона одинаковое.

Пересмотреть систему маршрутов. Да у нас основной поток по "артерии" города Комсомольская-Московское шоссе. Но есть улицы где почти некогда не ходили автобусы. Например, Васильевская, кроме легендарного 19-го раз в день. По основной линии Знаменка-Микрорайон пустить большие МАЗы, а по другим улицам автобусы поменьше.

Утвердить несколько десятков самых аварийноопасных мест, где остановки запрещены, но часто требуют. Многие официальные остановки надо вообще перенести.

Автор kamaz75

Участник 
#831 | Дата: 22 Мар 2016 01:23 
Kireev, красивые таблички, явно бы украсили город...

...должен быть... Человек 19, это желание Ваше, как пассажира, или же это где-то прописано? Если первое, то полностью с Вами соглашусь. Единственный вопрос по применению ГЛОНАССа. Он вроде как уже установлен на некоторых машинах, и контролирующая комиссия при администрации имеется. Наверняка много интересного "взято на карандаш", в плане отклонения от маршрутов, графиков движения и т.д. Но что-то вот нет освящения выявленных нарушений (в том, что они есть - не сомневаюсь) ни в каких СМИ...
Только, кто спрашивает хотелки и желания пассажиров, то есть нас с вами? Да, был "мониторинг" движения студентами одного ВУЗа; да, был опрос на остановках на камеру... В результате имеем "оптимизацию" маршрутов и чехарду с нумерацией. Большое сомнение, что эти изменения, в массе своей - воля опрошенных... Если в строительстве законом предусмотрены публичные слушания, что хоть как-то позволяет достучаться, почему этого нет в сфере общественного транспорта? Вопрос интересный, как и "убыточность" муниципального транспорта, на фоне почти ажиотажного желания частников работать в городе.

Автор Kireev

Модератор 
#832 | Дата: 22 Мар 2016 01:42 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Хороший комментарий, поддерживаю.

*********************************

Предложу небольшой фотообзор наиболее интересных остановочных павильонов, встреченных мной в Орловской области.
Орёл, Орёл, Ливны, Ливны.


Ливны, Ливенский район Коротыш, Глазуновка, Должанский район Урынок.


Знаменское, Хомутово, Хомутово, Хомутово.

Автор vasilievich
Участник 
#833 | Дата: 22 Мар 2016 08:36 
Но что-то вот нет освящения выявленных нарушений (в том, что они есть - не сомневаюсь) ни в каких СМИ..
Можно написать куда-нибудь сюда или сюда по имейлам.
Человек 19
К сожалению, про "Единый и Неделимый" на все виды транспорта, а не только соц., информации нет. А жаль.

Автор Человек 19

Участник 
#834 | Дата: 22 Мар 2016 09:31 
кто спрашивает хотелки и желания пассажиров

Лично я за эти хотелки по 2 тыщи в месяц плачу. А сколько таких как я? Представляете какие это деньги? Почему за эти деньги нельзя ездить на новых газовых МАЗах по графику?

Автор Kireev

Модератор 
#835 | Дата: 22 Мар 2016 16:36 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Я наверное уже писал, но повторюсь. Весь не электрический транспорт должен быть представлен маленькими автобусами http://gazgroup.ru/buyers/types-products/lightcomm /gazel-next/ , средними автобусами http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/386/ и большими автобусами на метане http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/103965 / . Можно безопасно перевести Газели и МАЗы на газ. Все машины должны быть одного цвета, например, синего или зелёного.

Придерживаюсь того же мнения.
Основной массой в городе хотелось бы видеть небольшие автобусы по типу МАЗ-206 и подобные. Небольшие, юркие, с широкой дверью, с относительно удобным салоном и которые не возят воздух. Три - четыре маршрута можно было бы оснастить большими автобусами. Ну и несколько совсем малозагруженных малыми автобусами типа ГАЗ Next и Пежо. Есть сейчас и неплохие ПАЗики последних моделей, в которых делают хотя бы накопительные площадки. Самыми неудобными считаю ГАзели и Хюндаи от которых надо постепенно избавляться.

Автор Человек 19

Участник 
#836 | Дата: 22 Мар 2016 17:36 | Поправил: Человек 19 
Kireev, ещё бы МАЗ-206 был в варианте с двигателем от Мерседеса, а не ММЗ. ) Хотя сейчас вроде там Даймлер.

Автор Человек 19

Участник 
#837 | Дата: 22 Мар 2016 19:02 | Поправил: Человек 19 
Кстати Газель Некст уже на заводе выпускают с метановым двигателем. У МАЗ 103965 двигатель Mercedes-Benz OM 906LAG EEV на метане. Вот правда только МАЗ 226 с двигателем Daimler OM 904 LA на дизтопливе вроде. Кстати в стране огромное недопотребление природного газа на внутреннем рынке из-за уменьшения промышленный мощностей. Да и на внешнем тоже сейчас не айс.

Автор Сквоzняк
Участник 
#838 | Дата: 23 Мар 2016 21:41 | Поправил: Сквоzняк 
По орловским новостям говорили о проездных билетах, но как всегда непродуманно и даже бездумно, так по мнению администрации его стоимость на 1 вид транспорта должна составлять 500р, независимо от вида транспорта (троллейбус, трамвай, маршрутка). Про совместные проездные информации нет. Хотят сделать оплату банковскими картами(сейчас она уже практикуется).
На мой взгляд, должна быть пластиковая карта, которая будет программироваться кодами на транспорт, как пластиковые студенческие проездные. Оплачиваешь за месяц, например:
1.а) 500р Трамвай; б) 500р Троллейбус.
2. 650р Трамвай + Троллейбус.
3. 800р Маршрутное такси.
4. 900р а) Маршрутное такси + трамвай; б) Маршрутное такси + троллейбус
5.1000р Маршрутное такси + Трамвай + Троллейбус.
Хотя бы по городу, обеспечить граждан адекватными проездными и их стоимостью(суммы ориентировочно).
И всё-таки транспорт должен развиваться, автобусы должны быть большой вместимости и ездить на метане, а также не должен отставать электротранспорт. Система ГЭТ лицо областного города. Маршрутки, должны оставаться на заднем плане, работать по периферийным улицам,а также на маршрутах с малым пассажиропотоком и сложных условиях(малый разъезд, тяжёлый профиль и пр.)

Автор Человек 19

Участник 
#839 | Дата: 24 Мар 2016 10:58 
800р Маршрутное такси

800 рэ все маршрутки (да хотя бы даже без трёхзначных) безлимит? ) Мне кажется лучше на коммунизм надеется.

Автор kamaz75

Участник 
#840 | Дата: 24 Мар 2016 13:03 
Нужно возвращать продажу билетов/карт, освободив водителей от приёма налички!

Оплачиваешь за месяц, например:

Я бы добавил проездной на все виды, сроком действия на день, на неделю. Не всегда есть необходимость кататься транспортом месяц, а одноразовая покупка всё же удобнее расчёта за каждую поездку.

автобусы должны быть большой вместимости и ездить на метане

Пора уже задумываться об электробусах. Хорошая замена не только автобусам с ДВС, но и "рогатым".

Страница  Страница 56 из 200:  « Назад  1  ...  55  56  57  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх