| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 55 из 200:  « Назад  1  ...  54  55  56  ...  199  200  Дальше »

Автор volhv
Участник 
#811 | Дата: 12 Фев 2016 09:30 
Ну судя по старой цифровой топонимике

7. 18. 2

Какой то старый пенс дорвался до нового расписания.

Автор volhv
Участник 
#812 | Дата: 12 Фев 2016 09:52 
Я кстати не понял. В столицах льготы школьникам и студентам.

В Орле школота платит полный билет?
Или льготы есть?

Автор Человек 19

Участник 
#813 | Дата: 15 Фев 2016 16:26 | Поправил: Человек 19 
Поздравляю товарищи! С сегодняшнего дня проезд сразу на четыре рубля. Лично мне дополнительные полтысячи в месяц. Хотя сейчас считается "без машины - не человек"", а уж мужик вообще не мужик. Да и у многих студентов 20 ещё нет уже новые Приоры. Ну да ладно как говорится.

Ведь только ухудшится все - количество машин сократят. Настоящий бич - это соскакивание водителей с круга который он должен ехать. Можно услышать всегда такой разговор по телефону "не больше не поеду, мне домой охота". Это дословно. 23-ю всегда смотришь по Гланассу с телефона, ждешь 20-10-5 минут, а автобус почти всегда не едет новый круг - вижу руками машет. Или одно время было 37-я (которая раньше ходила очень хорошо) когда вечером с Алроса уезжает мало народа, значит им была команда такая пять машин соскакивали с круга (через каждые минут 5-6 соответственно), и только через 40 минут когда набралось народа уйма шестая машина поехала. Водила даже ничего не отрицал... А ещё у нас водилы в маршрутках почти везде округляют глаза когда у них просят расписание маршрутов. И ведь ничего не улучшится, когда будешь переплачивать полрубля в месяц. Извините сумбурно, но ФАКТ.

Автор klavdiy

Участник 
#814 | Дата: 15 Фев 2016 20:52 
Я все-таки не поняла - горсовет решил повысить плату и за частников? Разговор шел о многострадальном ТТУ. Г-н Коровин на заседание горсовета даже привел водителя трамвая, которая в своем страстном выступлении выразила готовность работать даже без выходных (?!). Это при том, что повышения зарплаты водителям их руководитель не обещал. А маршрутчиков на заседании не было. Почему в маршрутках висят объявления про 16 рублей?

Автор Elena
Участник 
#815 | Дата: 15 Фев 2016 21:35 
klavdiy
Почему в маршрутках висят объявления про 16 рублей?
Потому что так больше. С каждого - по пол-литра бензина.

Автор vasilievich
Участник 
#816 | Дата: 15 Фев 2016 22:15 | Поправил: vasilievich 
С каждого - по пол-литра бензина.
Так большинство маршруток (пазиков) ездят на газу, хотя ссылку на "Цены на бензин пошли вверх, нам нечем заправлять" можно до сих пор часто услышать от владельцев маршруточного бизнеса.
В столицах льготы школьникам и студентам
Притом очень хорошие льготы ~ 370 руб. за проездной на метро без ограничения количества поездок, ~ 250-270 руб. - безлимит по наземному транспорту, 50% скидка на электрички.

Не планировали ли уважаемые чиновники сделать общий проездной на все виды, типа "Единый" и распространить его действие не только на муниципальные маршруты, но и на частников?

Автор Человек 19

Участник 
#817 | Дата: 16 Фев 2016 15:17 
vasilievich, +10000.

Не могу нигде узнать, будет ли месячный проездной на ВСЕ ВСЕ маршрутки (и на трёхзначные тоже), что бы не было такого "здесь без проездного". И что бы он был БЕЗЛИМИТНЫЙ по количеству поездок?

Автор Elena
Участник 
#818 | Дата: 16 Фев 2016 23:40 | Поправил: Elena 
vasilievich
Так большинство маршруток (пазиков) ездят на газу,

Вовсе не так, уважаемый. И на дороге - не только пазики.

Автор Человек 19

Участник 
#819 | Дата: 17 Фев 2016 00:04 
Elena, почти всё на газу и на солярке. На бензине вообще вроде ничего не осталось. На газу и на солярке наверное примерно поровну.

Автор Kireev

Модератор 
#820 | Дата: 17 Фев 2016 01:42 
klavdiy
Проезд повышен во всём транспорте, работающем на городских маршрутах, независимо от формы собственности. В постановлении об этом так и указывается.

Автор Kireev

Модератор 
#821 | Дата: 16 Мар 2016 01:11 | Поправил: Kireev 
Ну и по теме предстоящей перенумерации и сокращения маршрутов, которое нас ждёт в 2016 году.
Вот, накидал схему, где представлены городские маршруты уже с новыми номерами. Схема составлена по опубликованному на официальном сайте городской администрации реестру. Так же показаны пригородные маршруты, которые работают по городу со всеми остановками. О их изменении пока ничего не сообщалось.
В общем - схема. Смотрите, ориентируйтесь, что вам сулят данные изменения


Что скажу сам, как человек ежедневно пользующийся общественным транспортом. В целом, каких-то кардинальных перемен в маршрутной сети не увидел. сократили в основном маршруты, которые дублировали друг друга или разнились минимальными отклонениями. Единственное, что так и не поддалось объяснению - зачем было переименовывать оставшиеся не тронутыми маршруты, к которым уже давно привыкли жители. Это пока нигде не объяснили.
Но всё же, рассматривая схему, у меня возникло предложение добавить в имеющимся 29 маршрутам ещё три.
1. Убирают маршрут №9 в Лужки, который заезжал ещё и в Половец. Кстати, в Лужки новым реестром вообще заряжено всего два маршрута + два пригородных. Что-то подсказывает, что лужковцы будут не довольны таким развитием ситуации.
Но больше всего смущает ситуация с Половцом. Если сейчас туда ходит муниципальный автобус и он, как правило, не филонит и ездит в Половец регулярно, то новым реестром в половец будет делать заезд маршрут №1 (бывший 76). С уверенностью предположу, что как и 76 - маршрут №1 будет частного перевозчика. Наверное не трудно предположить, что заставить частника добросовестно ездить туда, куда ему не выгодно - у нас пока получается с большой натяжкой. Да, на первых парах они все и везде ездят исправно, но потом вдруг конечные на маршрутных табличках меняются и сами маршруты меняются тоже.
Вот и с Половцом. Я уже рисую себе картину: водитель, подъезжая к Лужкам спрашивает у пассажиров, надо ли кому в Половец? Услышав в ответ молчание - спокойно едет прямо. А в Половце в это время на остановке сидит бабушка и битый час ждёт автобус.
И другая сторона вопроса. Маршрут №1 предполагает частое курсирование автобусов. Но резонно заметить, а зачем каждые 10-15 минут будут нужны автобусы в Половце? Зачем жителям, которые будут ехать в "единичке" в Лужки каждый день давать круголя в Половец??? Человек опаздывает на работу, на поезд, а автобус везёт его чёрти куда!
Я предложил бы сохранить отдельный маршрут в Половец и пустить его в центр города. Желательно в сторону Северного района, так как из Лужков в ту сторону вообще не будет маршрутов. Вторую конечную можно сделать на Спецавтобазе, вместо маршрута №11. Зачем автобусу №11, который тоже предполагает большой выпуск, каждые 10-15 минут давать круголя на малолюдную Спецавтобазу?? А сделав предполагаемый маршрут, на него можно выпустить малое количество автобусов, которые ходили бы с интервалом в один час. И Половцу и Спецавтобазе такого интервала будет достаточно. Так же маршрут может соединить две крупные городские железнодорожные станции. И даст выход жителям Лужков в Железнодорожный район.
На приведённой ниже схеме он обозначен красным цветом.
2. Два маршрута остаётся в районе Ливенской улицы + один пригородный. И все эти маршруты идут в одном направлении - в Советский район.
Предложил бы сделать один прямой маршрут с Ливенской в Заводской район города. Это даст жителям районов Ливенской, Пятницкой, Обувной фабрики, Ж/д больницы - прямой выход на остановки: Сквер Танкистов, пл.К.Маркса, Чайка, Автовокзал, 909-квартал. Сейчас по такой трассе не ходит ни один маршрут.
3. Новая Раздольная. Уже сейчас видно, что единственный 14 маршрут, который там ходит - в часы пик не справляется с обильным пассажиропотоком. А огромный район продолжает интенсивно застраиваться. Достраиваются высотные дома в районе улицы Кузнецова, продолжает строится большой микрорайон №6, начинает строится жилой район "Малый Петербург".
Но новым реестром по-прежнему туда заложен единственный маршрут. Хотя жители уже сейчас не раз поднимали вопрос о пуске по новой улице ещё одного маршрута в Железнодорожный и Заводской районы. Ведь сейчас маршрут №14 связывает только Советский и Северный район.
Можно пустить маршрут, который пройдёт по центру города, затем по ул. Михалицына (на ней тоже идёт строительство новых домов). С Михалицына поворот на Раздольную. В Северном районе маршрут можно проложить, обогнув уже разросшийся микрорайон №6 - по улице Р.Белевича, поворот у хлебзавода "Юность" и к санаторию Лесному.
Думаю, маршрут будет очень востребован, так как пройдёт по территории с многоэтажной застройкой. Ну и на Алросе он будет совсем не лишним. Огромный район остаётся по новому реестру всего с пятью маршрутами.
На схеме синий цвет.


Ну и в конце, раз уж пошла тема, набросал небольшую схемку, как хотелось бы немного упорядочить езду "трёхзначных" маршрутов в городе. Немного скорректировав схему удалось даже сократить три маршрута, но при этом пустить маршруты туда, где их нет, а люди в них нуждаются.
Строится большой микрорайон Болховский, куда ещё не ходит транспорт. Небольшие микрорайоны Солнечный и Первый, куда удобно будет продлить маршрут с Зареченской ПМК. Обширные массивы частной жилой застройки, деревни Старцево, Леженки, Мостки, Овсянниково до сих пор не имеют транспортного сообщения с городом. А находятся они на приличном удалении от основных городских магистралей. Люди ходят пешком. Почему не пустить туда хотя бы один маршрут?
Так увидел немного оптимизированную схему пригородно-городских маршрутов

Автор Kireev

Модератор 
#822 | Дата: 16 Мар 2016 01:46 | Поправил: Kireev 
Ну и ещё о транспортной инфраструктуре.
Приехав как-то в качестве гостя города первый раз в Елец был приятно удивлён тем, что уже в здании автовокзала я на видном месте смог найти схему автобусных маршрутов города, которая мне очень пригодилась. Аналогичные схемы я увидел и в каждом автобусе. Кто-нибудь может себе сейчас представить такое в Орловских автобусах?
https://img-fotki.yandex.ru/get/3114/192799999.27/ 0_14326f_878ea6c2_orig
Сфотографировав схему я без труда ездил по городу в автобусах и выходил на нужных остановках. Почему в Орле так трудно создать нечто подобное? Общие салонные схемы с маршрутами автобусов, трамваев, троллейбусов.


Остановочные таблички.
С ними, замечу, всё плохо не только в Орле. Если таблички на остановках ГЭТ ещё поддерживаются в исправном виде, обновляются, то автобусные таблички не обновлялись в Орле уже 15 лет. Года два назад их вообще все убрали. А с ними порой уходят в забытье и исторические правильные названия остановок.
Аналогичная картина в Ливнах и Мценске. И только маленькие Кромы в этом плане всегда были на высоте. Каждая остановка на поселковом маршруте оборудована павильоном, мусоркой и остановочной табличкой, которая содержит в себе название остановки и расписание движения автобуса. Орёл в этом плане даже рядом не стоял
http://orel-transport.ru/photos/36679.jpg

Последние варианты табличек ГЭТ оставляют желать лучшего. Запутать человека, первый раз оказавшегося в городе - они смогут на ура.
Представьте себе, что вы в первый раз стоите на остановке и вам надо уехать на трамвае до одной и его конечных. Вы сможете понять по орловской табличке, куда идёт вагон от данной остановке? (для сравнения остановочная табличка в Москве)
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=46620
Почему нельзя принять за образец московский вариант?

Я бы видел остановочные таблички в Орле такими

или такими

Автор Cyrano

Участник 
#823 | Дата: 16 Мар 2016 03:17 
Kireev
Вот, накидал схему, где представлены городские маршруты уже с новыми номерами.
Постоянство - признак класса! Столько лет уже, несмотря на все пертурбации, сто четырнадцатый маршрут остается практически без изменений!
Всего доброго,
Cyrano

Автор shatei
Участник 
#824 | Дата: 16 Мар 2016 08:20 
Kireev, все рисунки этой серии выполнены в векторе. Поэтому, основой 99% из них, являются фотографии. С какой конкретно фотографии рисовался ЛИАЗ, попробую узнать. Правда, картинкам этим уже года три))

Автор Сквоzняк
Участник 
#825 | Дата: 16 Мар 2016 17:24 
Kireev, спасибо за полезные схемы! Как всегда информативно и наглядно.
Хороший маршрут Половец- Спецавтобаза.
Дополнения в ту схему:
1.)№15 Гринн - пер.Южный. сделать заезд на пер. Бетонный.
Чтобы 5 троллейбус не дублировался с маршруткой №60, а №11 с №48.
(Номера маршрутов мне не нравятся, и то что весь реестр не подогнан под общий перечень, например, 1-32.)
2.)№11 пер. Южный - Герцена - Приборостроительная - Матросова - Весёлая Слобода;
№60 Вокзал - 1 Посадская - Весёлая Слобода (Трудовые резервы);
№48 Пер.Южный - 1 Посадская - Полесская - УНПК.
Один из маршрутов 47 или №48 не нужен, при таком перечне.
3.)Маршрут №12 ул. Цветаева - Автовокзал, продлить на Новую Ботанику.(3-4 единицы ПС);
4.)Маршрут №25 Ливенская АЗС - 1 Посадская -ул. Цветаева - Школа №50. Изменить:
№25 Ливенская. АЗС - Люксембург - гостиница Орел - 60 лет - заезд на ул. Силикатную, выезд с ул. Кузнецова - Звёздный - СПЗ(пик);
соответственно один из маршрутов на Цветаева, продлить до школы №50.Например №22 или №28.

Страница  Страница 55 из 200:  « Назад  1  ...  54  55  56  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх