| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Собираем всё на свете orel-story.ru форум / Собираем всё на свете /  
 

Маленький музей маленького транспорта в Орле

 
 
Страница  Страница 4 из 9:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Дальше »

Автор Andrew Martinov
Участник 
#46 | Дата: 12 Ноя 2014 07:25 | Поправил: Andrew Martinov 
Ну как всегда,отличный репортаж,Андрей.Разреши правда пополнить этот обзор некоторыми поправками. Как говорилось в одном из известных документальных фильмов о истории Московского Такси, таксометры устанавливались ещё на ГАЗ-А, первый легковой автомобиль Горьковского Автозавода, предшественник М-1, и первая машина поступившая в Московские таксопарки ещё в 1932 году!


Далее..По поводу М-1.Есть информация что в таксопарки союза поступали обычные не адаптированные под такси машины, снабженные лишь таксометрами. Вариант той модели М-1 что у тебя представляет лишь опытный образец, в серию такие машины не пошли. Вот обычный серийный М-1, из моей коллекции


Третье. Волги М-21 , по некоторым сведениям никогда не красились в ярко-желтый цвет(в ролли такси естевстенно, в такой цвет красились тогда только милицейские Волги), это скорее классическая покраска в роли такси-последующей модели ГАЗ-24, шашечки на 21-ых тоже помойму ещё не устанавливали.
24-ые Волги запомнил в детские годы хорошо, неоднакратно ездил на них(чаще всего в сторону ж.д.вокзала,где их было самое большое скопление в городе, когда уезжали с семьей куда нибудь в другие края), почти все они были в той окраске, как модель 21 Волги из твоей колллекции(Кстати, более исторически достоверные модели 21-ых и 24-ых ТаксоВолг, можно купить в инет-магазинах, они есть в продаже в рамках серии *Автомобиль На Службе*).Последние таксомоторные Волги ГАЗ-24 ушли с Орловских улиц,по моим воспоминаниям,гдето в середине 90-ых. Чаек в роли такси,лично никогда не видел, в Орле думаю их быть не могло точно, по другим регионам-также не очень уверенн.

Исторически более достоверные Волги, 21-ой, и 24-ой серии, в журнальной версии АНС(фото найденны в инете, через поисковик)

Автор Kireev

Модератор 
#47 | Дата: 13 Ноя 2014 02:09 | Поправил: Kireev 
Andrew Martinov
Андрей, знал что найдёшь чем дополнить. Благодарю!

По поводу М-1.Есть информация что в таксопарки союза поступали обычные не адаптированные под такси машины, снабженные лишь таксометрами. Вариант той модели М-1 что у тебя представляет лишь опытный образец, в серию такие машины не пошли.
О, не знал. Они и отличались совсем не многим. У "такси-модификации" была та самая решётка сзади, от чего запаску пришлось прикрепить сбоку. И световой индикатор "Такси" на крыше. А в остальном совсем похожи. Может в будущем и фото в Орле найдём.
Я, главное, ГАЗ-М1 по почте брал и они мне прислали сначала по ошибке модель не такси, а обычную. Как у тебя. Не стал возвращать, а оставил пока у себя. Может и не зря.

по некоторым сведениям никогда не красились в ярко-желтый цвет(в ролли такси естевстенно, в такой цвет красились тогда только милицейские Волги), это скорее классическая покраска в роли такси-последующей модели ГАЗ-24, шашечки на 21-ых тоже помойму ещё не устанавливали.
Тут полностью согласен. ГАЗ-21 банально взял в магазине игрушек, первая какая попалась. Белая была бы в разы лучше (вот как у тебя на фото с красной крышей). Может заменю в будущем если попадётся.
А ГАЗ-24 для Орла всё же белые более привычны.

Пару тройку автобусов если ещё и возьму в 15 году и надо подзавязать с этим, не очень дешёвым, делом :) Да и орловский модельный ряд уже, вроде как, почти собрался.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#48 | Дата: 13 Ноя 2014 08:22 | Поправил: Andrew Martinov 
А ГАЗ-24 для Орла всё же белые более привычны.

по личным воспоминаниям были белые и жёлтые вроде.

надо подзавязать с этим, не очень дешёвым, делом

ну-ну:) Как говорится "Никогда не говори никогда":))

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#49 | Дата: 13 Ноя 2014 09:02 
Желтых "Волг" в такси не помню. Зато помню, что были 1 или 2 машины черного цвета, с шашечками.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#50 | Дата: 13 Ноя 2014 09:27 
странно же, как это так? я ездил в этих Волгах, в конце 80-ых, и начале 90-ых- но выходит один я помню их жёлтыми. и с шашечками? Странно.что даже люди более старшего поколения спорят про существование в Орле машин,данной окраски..

может быть их в годы перестройки стали уже красить в жёлтый цвет, или была передача из таксопарков других городов- как вариант?? Помню что лимонные Волги в Орле были точно. И именно лимонные последними и были спианными в 90-ых годах.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#51 | Дата: 13 Ноя 2014 10:16 
Конец 80-х - возможно. У меня в памяти отложился более ранний период, когда существовал таксопарк. Еще помню "Москвичи 2140", но об этом я уже писал в другой теме.

Автор пешеход

Участник 
#52 | Дата: 13 Ноя 2014 14:42 | Поправил: пешеход 
Kireev
а я вот , раскошелился

Автор Andrew Martinov
Участник 
#53 | Дата: 13 Ноя 2014 15:18 
пешеход
АшНолевский, судя по размеру?

Автор пешеход

Участник 
#54 | Дата: 13 Ноя 2014 16:55 
да

Автор Kireev

Модератор 
#55 | Дата: 14 Ноя 2014 02:04 
пешеход
Класс! Ябвзял :) А это коллекционная модель или игрушка?

Автор Andrew Martinov
Участник 
#56 | Дата: 14 Ноя 2014 08:36 
Kireev
скорее всего КИТ для самостоятельной сборки. Модель конечно, оно и так видно.Предупреждаю Андрей, стоит сиё удвольствие совершенно безбашенные деньги:)

Автор пешеход

Участник 
#57 | Дата: 14 Ноя 2014 09:56 | Поправил: пешеход 
Kireev
Andrew Martinov прав, модель, кит для сборки, 3.500 головной вагон без пантогрофа и тележек.
и 8000 кит на 4 вагонную модель Н0

Автор Andrew Martinov
Участник 
#58 | Дата: 14 Ноя 2014 11:24 
Andrew Martinov прав, кит для сборки, 3.500 головной вагон без пантогрофа и тележек
и 8000 кит на 4 вагонную модель Н0

пешеход
можно и Андрею Мартынову так прямо и писать, а не через Андрея Киреева:)) Ибо первый из Андреев занимался аналогичным хобби около 8 лет, правда типоразмер иной был..;) 8000 неплохая цена за четырехвагонный КИТ, думаю из-за причины неполной укомплектованности и материала КИТа..

Автор пешеход

Участник 
#59 | Дата: 14 Ноя 2014 12:25 | Поправил: пешеход 
Andrew Martinov
можно и Андрею Мартынову так прямо и писать, а не через Андрея Киреева:
так я так прямо кирееву и писал))

8000 неплохая цена за четырехвагонный КИТ, думаю из-за причины неполной укомплектованности и материала КИТа..
смола, мелкая серия, без дорогого оборудования,
полнособранный 30 000

белорусы делают, и наши в питере и москве.
кто как, в основном в ручную, кто на 3д принтере, кто прессформой. тут написано всё.
http://xn--80awfe2c1a.xn--p1ai/index.php/motorovag onniie-podvijnoie-sostav-mps/elektropoezd-er2
пс. я брал на пробу у ребят из БуДем только головной. красил акрилом в ПИД.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#60 | Дата: 14 Ноя 2014 16:05 
пешеход
про БуДем наслышан был и раннее, но как то не сильно акцентировал внимание на их продукции, по причине того что придерживался иного типоразмера. Надо сказать качество отливок весьма неплохое. Из ашноликов запомнились с отрицательной стороны модели фирмы Хобби-Оренбург, продающие также малой серией модели отечественной тяги отвратительного качества(слепленые словно из пластилина), но зато по безумно астрономическим ценникам..

красил акрилом в ПИД.
конечно каждому своё, но я бы так делать не стал:))

Страница  Страница 4 из 9:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Дальше » 
Собираем всё на свете orel-story.ru форум / Собираем всё на свете /
 Маленький музей маленького транспорта в Орле

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх