| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Объездная дорога

 
 
Страница  Страница 4 из 35:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  Дальше »

Автор Winer
Участник 
#46 | Дата: 6 Июн 2014 17:28 
http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&vie w=item&id=5814:orlovskaya-obezdnaya-stanet-shire&I temid=140
Ну как-то так как я и описывал. Не думаю, что с нас бы начали её реально 4-полосной делать. ) Скорее с Тулы.

Автор Kireev

Модератор 
#47 | Дата: 10 Июл 2014 01:53 
Участок объездной в районе пересечения в дорогой на Лаврово (ул. Высоковольтная). Реконструкция дорожного полотна уже прошла, на очереди отбойники и освещение (как кажется, оно будет устроено по всей объездной). В этом месте уже непривычно узко, по сравнению с новой дорогой, смотрится тот самый мост через лавровскую трассу. Он так и остался двухполосным и получилось бутылочное горлышко. Думаю, скоро последует расширение моста до 4-х полос. Дорога преображается на глазах и весьма хорошими темпами

Автор Winer
Участник 
#48 | Дата: 1 Авг 2014 14:44 

Автор Elsordo
Участник 
#49 | Дата: 2 Авг 2014 21:32 
Как обычно - хвост собакой виляет.

Северная Орловщина вся ездит на работу в Калугу на автозаводы - из тех у кого руки не в жопе и кто понял что на власть расчитывать нечего.

Автодорога Воронеж-Красная Заря-Орел-Брянск Рославль переполнена транзитом. Из за украинских событий.

Эти направления расширять нужно и ремонтировать. Из Орла в Калугу дороги нет вообще. Вообще.

Объездная? А что она дает? Тупиковая трасса уже. вникуда.

Автор shatei
Участник 
#50 | Дата: 2 Авг 2014 23:02 
Elsordo, не соглашусь. Нет никакой заслуги орловских властей в том, что дорогу расширяют. Это федеральная трасса, поэтому и ремонтирует ее нифига не область.
Да и объездная строилать не для удобства орловчан, а для ускорения трассы М2. Точно также сейчас строится объездная вокруг Фатежа.
Про Брянское направление - нормально трассу сделали, расширить было бы здорово, но это такие бабки - мама не горюй. А трасса уже не федеральная, а региональная.
С Калугой тоже не все так плохо. И через Белев можно неплохо ездить, и не только на тракторе)) Да и ремонтируют ее всю сейчас плотно, хоть это и регионалка. Опять же, никто не мешает ехать через Тулу, там крюк всего километров пятьдесят.

Автор Elsordo
Участник 
#51 | Дата: 3 Авг 2014 00:18 
не соглашусь
На колу мочало (С)
Континенталь Завод и ПСМ (пыж ситро Митсу) находятся в РОСВЕ - промзона Калуги. Гляньте на карте сами где это. Вольво находится аккурат на подъезде у кольца с трассы Болхов - Белев

Через Тулу Белевцам и Болховчанам туда мотаться? Десятки людей там работают. РУКАМИ. А не сраные коммерсы купи продай

Орел Калуга должна стать ГЛАВНОЙ АРТЕРИЕЙ - )

По М2 - не смешите. Это уже региональная деревенская дорога Москва-Белгород повторюсь же

В Украйну уже не ездит никтоУчитывая события и десятилетия вперед не будет

орел стал транзиитером в другую сторону. Воронеж - Орел Курск - Орел Брянск Орел сейчас важно

Орел - Рославль нужно не то что расширять. А делать чуть не 3 полосы уже в одну сторону.

ЛОГИСТИКА ПОМЕНЯЛАСь - власти обязаны УЧИТЫВАТЬ ЭТО. Бить в колокола.

Автор shatei
Участник 
#52 | Дата: 4 Авг 2014 21:47 | Поправил: shatei 
Elsordo, как Вы не можете понять? Каким властям бить в колокола? Местным? Так тут три области, они хоть обобьются, никто им денег не даст. А московским чинушам откровенно НА$РАТЬ на Белевцев, Болховчан, Орловчан, и Карачевцев. Прошу прощения у форумчан, за излишнюю резкость.
Elsordo, Вы все правильно пишите, только вот будет все совсем по-другому((

Elsordo, кстати, насчет Белевцев и Болховчан. Я мотался в Калугу по три раза в неделю, трасса тогда была в гораздо худшем состоянии, чем сейчас. И ничего, ни старенькая "Нексия", ни новая десятка, особо не пострадали.

Автор Володя_954
Участник 
#53 | Дата: 4 Авг 2014 21:58 
Северная Орловщина вся ездит на работу в Калугу на автозаводы - из тех у кого руки не в жопе и кто понял что на власть расчитывать нечего.
На дороге их особо не видно. Дорогу загруженной назвать трудно.

Автор Elsordo
Участник 
#54 | Дата: 5 Авг 2014 21:28 
Elsordo, как Вы не можете понять? Каким властям бить в колокола? Местным? Так тут три области, они хоть обобьются, никто им денег не даст. А московским чинушам откровенно НА$РАТЬ на Белевцев, Болховчан, Орловчан, и Карачевцев. Прошу прощения у форумчан, за излишнюю резкость.
Elsordo, Вы все правильно пишите, только вот будет все совсем по-другому((


мир меняется- меняется и Роль Орла.

Власти осознают. Не Сейчас так через 5-10 лет. В Провинции процессы идут медленней.

Соответственно сейчас самые важные направления - Калуга-Орел - Брянск
Воронеж Орел Брянск


На одной логистике можно жить просто транзитной.


Тн Объяздная Орел-Курск не более чем деревенская дорога ненужная никому стратегически. Не более чем.

Она и не нужна такая широкая.

Автор shatei
Участник 
#55 | Дата: 5 Авг 2014 21:49 
там вообще нет дороги-только направление
Elsordo, Вот только честно - когда и на чем, Вы лично, последний раз ехали по этой дороге?
Тн Объяздная Орел-Курск не более чем деревенская дорога ненужная никому стратегически. Не более чем.
Elsordo, ИМХО, слишком категоричное заявление. Курск с Белгородом никуда не денутся, и не превратятся в глухие деревни. Поток транспорта, соответственно, не уменьшится. Да и в Хохляндии вся эта хрень скоро закончится. Чем - не знаю, но уверен, что скоро. Рановато М2 со счетов списывать.
А вот про роль Орла - свежо предание...
Повторюсь, все вышесказанное - сугубо мое личное мнение.

Автор Elsordo
Участник 
#56 | Дата: 5 Авг 2014 23:30 
Вот только честно - когда и на чем, Вы лично, последний раз ехали по этой дороге?
LC Prado - 2 недели назад. Дороги нет. Временами вообще ничего нет. Было сухо. Мокро бы и "жып" бы не помог никак.

Автор Ilych
Участник 
#57 | Дата: 6 Авг 2014 08:40 
Elsordo
М2 нормально загружена, не вводите людей в заблуждение. И сколько поляков, едущих на Байкал вы видели? Вы на трассе Москва -Минск бывали когда-нибудь? Так вот там и поляки, и финны, и немцы. А те что попадаются у нас-это редкость, а не правило.

Автор Elsordo
Участник 
#58 | Дата: 6 Авг 2014 10:28 
Elsordo
М2 нормально загружена, не вводите людей в заблуждение. И сколько поляков, едущих на Байкал вы видели? Вы на трассе Москва -Минск бывали когда-нибудь? Так вот там и поляки, и финны, и немцы. А те что попадаются у нас-это редкость, а не правило.

"Только динозавры не видят изменений" (с)

По сути. За последний месяц наблюдения - м2 - кроме орлов курян и белгородцев нет никого. ни одной фуры и ни одной авто с укрономерами.

3 Викенда на Малой Родине (Урицкий район) - сам изумился. Поток неррерывный - со стороны Рославля - и на Орел. Фуры всех стран. Авто всех стран. Деревенская по сути дорога стала федеральной трассой.


Какие поляки. поляк поляком поляка погоняет. Французы британцы! Финны латыши - все в объезд УкроСомали.

Украинская тема закрыта на года - жить всем хочется а не "отдай авто на дела Правого сектора" + с российскими номера через Украйну равносильно самоубийству.

Непрерывный поток. Непрерывный.

Трасса Брянск - Орел не выдерживает потока реально. ЕЕ нужно расширять строить заправки мини отели и тд.


Многие кстати уже поняли Преференции.

Автор shatei
Участник 
#59 | Дата: 6 Авг 2014 13:21 
Elsordo, ну и поток... Или мы по разным дорогам ездим? Месяц назад ездил на Матизе в Обнинск, через Белев и Калугу. Дороги нет только в Крюковке. В Белеве и Чекалине тоже грустно, но не смертельно. Ехал тоже по сухому, но и в дождь можно без жыпа обойтись. Кстати, дороги нет ТОЛЬКО в Тульской области, в которой и других дорог нет. Попробуйте прокатиться в Алексин, Богородицк, или в Кимовск.
По М2 - тоже не все так грустно. Езжу по ней несколько раз в день, и фур порядочно, в местах ремонта пробки неслабые бывают. И даже укрономеров хватает.
А141 забита, конечно сильно, но Поляки, Прибалты, Болгары и Немцы появились там не вчера. И даже не год назад. В 2011 году мотался в Брянск и Смоленск по нескольку раз в месяц. Не намного меньше их было.
Если трассу расширят, это будет здорово. Только вот нет на это денег ни у нас, ни у Брянска, ни у Смоленска. А у федеральных властей сейчас другие приоритеты - который год 50км М4 под Павловском в порядок не приведут. Вот там точно участок не справляется - по 16 км пробки в сезон...

Автор Elsordo
Участник 
#60 | Дата: 6 Авг 2014 15:12 
А141 забита, конечно сильно, но Поляки, Прибалты, Болгары и Немцы появились там не вчера. И даже не год назад. В 2011 году мотался в Брянск и Смоленск по нескольку раз в месяц. Не намного меньше их было.
Если трассу расширят, это будет здорово. Только вот нет на это денег ни у нас, ни у Брянска, ни у Смоленска.

Скоро зима. Как трасса (впервые за всю историю) начнет вставать (а с фурами по 2 сторонам забитая битком это задница) - так у Власть имущих глазенки приоткроются.

+Частный бизнес подтянется. Это начало тенденции. Самое начало.
К Следующему лету дойдет и до нее очередь.

Страница  Страница 4 из 35:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Объездная дорога

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 1 [ пешеход ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх