| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Орловский речной флот (теплоходы и др.)

 
 
Страница  Страница 2 из 14:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  11  12  13  14  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#16 | Дата: 2 Май 2012 01:00 
aviatechnic, ух ты, спасибо за "Зарю"! Редкий зверь, да ещё и на ходу. Последний тот сезон отходила и на прикол.

Автор aviatechnic

Участник 
#17 | Дата: 2 Май 2012 01:01 | Поправил: aviatechnic 
Kireev

Отправил на почту семь штук, и видео. :)

Шустро так плывёт!

Автор Kireev

Модератор 
#18 | Дата: 2 Май 2012 01:44 
aviatechnic, получил, спасибо! На письмо ответил.
Уже история.
Я не успел её поймать в 2007 году. Хотя ближе к осени и пытался. Довольствовался лишь съёмками в затоне.
Что-то мне кажется не долго и остальным бегать осталось.

Автор aviatechnic

Участник 
#19 | Дата: 2 Май 2012 21:11 
Kireev

Только что был сюжет по ТВ про наш речной флот. Город "жмёт" деньги на обслуживание и эксплуатацию "Москвичей". Необходимо 7 млн. в год, а выделено лишь четверть от требуемой суммы. И те пока не дошли. Капитаны - все пенсионеры. Зарплата - чуть больше 6 тысяч. В общем всё держится на энтузиазме.

Автор xalimon

Участник 
#20 | Дата: 2 Май 2012 21:55 | Поправил: xalimon 
насчет Капитанов.Был на судне,лет пять назад.Ждали пассажиров,до кол-ва десяти.Попросил капитана о миниэкс.
Прошли везде, особенно поразило маш.отделение-чистота,инструмент на стендах.Посередь,работяга-движок...чистенький.Анал ог танкового, с Т-34.

Автор Elena
Участник 
#21 | Дата: 2 Май 2012 22:30 
aviatechnic

Шустро так плывёт! Это не про нее? - " 4 мая 1976 года. Для подготовки и перегона теплоходов М-184 и М-251 от пристани «Калуга» в город Орел командировать начальника управления гор ком хоз-ва тов.Державина Г.И. в Г. Калугу сроком на 5 суток с 5.04. 76 номер 118 Предисполкома Тимохин И.Г.".

Автор Kireev

Модератор 
#22 | Дата: 11 Май 2012 00:18 | Поправил: Kireev 
Завели как-то на одном из сайтов тему о теплоходе "Заря". Ну как и мы выше. Спрашивают там из другого города, а чего же он не работает? Ну ответили, что очень прожорлив движок у этой техники. Ну, говорю, вы как в воду глядели про движок. Сейчас, мол, в Орле уверенно входят в эксплуатацию новые виды тяги. А Заря... Заря ваша, это прошлый век (ну и смайлик улыбчивый конечно можно добавить)

KireevFoto2952 KireevFoto2953

Автор kvito

Участник 
#23 | Дата: 31 Июл 2012 00:10 

Автор Kireev

Модератор 
#24 | Дата: 31 Июл 2012 03:07 | Поправил: Kireev 
kvito
"Титаник", блин. Ну к 9 вечера оно и понятно. Ноги умудрились как-то переломать.

А это очень редкое фото. Тщетно искал подобное долгие годы. На нём изображён тот самый теплоход, который в конце 90-х - начале 2000-х несколько лет лежал у затона в разобранном виде. И вот в одном путеводителе (хм, причём не орловском) товарищ из Питера нашёл и впоследствии выложил такое редкое фото, запечатлевшее этот теплоход ещё на ходу.

Teplokhod_3
Кстати, на заднем плане строится "Салют", сданный в 1986 году. При том, что данное фото 1980 года. Вот и ещё один советский долгострой.

Автор kvito

Участник 
#25 | Дата: 4 Янв 2013 04:49 
Kireev
Дополню более ранним фото с этим же теплоходом:

Teplokhod_4

Автор Kireev

Модератор 
#26 | Дата: 5 Янв 2013 00:51 | Поправил: Kireev 
kvito, спасибо! Хорошо что даже с другого ракурса. Есть ещё пару фоток без видимости номеров. Как раз можно будет по-сравнивать детали.
Есть ещё фото его остова на берегу, но не моё. Пока, к сожалению, выложить не могу.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#27 | Дата: 8 Янв 2013 07:36 
Андрей, а есть ли информация, в каком году он перестал выходить на маршрут? Просто был невольным участником, когда теплоход врезался в опору моста. Это было в 90-х. Если это интересно, расскажу. Правда, не знаю, этот борт или нет.

Автор Kireev

Модератор 
#28 | Дата: 12 Янв 2013 01:24 | Поправил: Kireev 
Игорь Иваныч
Не, точной информации нет. Область вариантов тоже большая - 1990-е годы. В начале 2000-х уже ржавел у затона.
Благодаря фото kvito теплоход нашёлся и ещё на одной фотографии

фото из туристической брошюры "Орёл" . Издательство "Турист", Москва, 1978г.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#29 | Дата: 12 Янв 2013 04:53 
Игорь Иваныч
Не, точной информации нет. Область вариантов тоже большая - 1990-е годы. В начале 2000-х уже ржавел у затона.

Наверняка, он.... Т.е. к его "уничтожению" и я руку приложил... Но это уже совсем другая история.

Автор Zyuzin86

Участник 
#30 | Дата: 16 Янв 2013 07:43 | Поправил: Zyuzin86 
Иван Иваныч, а можно поподробнее про этот инциндент, когда он произошёл, детали. Можно на почту zyuzin86@gmail.com
Андрей, пришли пожалуйста на почту фотографию остова на берегу. Подробнее http://fleetphoto.ru/port/75/

Страница  Страница 2 из 14:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  11  12  13  14  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Орловский речной флот (теплоходы и др.)

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 2 [ Kireev, andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх