| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 5 из 69:  « Назад  1  2  3  4  5  6  ...  69  Дальше »

Автор пешеход

Участник 
#61 | Дата: 29 Июн 2011 10:45 
Ощущения, надо заметить, очень положительные. Если не время закрыть глаза, может показаться, что поезд стоит на месте, а на самом деле электричка мчала по ним с приличной скорость.
и все равно 5 часов 300км это позор для "экспресса"
скорее бы "сапсанчик" пустили великолепный поезд

Автор SlimShaggy

Участник 
#62 | Дата: 29 Июн 2011 16:06 
Не 300, а 383 - почти 400. А от Сапсанчега, боюсь, толку будет немного, пока не переоборудуют полностью путь. До Нижнего Новгорода, к примеру, Сапсан идет с макс. скоростью 160 км/ч, а ЭД4МК (наш экспресс) может идти 130 - разница несущественная. Вот если бы он гнал 200, как в Питер, тогда да, но вряд ли, по нашим-то путям. А так вместо 5 часов получим 3,5, а цена возрастет в разы...

Автор noise

Участник 
#63 | Дата: 29 Июн 2011 19:07 
мне кажется, что Сапсанчег будет пользоваться раз в сутки у нас в городе популярностью и спросом!

Автор Kireev

Модератор 
#64 | Дата: 29 Июн 2011 22:22 
Пути под новый поезд как раз и намерены поменять. Вот в Курской и Тульской области его уже меняют участками. У нас пока тихо. А поезд, по слухам, уже будет не "Сапсан", а что-то более новое.

Автор пешеход

Участник 
#65 | Дата: 30 Июн 2011 11:32 
не "Сапсан", а что-то более новое.
или сапсан или аллегро
другого вроде нет, ездил на обоих
Не 300, а 383 - почти 400
пардон, я до мценска, по привычке.
с макс. скоростью 160 км/ч, а ЭД4МК (наш экспресс) может идти 130 - разница несущественная.
согласен, главное чтоб не 5 часов, а хоть 3, а на чем не суть, но думаю сапсанчик и комфортней и дороже будет

Автор SlimShaggy

Участник 
#66 | Дата: 30 Июн 2011 15:44 
но думаю сапсанчик и комфортней и дороже будет
Главное, чтобы не получилось, как на питерском направлении, когда из-за Сапсана поотменяли кучу электричек и перенесли другие поезда на неудобное время.

или сапсан или аллегродругого вроде нет, ездил на обоих
К олимпиаде вроде закупают кучу поездов Siemens Desiro, и впоследствии собираются наладить их производство в России.

Автор пешеход

Участник 
#67 | Дата: 1 Июл 2011 10:45 
Главное, чтобы не получилось, как на питерском направлении, когда из-за Сапсана поотменяли кучу электричек и перенесли другие поезда на неудобное время.
спасн дневной
а днем не много поездов ходило, основная питерская масса- ночные

а про электрички, куда отменять то до мценска 4 в день , это не московская обл

Автор xalimon

Участник 
#68 | Дата: 26 Июл 2011 16:22 | Поправил: xalimon 
Станция Хомутово . Новодеревеньковский район.
Приехав в п. Хомутово в рыночный день – четверг, решил пройтись на станцию. Вот в каком чистеньком виде я ее увидел.




А вот и интересное сооружение «амбар». Опорами ему служат рельсы какой-то «западной сталелитейной ..» 1877 года компании(west steel ..arrow, как то так). Обойдя сооружение, был удивлен - тем, что оно оказалось рынком... и вид внутри ничего,для его то лет.



Автор Elena
Участник 
#69 | Дата: 26 Июл 2011 20:00 
xalimon
Спасибо, отличный репортаж!

Автор Kireev

Модератор 
#70 | Дата: 26 Июл 2011 23:04 | Поправил: Kireev 
xalimon
Вот только вчера вечерком там побывал Интересовала именно станция и постройки. Заприметил её ещё проездом из поезда, но фотографировать было не удобно. Решил съездить специально.
Третья в области станция сохранившая деревянный вокзал, и одна из немногих где уцелела старинная водонапорная башня. Я был подумал, что это её остатки, обрубок, но вот под Ельцом на одной из станций (всё той же Орловско-Грязьской дороги) заметил ещё одну - точно такую же. Думаю это её истинный вид.
Как в Отраде. Там тоже и вокзал деревянный и башня старинная.

Побывав или проехав в этом году теперь уже все станции и платформы области, теперь имею представление о том, что и где сохранилось, где и какие вокзалы, башни и платформы. Когда-нибудь обязательно попробую составить список всех станций и о.п. с описаниями их сооружений. Многие станции имеют какие-то свои особенности в этом плане. Немножко о них.

На всей ветке Верховье-Ливны-Мармыжи сохранился только один дореволюционный вокзал, но и тот весьма интересен своей архитектурой. Расположен он на бывшей станции "Студёны" и конечно заброшен. Фотографировал я его через окно поезда, который ходит там один, 4 раза в неделю. Попасть на саму станцию очень хочется, но кроме как на автомобиле это не реально. Глушь там дикая. Если выйти из поезда, то следующий в эту же сторону поедет только через сутки. Через пару часов поезд конечно будет ехать обратно из Ливен, но ехать придётся в Курск.
На этой же ветке есть о.п. с деревянными посадочными платформами. Тоже весьма интересно.
На ветке идущей в Колпну есть остановка в дикой глуши вообще без платформы. Прыгать надо на землю.
В самой Колпне сохранилась водонапорная башня с деревянным шатром. О поездке в Колпну на предыдущей странице.
А станция Мценск сохранила, как считаю, самый красивый дореволюционный кирпичный вокзал в области. И великолепную водонапорную башню 1912 года постройки.
Вот немного особенностей.

Автор Kireev

Модератор 
#71 | Дата: 27 Июл 2011 00:51 | Поправил: Kireev 
Давно ещё планировали так прогуляться. От этого Студёного смело можно за 2 дня с одной ночёвкой до Ливен дойти или до Коротыша. Как раз самые глухие места посмотреть поближе. Человек с которым это планировали вот только будет в Орле через месяц. Да и сейчас у меня выходные ближайшие заняты. Но если конец августа - начало сентября будут в погодном плане реальными обязательно подумаем. Выехав в субботу из Орла в 9 утра можно это провернуть и в воскресенье в 8 вечера быть в Орле. Уже ездил, все пересадки знаю и долго ждать транспорт нигде не придётся. Это если только тот последний поезд Курск-Ливны там не отменят. noise, если соберёмся, обязательно сообщу. Через СТТС смогу написать. Может ещё кто заинтересуется.
"Студёный" http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3 26736&LNG=RU#picture
"84-километр" http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3 26901&LNG=RU#picture

Автор xalimon

Участник 
#72 | Дата: 27 Июл 2011 02:03 | Поправил: xalimon 
kireev
А на Елец когда,через Колпны ((. "Беха"на ходу.
P.S. Elena, Спасибо.

Автор eleyna
Участник 
#73 | Дата: 27 Июл 2011 09:19 | Поправил: eleyna 
Как в Отраде. Там тоже и вокзал деревянный и башня старинная.

Автор Zhek
Участник 
#74 | Дата: 2 Авг 2011 20:26 
Сегодня получил ответ из одного московского архива о своем предке-железнодорожнике. В ответе описана станционная водокачка станции "Орел-Колодезь" (наверное современный "Становой Колодезь") и некоторые особенности работы машиниста, к теме прямого отношения не имеет - стоит ли выкладывать???

Автор Kireev

Модератор 
#75 | Дата: 3 Авг 2011 01:20 | Поправил: Kireev 
Zhek
Да выложите. Не помешает наверное. Может что и заинтересует.

Хомутово. Обычным и ретро взглядом http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3 29838&LNG=RU#picture

Страница  Страница 5 из 69:  « Назад  1  2  3  4  5  6  ...  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх