| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 11 из 200:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  199  200  Дальше »

Автор Sergius
Участник 
#151 | Дата: 16 Ноя 2010 01:43 
Нашел инфу, что Уточкин сам построил этот биплан взяв за основу конструкцию самолета Фарман-IV, который принадлежал одесскому барону Ксидиасу. Т.е. это не был Фарман, а собранный Уточкиным биплан.

Автор Володя_954
Участник 
#152 | Дата: 16 Ноя 2010 19:28 
Давайте вспомним чуть-чуть истории. Вопросы вот по этому фото
В Орле пользовался лишь раз, вечером ехал с вокзала до автовокзала. Собирал вроде водитель. И были билеты из рулона. Куда ходили ещё - сказать не могу. Да и вообще про орловские рафики как маршрутное такси сказать мало что могу. Много их точно не было. Вот в Курске по маршруту Вокзал - Волокно поездить довелось . Да и смысл был, считай в два раза быстрей и без пересадок.

Автор xalimon

Участник 
#153 | Дата: 16 Ноя 2010 22:04 | Поправил: xalimon 
На РАФиках,не ездил...Скорее забылось.Но,помню маршрутку КАВЗ на базе Газона 53(Курганский автомобильный завод)...-
с Володарки доносила меня за 15минут(до завода УВМ),где я работал в 1991...И билеты нам вручали.!

Автор eleyna
Участник 
#154 | Дата: 16 Ноя 2010 22:11 | Поправил: eleyna 
Я прекрасно помню, что ездила в детстве - один раз точно. Садились, по-моему, на остановке УВМ или на Стали, ехала спиной к водителю. Помню, как мама с подругой совещались - ехать или не ехать - дорого (ну по сравнению с автобусом и троллейбусом). Это в конце 80-х. Цвет - или голубая с белой полосой или желто-салатовая с белой же полосой.

Автор LyHa

Участник 
#155 | Дата: 16 Ноя 2010 22:23 
О вспомнила КАВЗ, как в детство вернулась))) Помню ездили красные по маршруту 31(теперь 15), от вокзала всегда доезжали домой...и маленкой нравился рычаг, открывающий дверь, уж не знаю почему...

Автор xalimon

Участник 
#156 | Дата: 16 Ноя 2010 22:35 | Поправил: xalimon 
eleyna,Луна
Да,это так.РАФы(Рижская автомобильная Фабрика-бывшая РуссоБАЛТ) были белые,с полосой...Возможно, голубой.
КАВЗы были, точно, темно-красными.Двери открывал водитель,через рычаг(известный, надеюсь ,многим)...
P.S.а в фильме"Место встречи изменить нельзя"-рычаг то же запечатлен или я ошибаюсь:-)

Автор Володя_954
Участник 
#157 | Дата: 17 Ноя 2010 19:58 
Цвет - или голубая с белой полосой или желто-салатовая с белой же полосой.
Да много было вариантов раскраски. Были и однотонные. Были так называемой армейской раскраски. Это был основной автобус для предприятий, на их возили рабочих Вывеска была "служебный". На обратном пути водилы ещё в 70 е подбирали попутных пассажиров. И только во времена перестройки пустили как маршрутку...

Автор Pavel

Участник 
#158 | Дата: 19 Ноя 2010 09:43 
а мне, почему-то, вспоминается желтый(даже оранжевый) РАФик-такси с белой полосой, на котором уезжал от переулка Володарского (Воскресенского) несколько раз.
Одна из остановок была, если не ошибаюсь, чуть дальше гостиницы "Орел" в сторону вокзала(напротив поликлиники №1 на ул. Московской примерно)

Автор xalimon

Участник 
#159 | Дата: 5 Дек 2010 15:48 | Поправил: xalimon 
Kireev
1909 – впервые над Орлом пролетел аэроплан. Поднимался он с ипподрома что находился за Крестительским кладбищемсм.стр.3
Тут я нашел статью И.Клиорина"Первый аэроплан в Орле" в"Орловская правда",где события описаны так:"Первый же аэроплан поднялся в воздух в Орле 1909 году 4 сентября.Он,управляемый Я.И.Седовым,взлетел с ипподрома,неподалеку от Троицкого кладбища.Самолет пролетел над городом и деревней Кишкинка"

Автор Sergius
Участник 
#160 | Дата: 5 Дек 2010 16:13 
xalimon вот правда интересно, кто ошибся. Ипподром находился на месте Протона, но где то я слышал, что и за Крестительским тоже была площадка...

Автор Pavel

Участник 
#161 | Дата: 5 Дек 2010 18:50 
Sergius
за Крестительским были болотца и плавали утки, причем было это до 60-х годов. До постройки ТТУ.

Автор Kireev

Модератор 
#162 | Дата: 5 Дек 2010 22:35 | Поправил: Kireev 
Так-так, очень интересно, почему данные разняться. Товарищ Клиорин вводит нас в заблуждение. Или где-то досадно ошибся, а может когда писал одну из статей имел уже более проверенные данные.


«Первые летательные аппараты в орловском небе»
«... По имеющимся данным, в Орловском небе аэроплан впервые появился в 1909 году, ведомый лётчиком Седовым. Он поднялся с поля ипподрома находившегося в конце Карачевской улицы, вблизи Крестительского кладбища пролетел над городом, деревней Кишкинка в северном направлении и затем проследовал в сторону полотна Московско-Курской ж.д.»
Газета «Поколение».

Уф, зарывшись в бумаги нашёл отгадку.
В конце Карачевской улицы ипподром (тогда гипподром) был открыт в 1900 году.
А ипподром на месте нынешнего заводи «Протон» открыли только в 1911 году, точнее даже что в этом году под него только выделили землю. Вот и косвенное доказательство. Оба ипподрома не сохранились на этих местах.
Можно попробовать поискать и «третий» источник именно о Седове и этом его полёте, дабы окончательно развеять путаницу.

Автор xalimon

Участник 
#163 | Дата: 5 Дек 2010 23:10 | Поправил: xalimon 
Kireev
Да,интересно...Статью Клиорина,могу датировать интервалом 1985- 1990 год,у меня только вырезка.
Остаеться вопрос?Так с какого ипподрома(гипподрома)взлетал Я.И.Седов,в "третьем "источнике.

Автор xalimon

Участник 
#164 | Дата: 6 Дек 2010 00:36 | Поправил: xalimon 
<<Седов-Серов Яков Иванович (1879–1964) родился в крестьянской семье в деревне Малково Калужской губернии. Отца потерял в десять лет. Уехал на заработки в Одессу, где устроился в судовое ремесленное училище. По окончании училища плавал механиком на судах торгового флота. Как многие одесситы тех лет, увлекся велоспортом, стал принимать участие в велогонках, где и познакомился с М. Н. Ефимовым. Когда русский летчик стал работать в авиашколе Фармана, Седов приехал во Францию, не имея средств ни на обучение, ни на приобретение аэроплана. Ефимов взял его к себе в качестве механика и научил летать. Вместе вернулись в Россию, и в Севастопольской (Качинской) авиашколе Седов был механиком и учеником М.Н. Ефимова. Получил пилотский диплом ВАК в августе 1911 года. В авиашколе совершает самостоятельные полеты, а весной 1911 г. выезжает в Сибирь и на Дальний Восток для пропаганды достижений авиации. Летом 1911 г. общественность взбудоражили сообщения газет о полете авиатора Я. И. Седова в Харбине, Владивостоке, Иркутске, Томске и предстоящем его появлении в Новониколаевске. После полетов в Иркутске местный филиал Всероссийского аэроклуба вручил ему диплом. Я. И. Седов стал первым дипломированным авиатором в Сибири. В 1912 года был в составе добровольческого отряда Щетинина, воевавшего на стороне болгар. Затем работал лётчиком-испытателем на заводе ПРТВ в С-Петербурге. Летал на всех типах самолетов, выпускавшихся на заводе. После революции продолжил испытательную работу. Интересны ссылки на другие издания: «Обской вестник», 1911, 28 августа; «Советская Сибирь», 1982 г., 16 апреля: «Я.И. Седов-Серов (так значилась его фамилия на афишах) летал до 1923 г., был летчиком-испытателем. После тяжелой аварии работал на авиазаводе, вместе с которым в годы Великой Отечественной войны эвакуировался в Новосибирск. Здесь до конца 1945 г. работал в сборочном цехе. Встречался с трижды Героем Советского Союза А.И. Покрышкиным во время приезда прославленного летчика в наш город. Персональный пенсионер Седов умер в 1964 год>>
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=119 8850133/all

Автор xalimon

Участник 
#165 | Дата: 15 Дек 2010 12:49 | Поправил: xalimon 
Kireev "Первый полет аэроплана в городе Орле"
Вот еще информация,довольно однозначно звучит (Ответ на мой запрос ,на авиационном сайте)
"Этого не могло быть в Орле, да еще в 1909 году...

25 декабря 1909 года Михаил Ефимов совершает свой первый самостоятельный полёт на аэроплане (во Франции!). А Седов его ученик - механик.

Прочтите
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=126976 8532 "
Тут сразу несколько вопросов :Год полета,
Имя летчика и уже затем ,откуда взлетал.

Страница  Страница 11 из 200:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх