MaaaksimОтдельной темы не было. А чего в ней особо интересного, обычная рядовая стройка.
Годы: 1968-1974гг.
Кем: Дорожно-строительный район №2 управления строительства №1 Гушосдора. Ну на наш язык - федеральная стройка.
Длина: свыше 25км.
Строительство: в пос. Знаменка был построен небольшой посёлок для строителей.
Ну что ещё сказать. В какой стране мы живём и сколько процентов населения у нас гибнет в ДТП! Ужасная, страшная статистика. И меж тем мы имеем объездную дорогу на федеральной трассе, соединяющей центр России, её столицу с Украиной, Крымом и югом России, дорогу на две(!) полосы движения! Как! Как такое может быть! Что даже чтобы совершить банальный обгон фуры или обычного трактора любому транспортному средству необходимо выезжать на встречную полосу?! И это в 21 веке. В голове не очень укладывается. Хорошо бы такие фотографии вскоре стали лишь приятным воспоминанием
Ну, если из положительного.
В 2012 году над ней было построено 2 надземных пешеходных перехода. На перекрёстке с Поселковой улицей установлен первый светофор и в этом районе дорога расширена до 4-х полос движения. Конечно лучше стало асфальтовое покрытие, увеличивается доля освещённых участков.
Ещё на стадии проектирования нынешней дороги рассматривалось 2 варианта её строительства: с востока или с запада. Построили, как знаем - с востока. Сейчас же управлением федеральной автодороги Москва-Харьков планируется построить и западную объездную. Сам лично считаю, что она просто необходима на участке Кромское шоссе - Карачевское шоссе. Из-за её отсутствия большой поток транзитного большегрузного транспорта сейчас идёт через южный район города, перегружая и так сильно загруженные дороги.