| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Подземные переходы г. Орла

 
 
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше »

Автор Ivan
Участник Муж.
#1 | Дата: 19 Янв 2023 21:52 
В Орле планируют построить три подземных перехода - https://ogtrk.ru/novosti/102055.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Мэрия Орла предлагает возможность строительства ещё трех подземных пешеходных переходов: на пересечении ул. Московской с ул. Герцена, ул. 60-летия Октября с ул. Максима Горького и ул. Комсомольской с ул. МОПРа. Объекты позволят обеспечить безопасность дорожного движения и открыть дополнительные торговые места. Проекты могут реализовать за счет инвесторов.

Неужели???

Автор Володя_954
Участник 
#2 | Дата: 20 Янв 2023 09:39 
Ivan:
Мэрия Орла предлагает возможность строительства ещё трех подземных пешеходных переходов: на пересечении ул. Московской с ул. Герцена, ул. 60-летия Октября с ул. Максима Горького и ул. Комсомольской с ул. МОПРа.

Не знаю, как на Октябрьской, а на Комсомольской и Московской в это не верится. Ведь не способом же глубокого залегания строить собрались, а тут сразу же упрутся хотя бы в подземные коммуникации с необходимостью их переноса.И значит потребуется очень не малое время прекращения движения. Ну и любой ливень приведёт к затоплению стройки хотя бы из ливнёвки да и просто ручьями по асфальту. А как это в натуре выглядит наблюдали при строительстве перехода на Автовокзале и кто постарше помнят, как там бульдозер оставленный на выходные пару недель посреди водоема торчал.

Автор kamaz75

Участник 
#3 | Дата: 20 Янв 2023 10:23 | Поправил: kamaz75 
Володя_954
На 60 лет Октября тоже коммуникаций уйма. Но, технологии давно ушли вперёд со времён строительства автовокзального перехода. Метро строится открытым способом в наших широтах, и ничего, не затопляет ни снегом, ни дождём. Вопрос цены проекта и качество его исполнения. Может Греф поспособствует, анонсы какие-то были. Всяко лучше, чем фонтан. Если же "Джамшут-МАнтаШ" выиграет конкурс, то да, и времени уйдёт немало, и проблем не избежать.

Автор Ilych
Участник 
#4 | Дата: 20 Янв 2023 11:26 
kamaz75
Открытым способом хорошо, конечно. И технологии позволят. Да вот только перекрытие движения при этом создаст в городе полный и не прекращающийся транспортный коллапс. Пробки будут даже в праздничные ночи, пожалуй

Автор Володя_954
Участник 
#5 | Дата: 20 Янв 2023 11:32 
kamaz75:
Но, технологии давно ушли вперёд со времён строительства автовокзального перехода. Метро строится открытым способом в наших широтах, и ничего, не затопляет ни снегом, ни дождём. Вопрос цены проекта и качество его исполнения. Может Греф поспособствует, анонсы какие-то были. Всяко лучше, чем фонтан. Если же "Джамшут-МАнтаШ" выиграет конкурс, то да, и времени уйдёт немало, и проблем не избежать.

Тогда назовите быстрое и технологичное решение проблемы в одном из ближайших городов - Курске, Брянске, Туле Липецке или даже Воронеже, хоть он город и иного класса. Какой пешеходный туннель построили через центральные улицы в этих городах и сколько на это ушло времени и средств... Проблемы то с транспортом и пешеходами есть везде. Про прочие миллионники помолчим, там везде крутятся совсем другие деньги.

Автор Zyuzin86

Участник 
#6 | Дата: 20 Янв 2023 13:27 | Поправил: Zyuzin86 
Володя_954:
хоть он город и иного класса

Какого иного, просто пенсионеров на 600 тысяч больше чем у нас, вот и всё иное.
Подземник строят открытым способом сейчас.
Странно, что в перечне не фигурирует достройка перехода на Автобусном вокзале (к Карачевскому шоссе).
Я бы также подземник предложил через улицу Цветаева (на территории Академии ФСО для соединения улицы).

Автор Человек 19

Участник 
#7 | Дата: 20 Янв 2023 14:25 | Поправил: Человек 19 
Zyuzin86:
Я бы также подземник предложил через улицу Цветаева (на территории Академии ФСО для соединения улицы).

Там вообще сеть ихних подземных коммуникаций. Этого никогда ФСО не допустит. Училище отхапало грунтовку в середине 80-х. И проезд там нужен, а подзем. пеш. переход куда? Там огороды и парники с другой стороны. С Туба народ больше на "Европу" ходит.

Автор kamaz75

Участник 
#8 | Дата: 20 Янв 2023 14:52 
Володя_954:
Про прочие миллионники помолчим, там везде крутятся совсем другие деньги.

А вот зря молчим-то! Наоборот, нужно брать оттуда всё хорошее, для возведения у себя, пусть и частями. А не довольствоваться тем, что выделяют администрации из остатков средств, после зарплат и премий себе любимым. Если ничего подобного не строилось последнее время у соседей, то и нам затевать не нужно? Убойная логика! А как же планировали хайвей на центральной оси? Это же вообще всему населению надо бы было съезжать из города на время стройки.))
Пробки будут, куда без них-то теперь, если настроили в городе абы как. Но опять, все страхи преувеличиваются. Живём же без двух мостов, сначала было тяжко, потом привыкли. Так и со стройкой подземников. Тем более, что реальное затруднение с проездом, возможно лишь на 60-лет Октября. Остальные участки можно объехать. Тут хорошо бы приурочить одновременное строительство на указанном участке и на Герцена, с перекрытием моста. Даже один из трёх переходов если реализуется когда-либо - для Орла это будет Мега-событие!

Zyuzin86:
Я бы также подземник предложил через улицу Цветаева (на территории Академии ФСО для соединения улицы).

Просто пешеходный? Зачем он там? Если и строить, то полноценный транспортно-пешеходный тоннель. Длина всего 150 м, что почти равняется общей длине автовокзального перехода.

Автор Человек 19

Участник 
#9 | Дата: 20 Янв 2023 14:59 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Просто пешеходный? Зачем он там? Если и строить, то полноценный транспортно-пешеходный тоннель. Длина всего 150 м, что почти равняется общей длине автовокзального перехода.

Тогда и ЛЭП под землю надо. Опять же космические планы. И ФСО не допустит. Они же важные-отважные и очень секретные. Подполковники 30-летние строем ходят.

Есть версия, что дорогу с Болховского на "Европу" не стали строить не потому что лесопарк пожалели, а потому что там живут одни менты и фсо-шники, и они не допустили.

Автор Володя_954
Участник 
#10 | Дата: 20 Янв 2023 16:51 
Zyuzin86:
Я бы также подземник предложил через улицу Цветаева (на территории Академии ФСО для соединения улицы).

Постройка соединительной дороги от Болховского м.к.района до Наугорского не удалась из за ворчания жителей, а вы захотели под федеральную службу подкоп учинить.)))
kamaz75:
А вот зря молчим-то! Наоборот, нужно брать оттуда всё хорошее, для возведения у себя, пусть и частями.

А в деревне Гадюкино дождь. Если нет своих денег то нет и своих желаний. А желания простого народа довольно убоги и отнюдь не согласуются с интересами города. Желание купить более дешёвое жильё привело к строительству микрорайонов без рабочих мест, с убогой инфраструктурой и совершенно непродуманными путями приезда - выезда. И даже без нормальных парковок во дворах домов - башен. Вначале довольные покупают квартиры в зоне рядом с промпредприятиями, а затем с упоением начинают с ними бороться.

Автор andymackey

Участник 
#11 | Дата: 20 Янв 2023 18:14 
Володя_954:
А в деревне Гадюкино дождь. Если нет своих денег то нет и своих желаний.

Это явный флуд, требующий предупреждения. Эко вас заносит...

Автор kamaz75

Участник 
#12 | Дата: 20 Янв 2023 18:36 
Володя_954
Всё в кучу собрали... Интересы города обязаны согласовываться с желаниями простого народа, а не как у нас, навязываться народу. Если мы так и будем соглашаться с этим навязыванием, прикрытым оправданием "денег нет" - город, как и регион в целом, развиваться не будет. Достаточное количество безопасных пешеходных переходов - как раз один из показателей его развития. Не Бог весть какой, но всё же. А пока да, деревня Гадюкино, на которую все забили, а жители покорно с этим согласны. Несогласные просто уезжают.

Про жильё: Покупают дешёвое жильё отнюдь не по желанию, и уж тем более не от убогости, а от безысходности. Был бы в регионе уровень доходов выше, кто бы брал эти коробки.

Автор Человек 19

Участник 
#13 | Дата: 20 Янв 2023 18:46 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Был бы в регионе уровень доходов выше, кто бы брал эти коробки.

При чем раза в три выше своей цены. Но меня удивляет другое, как их вообще берут. Посмотришь работы, зп 25 тыр. С такими и об одобрении ипотеки речи быть не может.

kamaz75:
прикрытым оправданием "денег нет"

При чем даже из открытых источников, даже если поверхностно, то последние пару лет деньги для региона очень даже есть. Эта дутая зона как она называется, развития или промышленности в Мценском районе. Мосты. ЛиАЗы дороже своей цены, половина стоит. Вливания в ТТП как в никуда, только хуже и хуже. Почти шесть лярдов на отделку Титаника. Проежекты всякие (по объездной уже не обещают обещать). Лярд на безумие с аэропортом. Я, кроме компании на юбилей города, таких денег не помню. А мы верхушку айсберга при всем желании увидим.

Даже то что я перечислил, по СМИ просуммируйте лярды. Цифра для нашей бедной области очень интересная. Добрых 10 лярдов будет. Толк хоть где то есть? Сделали пару подземников? Новую троллейбусную линию? Только долги у школ и садов за питание. Долг области.

Где то в районе площади Ленина есть черная дыра. Такая что скоро не только деньги, но даже кванты света не смогут из неё вырваться.

Автор SERGIII

Участник 
#14 | Дата: 20 Янв 2023 23:29 
https://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ

Автор Kireev

Модератор 
#15 | Дата: 21 Янв 2023 01:35 
SERGIII
Молодцы. И даже асфальт уложили под дождём.

Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Подземные переходы г. Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 1 [ Человек 19 ]
Максимум когда-либо в эфире: 172 [12 Янв 2023 01:00]
Гостей - 172 / Форумчан - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх