i]Pavel
[i]Главное было найти СВОЙ экземпляр и приложить к нему руки!)))[/
-Угу...Но чаще хотелось "приложить руки" к создателям этих "велосипедов".И ноги тоже... Как-то раз я наблюдал такую картину: ехал на "Десне"("взрослой") парень и у него во время движения отломилась головка рамы, вместе с рулём и передним колесом с вилкой. Дальнейшие подробности помню смутно, знаю только, что парень тот жив остался.Скорость была небольшая... Или поехал я как-то в 90-х, к тётке в Сосково( от дома до дома если-то километров 70 получается). Хотел было до Нарышкино подъехать на дизель-поезде, но, когда оставалось секунд 15-20, для того, чтобы втащить велосипед в вагон(уже колесо занёс), а сидевшие в кабине злобные брянские козлы, закрыли дверь перед самым моим носом и, вероятно, злобно похахатывая, покатили со станции.Пришлось весь путь проделывать самому... Так вот; недалеко от выезда из города, я без усилий, нагнал какого-то халявщика, едущего на свою дачу, поравнялся с ним и поехал. Оказалось-дядька знакомый. Так вот; когда мы ехали параллельно с ним,-он крутил педали всё время, а я крутну, еду накатом, да ещё и притормаживал, ибо даже на накате меня "выносило" вперёд по отношению к "напарнику"... Доехал я часа за 4 с половиной... Это был "Харьков" конца 40-х годов с "женской " рамой-мой покойный дед покупал моей матери( а своей дочери), его по второму, не то по третьему снижению цен...До сих пор на ходу и, что самое смешное-все подшипники, кроме двух-одного в переднем колесе и одного в "среднем ходу",-родные(они несколько отличаются конструктивно от тех, что ставились в 70-90-е годы, но по типоразмеру одинаковы с ними)...После заводской окраски, красил я его, в такой же чёрный цвет, лет 20 назад...ибо наконец, заводская краска стала облезать, ржаветь велосипед почему-то упорно не хотел, а ездить на облезлом было стыдно...И так-едешь было, а мелкие шепчутся:"Гля, какой велик интересный!!!" (рама у него необычной конструкции-только сейчас Харьковский завод её снова повторил на одной из моделей своих"Воданов").М.п., велосипед очень удобный, устойчивый, при падении успеваешь выскочить из рамы, чтобы ноги не сломать.Да и упасть с рулём старого образца, довольно сложно-разве что, ежели тебя "долбанут" перпендикулярно... Вот так делали технику "при Отце"... Несколько лет уже не катаюсь...А надо: пузу толстую наел:) |