| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Орел в фотографиях orel-story.ru форум / Орел в фотографиях /  
 

Фотозагадки

 
 
Страница  Страница 429 из 476:  « Назад  1  ...  428  429  430  ...  475  476  Дальше »

Автор andymackey

Участник 
#6,421 | Дата: 5 Дек 2021 13:18 
Новая интересная загадка.
Ответа у меня нет. На указателе Орёл, выше на столбе «Сокол», ниже указатель на позицию зенитных орудий.
Рельсы похожи на узкоколейные.

135672

Автор Kireev

Модератор 
#6,422 | Дата: 6 Дек 2021 00:55 | Поправил: Kireev 
andymackey
Интересное фото.
Если предположить, что это Болховская УЖД, то здесь есть совпадение - на довольно большом протяжении железная дорога шла вдоль шоссе Орёл - Болхов. На фото похоже, что пути тоже идут вдоль дороги.

Или же - это Орёл. Въездной знак Орёл. И трамвайная линия.

Не ,трамвайные линии это мощнейший ориентир. С вероятностью 99% перед нами перекрёсток Комсомольской и Карачевского шоссе. Шоссе за спиной, а трамвайная линия вдоль Комсомольской.

KireevFoto4182

Автор пешеход

Участник 
#6,423 | Дата: 6 Дек 2021 01:25 | Поправил: пешеход 
Сокол- stab 29 inf,div(мот)

Автор andymackey

Участник 
#6,424 | Дата: 6 Дек 2021 09:38 | Поправил: andymackey 
Kireev:
перед нами перекрёсток Комсомольской и Карачевского шоссе

Да, Андрей, всё сходится! Это въезд в город, трамвайная линия, забор подходит, и частный сектор чуть поодаль от дороги.

Автор andymackey

Участник 
#6,425 | Дата: 6 Дек 2021 10:31 

Автор Andrew Martinov
Участник 
#6,426 | Дата: 6 Дек 2021 13:59 


Кто отгадает что за здание?(ответ мне известен)

Автор Zyuzin86

Участник 
#6,427 | Дата: 6 Дек 2021 15:24 | Поправил: Zyuzin86 
andymackey:
Ответа у меня нет. На указателе Орёл, выше на столбе «Сокол», ниже указатель на позицию зенитных орудий.
Рельсы похожи на узкоколейные.

andymackey:
Это въезд в город, трамвайная линия, забор подходит, и частный сектор чуть поодаль от дороги.

Линия узкоколейная (колеи 1000 мм, однопутная). Электрификации не видно, но вполне возможно её наличие.
Теперь по существу вопроса, где снято.
1. По моему мнению, против Комсомольской улицы говорит следующий факт: в октябре 1936 г. по Комсомольской ул. от пл. Карла Либкнехта (Комсомольской) до ДЭУ (Автовокзальная пл.) уже была уложена вторая колея 1000 мм, т.е. там было два пути, а не один, как на фото. Это хорошо видно на довоенном фото Школы №12.

Второе: линия до ДЭУ(и далее, до Кирпичного завода №8) была электрифицирована. Здесь же мы видим, что электрификации нет (или она демонтирована). Да, опоры контактной сети по фото у 12 школы обнаруживаются деревянные, как и столб на фото, но стояли они в межпутье. Здесь же мы видим однопутную линию.
Ещё один важный момент: рельсы на Комсомольской до ДЭУ были уложены сбоку проезжей части (собственно до 1971 г. трамваи в Орле так и ходили через Трансмаш сбоку проезжей части, пока их не перенесли на ул. Гоголя).
Рассмотрим вариант линии от ДЭУ до Кирпичного завода №8. Вот эта лини как раз была однопутной, но она также имела электрификацию! Провода на фото не контактная сеть, а явно какие-то кабели связи.
Теперь по месту съёмки. Здесь какой-то крупный "Т" образный перекрёсток, но не Карачевское шоссе/Комсомольская. Был ли такой перекрёсток после ДЭУ? Сразу на ум приходит перекрёсток с ул. Авиационной. Но как писали многие, ул. Авиационную заасфальтировали (пробили) только в конце 1970-х гг., в период многострадального строительства подземного перехода под Автовокзальной площадью. Да и вагоны на Кирпичный завод №8 не доезжали до этого современного перекрёстка.
Соответственно вагоны трамвайной линии колеи 1000 мм не доезжали и до Ботаники, где был подъездной путь к аэропорту. Не может быть на фото и сам этот подъездной путь, т.к. он был перпендикулярен Комсомольской ул., до к том уже 100% имел колею 1524 мм.
Что же это может быть?
У меня родилась гипотеза: что на фото может быть Карачевское шоссе.
В великой книге Сергея Тархова об истории Орловского трамвая чёрным по белому сказано, что в предвоенный период построена однопутная грузовая трамвайная линия без пассажирского движения по Карачевскому шоссе до Кирпичного завода. Мы помним, что в районе совр. ДОСААФа было сразу 3 Кирпичных завода, это была главная стройбаза довоенного Орла, откуда на все стройки города вывозили кирпичи. Соотв. эта грузовая трамвайная линия была единственной в Орле чисто грузовой. Проработала она всего год-два, ни одного её фото никогда не видел. Есть вероятность, что перед нами именно она. Например в районе ул. Гоголя или магазина Кристалл.
На фото, например, может быть ныне утраченный "Т-образный" перекрёсток Карачевского шоссе с ныне застроенным южным участком Карачевской ул. (невозможный в принципе вид в настоящее время).

Автор Zyuzin86

Участник 
#6,428 | Дата: 6 Дек 2021 15:35 
Andrew Martinov:
Кто отгадает что за здание?(ответ мне известен)

Фото подписано, как детский корпус больницы МОПРа

Автор Andrew Martinov
Участник 
#6,429 | Дата: 6 Дек 2021 15:45 
Zyuzin86:
Фото подписано, как детский корпус больницы МОПРа

блин..провалилась интрига, забыл убрать с хостинга эту надпись..но в любом случае отгадка не сложная.

Автор andymackey

Участник 
#6,430 | Дата: 6 Дек 2021 15:50 
Andrew Martinov:
забыл убрать с хостинга эту надпись

Ничего страшного, фото всё равно интересное

Автор andymackey

Участник 
#6,431 | Дата: 6 Дек 2021 15:53 | Поправил: andymackey 
Zyuzin86:
однопутная грузовая трамвайная линия без пассажирского движения по Карачевскому шоссе до Кирпичного завода

Вполне себе версия, меня тоже несколько смутило что трамвайный путь виден на фото только один.
Хотя говорится о прокладке в 1936 году второй колеи только до ДЭУ, а дальше до кирпичного завода шла только одна колея.
Может в объектив и не попал стык линий как раз?
Вообщем интрига жива...

Автор Kireev

Модератор 
#6,432 | Дата: 6 Дек 2021 16:32 | Поправил: Kireev 
Zyuzin86:
говорит следующий факт: в октябре 1936 г. по Комсомольской ул. от пл. Карла Либкнехта (Комсомольской) до ДЭУ (Автовокзальная пл.) уже была уложена вторая колея 1000 мм,

Ответ в самой цитате. До ДЭУ было две калеи. После ДЭУ одна.
ДЭУ за забором, что мы видим на фотографии. Разве стрелка не может быть в метре слева за кадром? Может. Двухпутная лини до ДЭУ (до места на фотографии). А дальше до кирпичного завода No8 одна колея.

Фото очень информаьмвно в том плане, что мы раньше не знали, где была та самая стрелка. Теперь знаем, что она было до перекрёстка с шоссе.
Столб контактной сети в кадре. Сам провод над переездом конечно уже снят или просто порван проезжающей
по шоссе крупногабаритной техникой.

Автор Zyuzin86

Участник 
#6,433 | Дата: 6 Дек 2021 18:18 | Поправил: Zyuzin86 
Kireev:
она было до перекрёстка с шоссе.

Ну это было очевидно, что разъезд находился на месте "Мальчика с собакой". То, что это вид на Автовокзальную площадь сейчас конечно не верится.
С другой стороны все мы знаем: из Брянска и Карачева парадный въезд в город Орёл был всегда через Карачевскую улицу, в направлении Автовокзальной пл. никто въезжающий в Орёл не доезжал.

Автор andymackey

Участник 
#6,434 | Дата: 7 Дек 2021 08:56 
На фото шоссе, въезд в город, за рекой видим возвышенную часть города, стрелкой отмечена Смоленская церковь.
Какое шоссе, уж не Болховское ли?


Автор Ворчун

Участник 
#6,435 | Дата: 7 Дек 2021 10:32 | Поправил: Ворчун 
1.Почему именно Смоленская? По каким таким элементам это определилось? Я вижу только темное пятно ))))
2. Слева видим хорошо застроенную возвышенность.С Болховского шоссе такое не увидишь.

Мне кажется это Карачевское. Слева Пролетарская гора и район ЦПКиО. В центре по горизонту Выгонка.

Страница  Страница 429 из 476:  « Назад  1  ...  428  429  430  ...  475  476  Дальше » 
Орел в фотографиях orel-story.ru форум / Орел в фотографиях /
 Фотозагадки

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх