Володя_954:
а вот как аэродром подскока вполне себе сгодится.
Это какую же инфраструктуру нужно создать, чтобы привести к минимальным требованиям подобных аэродромов. К тому же, из логистических путей для функционирования объекта - одна брянская трасса. К которой нет прямого, изолированного подъезда. В окружении многоэтажных кварталов. Возможность кинуть ж/д ветку формально есть, но это совсем другие деньги. Топливо автоцистернами не навозишь.
Всё в совокупности, говорит о том, что действительно, проще и удобнее возвести такой объект в более подходящем месте. Вряд ли в Центре приведённые факторы считают малозначимыми. Да и в статье ничего нет про роль МО, наоборот, отсылка к Минтрансу, а это совсем другая история. Даже не история, а проект, который ещё должен пройти кучу инстанций для утверждения.
Были же похожие проекты у нас - завод Фольксваген, хайвей на Комсомольской, кожевенное производство полного цикла... Дальше поднятия рейтинга дело не пошло.
В то, что Москва решила внезапно возродить на Орловщине
гражданскую авиацию, вместо реконструкции новосибирского "Толмачёво", ещё более сложно поверить.