| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 141 из 200:  « Назад  1  ...  140  141  142  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#2,101 | Дата: 23 Ноя 2021 17:30 
Город Миасс. По данным Википедии население 151 472 чел.
Московские троллейбусы на улицах города

Автор Человек 19

Участник 
#2,102 | Дата: 23 Ноя 2021 21:07 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
а сдача в концессию "тому, кому надо".

Ну воры правы в том, что инфраструктура в плачевном состоянии. КС, ПС. КС и траллики точно. А Татры. Тут писали что они ещё ого-го. Но не будут же они по 50-60-70 лет ездить? Ни кому не надо это не в концессию, ни как. На лом надо и землю под депо надо.

А про дойную корову я написал. Так оно и есть. Но по ситуации. Если будут давать деньги "на спасение ТТП", то буду ездить эти несколько тралликов год, два. Десятки миллионов в черную дыру. Если нет, то "переход на более эффективное автобусное движение" с распилом на лом и отжимом земли.

А так если деньги будут выделять и уводить, я не удивлюсь если выделят в 2022-м году 200-300М, а долг будет поллярда и ездить будут четыре троллейбуса.

Так что всё по ситуации. Возрождать никто ничего конечно не будет.

Тут не уехавший в Москву будет с остатком коллектива ТТП встречаться. Последнее время там люди буквально кричат правду от бедственного положения. Интересно заткнут рты им на встрече. Пустят СМИ, неугодных журналистов.

Автор kamaz75

Участник 
#2,103 | Дата: 24 Ноя 2021 12:35 
Человек 19:
Ни кому не надо это не в концессию, ни как. На лом надо и землю под депо надо.

Наличие хоть пары единиц действующего транспорта и чермета, состоящего пока на балансе, как раз и надо для концессии. Которая, в свою очередь, нужна для преференций и доступа к бюджету. Земля и лом и так никуда не денутся, но это позже.

Человек 19:
Если будут давать деньги "на спасение ТТП", то буду ездить эти несколько тралликов год, два. Десятки миллионов в черную дыру. Если нет, то "переход на более эффективное автобусное движение" с распилом на лом и отжимом земли.

Одно другому не мешает. Денег выделять будут, скорее всего, но ровно столько, чтобы балансировать на грани и не допустить банкротства. Может ещё лизинг замутят. Потихонечку в это время будет сдаваться в чермет подвижной состав. Да и встреча, думаю, пройдёт без сенсаций: поможем, уладим, разберёмся, не оставим... Не первый раз уже, проходили с ПАТП.
Человек 19:
Возрождать никто ничего конечно не будет.

Интересно, что в итоге выгорит в Брянске... Тех же новых трамваев и для миллионников не хватает. Похожая ситуация и с троллейбусами. Не с чего возрождать. Питер не пошёл по стопам Москвы, и закупает автобусы на газу, причём разных марок: ЛиАЗы, Нефазы, Волгобасы... Все модели давно опробованы в других регионах, можно бы сосредоточиться на какой-то одной модели, но нет.

Kireev, Несмотря на небольшую численность, в городе действует немало крупных промпредприятий и 4 из 7 троллейбусных маршрутов. Да и численность населения за двадцать лет практически не изменилась, у нас же она сократилась почти на 50 тыс. Есть с чем сравнить.

Автор Человек 19

Участник 
#2,104 | Дата: 24 Ноя 2021 13:20 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, ну разные варианты возможны (кроме реального возрождения ГЭТ). У воров масса дорожек. И пилить, оставляя полуживой труп ТТП. И на концессии нажиться. Или просто распилить.
Хорошо бы на встречу "коммуниста" с работниками ТТП лично Малкина, Рыбаковых, Истоки, несколько деятелей типа Краюхина и т.д.. Прямой эфир на ютьюб хотя бы.Прокурор и Рыбаковы захотели бы, пришли без приглашений и разрешений. С вопросами от них всех. По долгам, по маршрутам, по лизингу, по кольцу у ТЮЗа, по Митину, по Чемеру и т.д.. Но как то всё затухло естественно после выборов. Даже по Барину, уже про суд с августа молчок везде. От нового начальника СК молчок, от Ивановского этого бывшего генерала (который чуть ли не на замену). Болото.

Автор Человек 19

Участник 
#2,105 | Дата: 25 Ноя 2021 08:12 | Поправил: Человек 19 
По быстрому набросал схему, как можно было поступить по "перешивке" трамвая на троллейбус. С частичным использованием электробусов с динамической подзарядкой, а не на конечных. Типа "Адмирала". Что бы не строить линии.

В схеме обозначений по-минимуму.

Сохранение существующей троллейбусной сети. Её прорисовывать не стал. Синими - бывшие трамвайные линии, переделанные на троллейбусные. В основном повторяют схему трамвая, но с изменениями. Например улица Васильевская, где и транспорта отродясь не было. Трамвайное депо могло быть вторым троллейбусным, дополняющим микроновское.

Красные линии - это маршруты электробусов. Они "сходят" с троллейбусной линии, проезжают участки маршрутов на автономном питании и возвращаются на линию и на подзарядку. Участки небольшие, те же "Адмиралы" рассчитаны на гораздо большие отрезки. Так что запас аккумуляторов большой, трудностей быть не должно.

До Химмаша участок карты не влез. Но там все стандартно - линия до Химмаша по трамвайной выделенке чисто для троллейбусов и экстренных служб. Электробусный маршрут с заездом на 909. На чисто троллейбусных маршрутах электробусы ходить не должны, так как ПС намного дороже троллейбусного.

Остальные районы вне ГЭТ - обслуживание автобусным МУПом с МАЗами.

Возможно, учитывая дороговизну и ещё не развитость электробусов чисто по деньгам дешевле и проще электробусные участки заменить на обычные троллейбусные линии с классическими троллейбусами.



В идеале надо строить и эти красные линии. Везде где есть троллейбусная сеть - пускать троллейбусы. А более отдаленные районы без сети: Знаменка, Лужки - электробусы. И только небольшие пригороды и совсем закоулки - газели некст. Но это дастиш фантастишь. Я думаю если бы не было воров в серых домах, то это реальность для областного центра нефтяной и газовой страны. Цена вопроса - 8 лярдов где-то. Грубо говоря половина денег это КС, половина денег это ПС. И обустройство депо, инфраструктура и т.д. Половина суммы нашлось бы под федеральный проект (привет распилам на мостах и титаниках), половина кредиты и концессии. Деньги за льготников. Не думаю что цена поездки вышла бы за 25-30 рублей. 30 рублей - и почти весь пассажиропоток на одном предприятии замкнут, это какие деньги. И цена за электричество - как социальной организации, а не обдираловка в три цены. Тогда привет стоимости ГСМ космической. Так что при этих двух факторах прибыли не детсадовские будут. Они не окупят конечно это всё, но на поддержание сети, на обслуживание и ремонт ПС и нормальные зарплаты водителям и слесарям хватит. Тем более это все будет новое, с заделом прочности лет на 10 хотя бы.

Автор kamaz75

Участник 
#2,106 | Дата: 26 Ноя 2021 12:00 | Поправил: kamaz75 
Орёл даст ТТП порядка 86 млн рублей
".... из бюджета города в этом году выделят порядка 86 млн рублей на погашение налогов,а также долгов за электроэнергию и лизинг.

Кроме того, Степанов заявил, что в Орле готовят доставку 10 троллейбусов из Москвы.Также в дальнейшем планируется приобрести автобусы без лизинга. Поскольку именно из-за лизинга у ТТП образовались огромные долги." (с) newsorel

Рассмешили... А то, что лизинговые автобусы возят бесплатно (коммунизм какой-то) - это совсем никак не сказалось на долгах. И в остатке почти 300 млн. долга будет висеть - ну это тоже ничего.
В общем, всё как и ожидалось, сенсаций нет. Корова пока будет жить. "Всё идёт по плану." (с) Егор Летов

Автор Человек 19

Участник 
#2,107 | Дата: 26 Ноя 2021 12:15 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, да мы то наивные думали они хотят на лом распилить и землю отжать. А они под прикрытием трупа ТТП с несколькими троллейбусами воно чё какую дойную корову устроили. И этот остаток ПС не мешает маршрутчикам, на дележ пассажиропотока не влияет уже. Трамвай только кому от Авта до 909 и Гринна доехать. И несколько троллейбусов.

А кто в соответсвующем разделе юриспруденции силен. Когда ТТП отмучается, там долг будет поллярда или больше скорее всего. Будет банкротство. МУП ликвидируют, долги куда? И проценты и пени по ним? Не спишут же их в космос? Если МУП города Орла, то и долг на городском бюджете повиснет? За Пшеницу-2000 вроде до сих пор выплачивается.

А Коровину никто таких денег не давал. Потому что не только он, но и любой нормальный руководитель на эти деньги построил бы кольцо у ТЮЗа и вывел бы на линию троллейбусы, которые ещё можно подлатать.

Автор kamaz75

Участник 
#2,108 | Дата: 26 Ноя 2021 12:54 
Человек 19:
За Пшеницу-2000 вроде до сих пор выплачивается.

Это разные вещи, подчиняющиеся разным нормативным актам. При реорганизации ТТП все долги и пени улетучатся именно в космос. Возникнет "кристально чистое" предприятие. Похожее уже было при реорганизации МУП ДЭУ и передаче её активов (но не долгов) Спецавтобазе. Коротко говоря, ещё около двух лет, не более, будем наблюдать это кино "Умирающее МУП ТТП". Потом возрождение "феникса" и существование ещё на протяжении пары лет. Как будет дальше - пока загадка, возможны варианты, но наиболее вероятен самый всем очевидный - дальнейшая пазификация города на коммерческой основе.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,109 | Дата: 26 Ноя 2021 15:50 
Объявлено о начале подготовки к строительству нового разворотного кольца для оборота трамваев в Заводском районе.
https://orelgrad.ru/

Автор kamaz75

Участник 
#2,110 | Дата: 26 Ноя 2021 16:03 
Zyuzin86
Там ключевые слова: "могут построить". А могут и нет...

"На данный момент судьба разворотного кольца остается открытой. Многое будет зависеть от проектировщиков, которым предстоит оценить возможность такого решения." (с) orelgrad
С каких это пор, проектировщики решают, что можно построить, а что нельзя? Разве они не работают над проектом по конкретному заданию?

Автор пешеход

Участник 
#2,111 | Дата: 26 Ноя 2021 18:47 | Поправил: пешеход 
Вопрос кто заплатит, а так ура!

--
На сессии горсовета Орла, состоявшейся сегодня, 26 ноября, депутаты согласились с мэрией направить ТТП 86 млн рублей. Деньги пойдут на погашение налоговой задолженности, оплату долгов за электроэнергию и лизинг новых автобусов.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,112 | Дата: 26 Ноя 2021 19:26 
стоимость такого строительства: около 20 млн руб. вполне для региона посильные средства.

Автор Человек 19

Участник 
#2,113 | Дата: 26 Ноя 2021 21:13 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
При реорганизации ТТП все долги и пени улетучатся именно в космос.

Будет уже пол ярда долгов. Энергетики и налоговики "простят" это? Да некогда. Наши воры в серых домах только здесь воровать могут, а на федеральном и межведомственном уровне они никто и звать их никак. После Деда все варяги из руководства области и города, как главы администрации райцентра, а то и ДК какого-нибудь. И налоговики с энергетиками сотни миллионов не забудут.

Где были, когда год все кто заинтересован в сохранении ГЭТ кричали то надо строить разворотные кольцо или тупик на КМ. Сейчас проснулись? То что просто спали и просто в халатность не верю. Видно нужен вариант с дойной коровой года на два, возможно из Москвы немного цыкнули что недовольны распилом ГЭТ последних 15 лет в стране. И надо продлить агонию и видимость существования ГЭТ, а без кольца не то что двух лет, двух месяцев не получится.

Zyuzin86:
около 20 млн руб

Да 15 даже, если без этого дела, без которого никак не могут. Вот только развалили всё, а так в эпоху когда ТТП само рельсы меняло, вообще "по братски" все можно было сделать. И своя техника была, и рельсы нашлись бы и КС.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,114 | Дата: 26 Ноя 2021 22:04 | Поправил: Zyuzin86 
Слушайте, вы уже изнылись, честное слово. Может Вам переехать? Если город безнадёга такая. Смотрите с оптимизмом на нашу жизнь.

Автор Володя_954
Участник 
#2,115 | Дата: 26 Ноя 2021 22:04 
Zyuzin86:
стоимость такого строительства: около 20 млн руб. вполне для региона посильные средства.

А смысл? Маршрут будет чуть длинней, но кардинально ничего не изменится. И выручки особой не будет. Теперь даже центральный рынок пассажиров не добавит, так как там торговля фактически загнулась. Да и у маршруток по любому остановка ближе. Помогло бы мамашкам с детьми до детской поликлиники доехать и всё. А в Советский район все на маршрутках поедут.

Страница  Страница 141 из 200:  « Назад  1  ...  140  141  142  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх