| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 140 из 200:  « Назад  1  ...  139  140  141  ...  199  200  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#2,086 | Дата: 17 Ноя 2021 02:35 | Поправил: Человек 19 
Что-то мысль осенила. Почему ТТП ещё как-то дышит до сих пор. Основное мнение большинства орловчан - задушить в угоду своим маршруткам, нагрется на ломе (огромная сумма), отжать землю под двумя депо. Так то оно так.

Но последний год была не одна новость что вливали туда десятки миллионов. И несмотря на это долг растет большими темпами - сейчас уже 270М. Эти приличные для Орла транши проходят, а кольца возле ТЮЗа, новой резины и запчастей для троллейбусов так и не появилось. Хотя бы элементарных шин, проводов и краски. Я не помню все новости, но как бы в этом году уже не 100-150М влили. Да, часть этого идет элементарно на обслуживание долгов, на ежемесячные выплаты кредитов. ЗП платится из собственных доходов, ещё что-то по мелочи. Но не является ли это всё хорошей скважиной для слива денег? Если десятки миллионов - это не хуже Красного моста. Потому и держат ещё ТТП в несколько троллейбусов и трамваев? Образно говоря, зачем продавать ненужную квартиру, когда она пока от квартирантов неплохо в месяц приносит, а там успеется продать, если что.

Если оно все так, то нет худа без добра. Тогда МУП еще достаточно долго будут держать между жизнью и смертью, пусть хоть три трамвая ездят.

Автор kamaz75

Участник 
#2,087 | Дата: 17 Ноя 2021 11:14 | Поправил: kamaz75 
Человек 19
Похоже так. А те срочные вливания, которые периодически делаются - лишь с одной целью: недопустить банкротства. Как выразился один из чиновников - реорганизовать МУП всё равно придётся. И вот тут самое интересное, что получим на выходе: полную ликвидацию, частную лавочку или новое бюджетное учреждение. 22-23 год покажет.
Человек 19:
Эти приличные для Орла транши проходят, а кольца возле ТЮЗа, новой резины и запчастей для троллейбусов так и не появилось. Хотя бы элементарных шин, проводов и краски.

О чём речь, если даже на расходники для НЕКСТов денег не выделяется. Десять новеньких стоят на приколе! Остальные двадцать возят бесплатно! Как это вообще...

Человек 19:
Если оно все так, то нет худа без добра. Тогда МУП еще достаточно долго будут держать между жизнью и смертью, пусть хоть три трамвая ездят.

А смысл? Для города и горожан. Формально находиться в списке городов, где ещё теплится ГЭТ?

Автор Человек 19

Участник 
#2,088 | Дата: 17 Ноя 2021 11:33 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
А смысл? Для города и горожан. Формально находиться в списке городов, где ещё теплится ГЭТ?

По крайней мере рельсы и КС не распилят пока.

kamaz75:
О чём речь, если даже на расходники для НЕКСТов денег не выделяется. Десять новеньких стоят на приколе! Остальные двадцать возят бесплатно! Как это вообще...

В том то и дело. ЗП и что-то по мелочи покрывается пока из собственных доходов ТТП. Об этом сам Чемеров говорил на днях на облсовете. Единиц ПС выходит мизер - значит и расход электричества меньше. Одно дело 80 троллейбусов, другое дело 5. Не буду искать все новости, но в этом году траншей ТТП предприятию было 100М минимум. А долг только растет как трава в мае. Работники уже писали десятки обращений в прокуратуры и на ТВ, мол дайте нам хотя бы деньги на краску и шины, можно ещё пару десятков троллейбусов поставить на линию, но нет. Куда уходят эти миллионы?
С кольцом возле ТЮЗа отдельная тема. Реальность такова, что мы без моста лет на пять. Те, кто хоть как то за ТПП, уже сто раз кричали что надо его делать. Из этих траншей можно было сделать уж как год. Или из мостовых денег. Сейчас конечно наверное уже все развалено, но раньше ТТП когда все делало своими силами, своей техникой и своими рельсами (при Коровине) это кольцо обошлось бы миллионов 10 я думаю. Ну 15. Из тех же вливаний в этом году деньги нашлись бы. Оно будет выручать несколько лет, а потом пригодится как служебное.

В общем вывод, из орловчан опять делают идиотов. Столько денег влили, только долг скаканул и по несколько троллейбусов и трамваев осталось. Держат как скважину для слива денег.

Еще подержат год-два. В качают 200М "на спасение ТТП". Уйдут они далеко на острова. А долг поллярда будет. Потом банкротство, списание этого долга в никуда и распил на лярд (лом и земля). Они не просто распилить ТТП хотят, а ещё сверху от главного пирога нажиться. И вроде ГЭТ пока цел, хоть 1 трамвай будет ездить.

Автор kamaz75

Участник 
#2,089 | Дата: 17 Ноя 2021 11:48 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
По крайней мере рельсы и КС не распилят пока.

Если обновлять подвижной состав новыми моделями, то всё это нужно менять, причём одномоментно.

Человек 19:
Оно будет выручать несколько лет, а потом пригодится как служебное.

Допустим, сделают кольцо, пустят почти все трамваи. Они всё равно будут работать в убыток, существуя параллельно с маршрутками и без ежемесячных обязательных дотаций из бюджета. Допустим, создадут со временем новое бюджетное учреждение, списав все долги с ТТП. Так ситуация же полностью повторится через какое-то время, если не решить эти два вопроса: дотации и маршрутки.

Автор Человек 19

Участник 
#2,090 | Дата: 17 Ноя 2021 11:57 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Если обновлять подвижной состав новыми моделями, то всё это нужно менять, причём одномоментно.

Это да. А то он сразу побьётся, тележки износятся. Это не вечные Татры. Пустить новый ПС по рельсам в состоянии ниже чем на условную четверку, это угробить его и деньги.

kamaz75:
Допустим, сделают кольцо, пустят почти все трамваи. Они всё равно будут работать в убыток, существуя параллельно с маршрутками и без ежемесячных обязательных дотаций из бюджета.

Ну Химмаш - ТТП (фактически Автовокзал по пассажиропотоку) и Химмаш - ТЮЗ - это две большие разницы. Если бы два года мост делали, как и планировалось, то ещё и без кольца можно. Год уже прошел почти. Через полтора года мост должны были открыть. Но будем сидеть без моста ещё лет пять, а тут наличие кольца сильно скажется. Да можно было пойти ещё дальше и часть линии перешить на троллейбус. Например от завода Медведева траллик пошел бы на 35-ю школу (точнее до монастыря, дальше рельсы без асфальта) и на ул. Пушкина. Фактически КС есть, опоры есть, просто под троллейбус изменить. И за счет денег, что потрачены на пазики - заменители трамвая там. Но это не в нашем городе.

Автор Человек 19

Участник 
#2,091 | Дата: 17 Ноя 2021 12:12 | Поправил: Человек 19 
Очередной возглас никому не нужных людей

https://youtu.be/rhCg5zYzZaM

Ну вот о чём я и писал. Как работники и говорят. Деньги выделяются, а запчастей нет и долг как снежный ком. Там давно оперативно-следственная бригада должна работать по руководству, которое заслали после Коровина, но главное - в серых домах.

Автор Володя_954
Участник 
#2,092 | Дата: 17 Ноя 2021 13:13 | Поправил: Володя_954 
Человек 19:
Деньги выделяются, а запчастей нет и долг как снежный ком.

Если в 2014 году в ТТП работало 1200 человек, даже сократи в два раза за эти годы, всё равно выпускаемые на линию десять троллейбусов и десять трамваев не отобьют расходы на зарплату. Не говоря про всё остальное. Увы, но особенность сжимающегося производства такая, все заводы проходили именно этот путь - начинали сокращать персонал, при несокращающихся при этом издержках на помещения, непропорциональные службы, забывая обновлять основные фонды. Причем Переложить эти растущие расходы на единицу продукции не удавалось. Вот и закрывались. Тут та же картина. Как понимаю теперь уже даже господь бог не поможет.

Автор Человек 19

Участник 
#2,093 | Дата: 17 Ноя 2021 13:21 | Поправил: Человек 19 
Володя_954:
Как понимаю теперь уже даже господь бог не поможет.

Если усатые специально душат МУП, при чем тут Господь Бог? А в лихих 90-х Господь Бог построил две линии, поставил ЗиУ-10? А в нулевых рельсы поменял? В 1999-м быстро и без скандалов отремонтировал Красный мост.

Автор Володя_954
Участник 
#2,094 | Дата: 17 Ноя 2021 17:00 
Человек 19:
специально душат МУП, при чем тут Господь Бог

Ну если так считать, тогда всего проще, нашёл врага, сничтожил и дальше можно спать на печи. Только вот практика - а она как известно критерий истины - говорит об ошибочности такой позиции. Ни разу так не получалось. Вдруг оказывается все кругом враги, даже те, кто вроде бы кровно заинтересован в результате. Ну точь в точь, плохой танцор и яйца... Вы наверно думаете, что у маршрутчиков всё получалось и из бизнеса никто не вылетал? Увы, там не лучше. Просто "умирали" тихо, без причитаний и лишних стонов. Особенно владельцы одного автобуса.
А тут дело такое, что очень грубый подсчет, "на коленке" говорит, что в этой ситуации ТТП выжить никак не сможет. Баланс даже близко не бьется. А город не имеет таких средств, чтобы взвалить на свой глубоко дефицитный бюджет эту ношу.
В то же время, без муниципального транспорта связность города рухнет, придётся в семь вечера закрывать все магазины и подобные учреждения, чтобы у работников была возможность разъехаться по домам...

Автор Человек 19

Участник 
#2,095 | Дата: 17 Ноя 2021 17:22 
Володя_954:
Вы наверно думаете, что у маршрутчиков всё получалось и из бизнеса никто не вылетал? Увы, там не лучше. Просто "умирали" тихо, без причитаний и лишних стонов. Особенно владельцы одного автобуса.

Умирали. Ещё как. Или выдавливали... Знаю лично одного человека, были два микрика Пежо в своё, успешно ездил на ливенском направлении по межгороду. Выдавили люди Усатого.
А скажите, почему на городские "сладкие" и средние тоже маршруты не попасть? И Вы что про кто кому относит и на ком часть маршрутов через подставников не знаете? Или специально не раз уже дурака включаете?

А про ГЭТ писано переписано. Федеральные программы, деньги за льготников и т.д.. После Коровина денег туда забацали уже прилично, только долг до 260М вырос. Работники говорят купите нам хотя бы шин и краски, но вот фиг.

Даже ладно, представим что нет воровства. Почему горожан должен возить частник на пазиках как хочет и когда хочет, а с доходов покупать себе БМВ? Когда на этих маршрутах может работать МУП на нормальном ПС, доходы пустить на зп и развитие предприятие, плюс частичная поддержка государства (федеральные программы и деньги за льготников), ибо общественные траспорт - социальная сфера. И во всех странах она датируется.

Автор Человек 19

Участник 
#2,096 | Дата: 17 Ноя 2021 17:38 
А вообще надо выбивать федеральный проект в 7-8 лярдов. Но не на кластеры всякие, а строить ГЭТ с нуля, перешивкой трамвайных линий на троллейбусные. И пару десятков электробусов (не на станциях которые заряжаются, а с динамической зарядкой). Например, если линия будет идти по Васильевской (вместо трамвайной по Карачевской)., он с нее съехал на Колхозную и на аккумуляторе прошел оную и Весёлую слободу и вышел на Наугорское на линию снова. Или до Алроса не тянуть провода, а там на Автовокзале на линию снова.

Всё это с перспективой замены маршруток, кроме процентов 15-20 % пассажиропотока.

Автор kamaz75

Участник 
#2,097 | Дата: 17 Ноя 2021 20:12 
Человек 19:
А вообще надо выбивать федеральный проект в 7-8 лярдов.

Прежде всего нужно убрать конкуренцию полностью и отладить как часы дотации. По другому и эта масса денег через год превратится в долги.

Володя_954:
А тут дело такое, что очень грубый подсчет, "на коленке" говорит, что в этой ситуации ТТП выжить никак не сможет. Баланс даже близко не бьется. А город не имеет таких средств, чтобы взвалить на свой глубоко дефицитный бюджет эту ношу.

При существующей системе распределения средств между регионами и федеральным центром, город никогда и не будет иметь таких средств. Если только он не имеет предприятия переработки полезных ископаемых, либо их добычу. Но есть федеральные программы, есть кредиты, бюджетные в том числе, различные внебюджетные трансферты. Увы, наш чиновник настолько загружен, что даже те средства, которые центр выделяет на другие направления (медицина, аварийное жильё и т.д.), выделяет сам, не по просьбе региона, и те не в силах освоить в полном объёме. Слишком большая у НИХ занятость.
Кредит в 1 млрд (ничто в сравнении с вышеозвученными 7-8-ми), перечисленный на счёт ТТП одномоментно, перекрывает и существующий на сегодня долг 370 млн., и оставляет немалую сумму на текущие расходы (ремонт, горючка и прочее). Даже без обновления техники, при условии регулярных выплат за льготников и при полном отсутствии конкуренции, предприятие встанет на прибыль. Понятно, что не на ту, при которой можно разом обновить подвижной состав, но платежи по лизингу 10-20 машин - эта прибыль покрыть сможет. Всё что требуется - менять региональное законодательство и шевелиться не на личное благо, а для общества. Зачем, если "своя рубашка ближе к телу", а по миру ещё так много мест, где виллы ещё не построены? Проще же бесконечно размазывать бюджетные крохи, ну или замахнуться на фед. программу. Но опять же, для себя любимых, не для народа.

Автор Володя_954
Участник 
#2,098 | Дата: 17 Ноя 2021 20:43 
Человек 19:
А вообще надо выбивать федеральный проект в 7-8 лярдов.

А с чего вдруг кто то даст такие суммы самой маленькой области страны? Тогда Воронежу надо будет давать порядка 35 миллиардов. А уж Краснодарскому краю с его 5 с лишним миллионами жителей под 100.
И сразу возникает вопрос о том, сколько билет стоит за 1 поездку. И как получается, что как тут говорят что кому то даже в плюсе удаётся оказаться и на бохатую машину насобирать. А муниципалы раз за разом разоряются... Даже выгодные маршруты просрали. Может с этого надо начать?

Автор Человек 19

Участник 
#2,099 | Дата: 23 Ноя 2021 02:33 | Поправил: Человек 19 
https://newsorel.ru/fn_773764.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

У этого депутата Г. через подставников маршрут №35, это еще что известно. Видно Ч.-ра Усатый торопит банкротить. В Москву за третий срок занёс, надо отбивать.

Автор kamaz75

Участник 
#2,100 | Дата: 23 Ноя 2021 15:48 
Человек 19
Неделю назад Вы озвучивали иное мнение, с которым я, в принципе, солидарен.
Зачем убивать "дойную корову", которая ещё какое-то время может послужить на благо "того, кого надо"... Даже лишившись трамваев, что уже фактически произошло с закрытием Красного моста, те пять троллейбусов и десяток Векторов, вполне могут проскрипеть пару лет. Дальше - реорганизация в новое предприятие, со списанием всех долгов, и ещё пара лет надежд на лучшее. Возможно даже с лизингом или покупкой новых единиц. Ну а затем - нет, не банкротство, это слишком просто, а сдача в концессию "тому, кому надо". И вот тогда-то выплаты за льготников, наконец-то станут регулярными и полнообъёмными. Обанкротить можно было уже давно, да нет видимо, такой цели.

Страница  Страница 140 из 200:  « Назад  1  ...  139  140  141  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх