| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 132 из 200:  « Назад  1  ...  131  132  133  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1,966 | Дата: 12 Июл 2021 10:28 
Человек 19:
Не фанат этой команды, но ОС (и ещё немного Истоки) единственные кто-хоть реально что-то публикует против усатой маршруточной мафии.

Сейчас только читать этот материал. Хорошо, что уже размещён в форуме.
Молодцы, хорошо пишут. И "Истоки" тоже. Уже с полгода перешёл на просмотр их выпусков, вместо другого известного канала.

Автор Kireev

Модератор 
#1,967 | Дата: 13 Июл 2021 11:16 | Поправил: Kireev 
Как же дельно это прозвучало. Даже слов нет в дополнение

KireevFoto3654

Автор Человек 19

Участник 
#1,968 | Дата: 13 Июл 2021 15:02 
Kireev, Вы не знаете в Воронеже троллейбус еле дышит тоже? Получается относительно Орла развитый миллионик, столица Черноземья, городу вообще давно метро или метротрам положены. А по факту как у нас гово-пазики? Если у нас с ними жесть, то что в миллионнике с ними делается.
Просто если посмотреть как уничтожили ГЭТ в относительно развитых и больших Воронеже и Тюмени, то как хоть наш ещё жив.

Автор Kireev

Модератор 
#1,969 | Дата: 13 Июл 2021 16:40 
Человек 19
В Воронеже, вроде, троллейбус держится. Но скорее для того, что бы просто был. Что бы не деревня совсем. Как и во всех соседних городах.
Ничуть не преуменьшая итоговых слов Варламова всё же скажу, что в Орле с транспортом не так всё плохо.

Два примера, которые увидел вот только недавно.
Тула. Таких убитых вагонов Татра Т6 видеть ещё не приходилось. Разве что в Курске. Знаю, что они сейчас каким-то там образом приобретают запчасти с наших утилизируемых Татр. Мол, они по сравнению с ихними, как с завода.
Пути в плохом состоянии. Езда в вагоне на задней площадке напоминает езду на лошади.
Вагоны плетутся по центру города с человечей скорости из-за пробок. Даже одна поездка позволила услышать ругачку вагоновожатого и водителя.

Нижний Новгород. ГЭТ проподает с улиц города после 21 часа. И доехать с центра на вокзал в 21:30 уже было сложно. Дождался ПАЗика. За рулём не по орловских ушатанного сельского транспорта говорящий с южным акцентом водитель. Валидатор не работает (а скорее всего просто выключен). Водила собирает наличку или перевод по мобильному банку ему на телефон. Народу набилось полный салон. Колориту добавил загруженный алкаш, который на полпути ввалился в салон и с громкими комментариями, вперемежку с выкриками "АУЕ", так же поехал куда-то на вокзал.
К слову, часть их трамвайного парка до сих пор составляют вагоны КТМ-5.
Вот такое впечатление о транспорте миллионника.

Автор Человек 19

Участник 
#1,970 | Дата: 14 Июл 2021 09:06 | Поправил: Человек 19 
Kireev, жесть. Был в Запорожье в 2006-м. Там тоже трамвай раздолбан был. После нашего контраст. Помню стыки огромные на рельсах. И как убирали пути с проспекта Ленина. Сейчас наверное картина не лучше.

А в Казани тем временем с нуля метро и ускоренный трамвай. В Волгограде модернизируют метротрам, бесстыковую рельсошпальную решетку делают (пруф давал). Где-то ещё пытаются ГЭТ поддерживать. Разговор не про столицы конечно.

Коровин (только уточнение в нулевых) действительно белой вороной был, что он тогда проделывал с рельсами и ПС. Я помню как трамваи по замененному полотну тогда по Комсомольской на обособленном участке где-то 50 давали, а может и больше ))) Хотя мы не знаем какое реальное финансирование было. Но едва ли до ТТП все доходило. Но "Золотую колестницу" не зря дали. Но это в нулевых. Да и 20 лет назад общая материальная база была ещё свежее, плюс отмашка Деда на сохранение.

Но Коровин не Коровин, Дед не Дед, но в любом случае вопрос бы стал ребром. Либо закрытие, либо большие деньги на глобальную модернизацию и новый ПС. Не могут же Татры сто лет ездить. 40 лет и так уже. Это если только федеральный проект выбивать по типу моста какого-нибудь. Хотя если бы 1,5 лярда не разворовали бы на Красном мосте, а вложили в ТТП, много чего можно было сделать по уму. Плюс деньги от металлолома старых вагонов и рельс/проводов.

Автор Человек 19

Участник 
#1,971 | Дата: 14 Июл 2021 09:30 
Сейчас опять стали цыгане на гармошках играть по маршруткам. Водилы запускают как по команде, даже радио выключают. Проезд 23, реклама ещё и это. Всё папикам мало. А не один раздолбанный пазик в нормальный автобус не эволюционировал.

Автор пешеход

Участник 
#1,972 | Дата: 14 Июл 2021 10:40 | Поправил: пешеход 
Kireev:
Таких убитых вагонов Татра Т6 видеть ещё не приходилось. Разве что в Курске

Волгоград и Саратов посмотри.
А Тула, но она всегда была клоакой.

Автор Человек 19

Участник 
#1,973 | Дата: 25 Июл 2021 08:25 | Поправил: Человек 19 
https://oreltimes.ru/news/

240 мультов. 15 новых троллейбусов по сегодняшним розничным ценам. 2-3 маршрута можно закрыть. Или линию на Алроса провести (даже без разводки, просто с кольцом около Европы или на автодроме где-нибудь). Но не в этом городе (

Автор Человек 19

Участник 
#1,974 | Дата: 9 Авг 2021 15:28 | Поправил: Человек 19 
На днях ехал в маршрутке пазике на двухзначном маршруте, было мало пассажиров. Разговорился с маршрутчиком, оказалось он сам хозяин своего автобуса и как я понял есть ещё один.

В общем настроения такие, что ГЭТ давно пора распилить, туда мол каждый месяц по 30-50 мультов вбухивают, а толку нет. Мне мол таких денег не дают. Он убыточен. 23 рубля за проезд очень мало. Маршруток много, конкуренция огромная, маршруты дублируют друг друга. Самих единиц газелей и пазиков много, надо сокращать. Город достоин только ПАЗ-3205 за 23 рубля, комфортабельные автобусы никто не покупать не будет.

Но потом признал, что на напряженных маршрутах один пазик в районе 300 тыр в месяц приносит "грязными".
А наёмный водила на пазиках на перегруженных маршрутах при работе 12ч 2/2 или 15/15 50-60 тыр имеет.

Автор kamaz75

Участник 
#1,975 | Дата: 9 Авг 2021 16:44 
Человек 19:
Город достоин только ПАЗ-3205 за 23 рубля, комфортабельные автобусы никто не покупать не будет.

Конечно не будет, пока на "верху" это не интересно, реки бабла главнее.

В этом вопросе всегда будет три мнения:

мнение пассажира, которому всё равно чей автобус, главное доехать, относительно недорого;
мнение хозяев автобусов, которым сколько не дай, будет мало;
мнение чиновников, не аффилированных с автобусами, которым вышестоящее начальство связывает руки.

У последних есть хороший инструмент воздействия на маршрутчиков – компенсации перевозок. Кто бы что не говорил, а суммы там не маленькие. Хочешь получать компенсации - будь добр предоставить комфортабельную, удобную технику. Да даже одно изменение условий "конкурса маршрутов" также заставит сменить ПАЗики и Газели. Но все понимают, почему этого не стоит ожидать в ближайшей перспективе.

Можно изменить и региональное законодательство, перенаправив напрямую выплаты за проезд, конкретным категориям, а не маршрутчикам. По тому же принципу, как это сделано с выплатами на лекарства, например, и за ЖКХ. Вот тогда увидим, насколько сократится пассажиропоток в маршрутках, и увеличится в такси. Подобная картина (в плане увеличения пассажиропотока) наблюдалась уже в последние доковидные пару лет. Но и этого ждать не приходится, всё по тем же причинам.

Человек 19:
Но потом признал, что на напряженных маршрутах один пазик в районе 300 тыр в месяц приносит "грязными".

Из этих денег вполне можно бы позволить лизинг большого автобуса, но жаба не даёт.

Автор Человек 19

Участник 
#1,976 | Дата: 9 Авг 2021 22:44 
kamaz75, ну так мы об этом и талдычим.
Всегда мало. Гаишники и врачи (без совмещений и диксионов) в Орле получают грубо говоря по 50 тыр (а простые смертные 20). И все равно взятки, также как и когда 15 получали.
Как один знакомый из этой среды говорил, ну а что взяли дорогие машины, резина КАСКО, заграницы, ипотеки )

Кстати перед выборами начали светиться после 21ч №22; 28 и другие )))) Значит можно и не убыточно когда надо. ) И есть все рычаги сверху окрик дать ))

Ох как спасти ТТП можно было https://newsorel.ru/fn_741230.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Автор Kireev

Модератор 
#1,977 | Дата: 9 Авг 2021 23:51 
Человек 19:
На днях ехал в маршрутке пазике на двухзначном маршруте, было мало пассажиров. Разговорился с маршрутчиком, оказалось он сам хозяин своего автобуса и как я понял есть ещё один.

Хорошо поговорили. Ну и в целом конечно всё так и есть.

Автор Человек 19

Участник 
#1,978 | Дата: 10 Авг 2021 01:10 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
мнение пассажира, которому всё равно чей автобус, главное доехать, относительно недорого;
мнение хозяев автобусов, которым сколько не дай, будет мало;
мнение чиновников, не аффилированных с автобусами, которым вышестоящее начальство связывает руки.

kamaz75,
Kireev,

Хотел написать что истина где-то посередине. Но тут она на одной стороне. Я никогда не приму мышление "что нет белого и черного, а только серое". Это для тех кто не может или не хочет докопаться "до дна". В серой мути всегда кто-то ловит рыбку. Если пазик приносит 300 в месяц, есть федеральные проекты по транспорту, деньги за перевозку льготников, льготы по налогам и электричеству для социально-значимого МУПа. То даже в бедном Орле все возможно.

Если трамвай Орел уже не потянет. В конце концов перешить трамвайные линии на троллейбусные с закупкой 50 новых машин. Плюс линия на Алроса (огромный пассажиропоток). Полмиллиарда. Плюс старые трамваи, рельсы если на чермет - это огромные деньги. Которые могут пойти на закупку новых газовых хороших автобусов средней и большой вместимости. Для автобусного МУПа. 20-30 % перевозок оставить частникам. На мост дали 1,5. И даже с Красным мостом не постеснялись пир-распил прямо перед выборами в Думу и Облсовет устроить, то что говорить.

Почему то пока Дед одним пальцем давал отмашку на существование муниципального транспорта, существовал и ПАТП и ТТП. Уже при полном засилье маршруток. И не просто тлели. В ПАТП пришли новые МАЗы, Коровин вообще рельсы менял и ПС обновлял. Была дана отмашка - в 2003-м ТТП вытянули. А что за 12 лет (после ухода Деда) что-то экономически поменялось глобально? Кроме варягов командировочных конечно.

Кстати каждый день говорят о долгах ТТП 200 мультов перед энергетиками и налоговиками. Но ведь долги обладма перед ТТП за перевозку льготников наверное тоже близки к этой цифре ))

"В итоге обсуждения вопроса заместитель председателя комитета Юрий Грачёв озвучил решение комитета — администрации города Орла рекомендовано обеспечить выполнение погашения из бюджета области задолженности за выполненную работу по перевозке льготных граждан (за 2014 — 2020 гг. в размере 133,7 млн. руб. Также администрации предложено пересмотреть маршрутную схему движения пассажирского транспорта, исключив наложение маршрутов движения коммерческих маршрутных такси на маршруты движения горэлектротранспорта, принять программу по обновлению подвижного состава и реконструкции объектов путевого и энергетического хозяйства." https://www.infoorel.ru/news/deputaty-gorsoveta-obsudili-ubytki-mup-ttp.html

Сейчас уже не меньше полторы сотни миллионов. Вот за что Коровин с Гордюшиным и судились, да убрали. Как может ТТП быть должно государству (тем же налоговикам), когда прежде всего государство ему должно? Дурдом.

Где эти 150М, когда получено почти 11 лярдов https://newsorel.ru/fn_741230.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Шаги ребенок увидит: 1) Не платим деньги за перевозку льготников, хотя они есть 2) Душим тарифами за электричество и налогами, будто это коммерческий ресторан, хотя все можно сто лет назад решить. 3) Перекрываем маршруты частниками 4) Закрываем дорогу для федеральные проектов на городской транспорт, хотя ряду городов хорошо перепало. 5) Упорно навязываем московский чермет, хотя можно подкинуть на шины и т.д. и запустить свое своими руками. И вуаля, задушено. Поле расчищено.

Автор Kireev

Модератор 
#1,979 | Дата: 10 Авг 2021 16:22 | Поправил: Kireev 
Человек 19:
Если трамвай Орел уже не потянет. В конце концов перешить трамвайные линии на троллейбусные с закупкой 50 новых машин. Плюс линия на Алроса (огромный пассажиропоток).

Это конечно возможный вариант, но есть большое НО. Отказ от троллейбуса повсеместно по стране. И если мы виберем, допустим, оставить троллейбус вместо трамвая, то через каких-нибудь десять лет город сталкнется с проблемой покупки подвижного состава. Таковой просто уже не будут производить ни в России ни в Белоруссии. Только электробусы.
Трамвай же будет точно. Хотя бы он развивается в Москве, Питере, Екатеринбурге и некоторых других городах. Да и выпуск вагонов налажен на нескольких заводах.

Вот удержать, хотябы существующую сеть это по силам.
Не поверью, что наш трамвай был так жёстко убыточен. У меня только за 19-й год с полсотни фотографий из переполненных салонов. Вдуматься, один вагон в вечерний пик везёт по Карачевской (самый загруженный участок) в сторону автовокзала, ну пусть 60 человек. Умножаем на 20 и это 1200р. Только на одном участке. А на Грузовой были другие пассажиры. А у Дормаша будут другие.
А если бы ещё графики были нормальные, а не как при Коровине вагоны ходили парами с большим интервалом между ними. Если бы ещё кондукторов при Митине не отменили. Если бы не чёртов мост. Всё с трамваем было бы хорошо.
А наладить графики. Придумать качественный сбор выручки (пусть без кондукторов). Да пусть даже граматный пиар в пользу трамвая, как символа города, привлекательность для туристов вагонов Татра-Т3. Всё это можно хотя бы пытаться делать.

Почему всё это могут в Европе, где трамваи даже по деревням ездят с населением по тясячи человек, а у нас не могут наладить его работу в 300-тысячном городе?

Автор Человек 19

Участник 
#1,980 | Дата: 10 Авг 2021 18:04 | Поправил: Человек 19 
Kireev, я за трамвай. Но новый трамвайный ПС это очень дорогое удовольствие, которое тянут только столицы и пару миллионников. Ну сколько наши Татры проживут даже при ремонте? Ну не могут же по 60-70 лет ездить? Партию Татр 1979-года уже списали. Тем более новые ПС по надежности все равно что рио/солярис против фольксвагенов и ауди 80-90-х. Ну не будут усть-катавские и уралтрансмашевские по 40 лет бегать, как татры. И по нашим рельсам. Наши два новых вагона Уралтрансмаш так толком и не ездили.

Тем более все кто выступает за трамвай, признают то реальный смысл его существования в будущем только в виде СТ.

В нашем городе по всей логике это СТ "Алроса - Вокзал" из нашей темы (но это космические мечты). И переделывание части линий трамвая в троллейбусные с присоеденением к остальным троллейбусным.

А троллейбусный ПС ещё будут делать. Электробусы - это профанация. Не пойдут они у нас в стране и с нашим климатом. И зачем нужны электробусы тогда, с дорогими батареями и обслуживанием, когда лучше сразу нормальные экономные газовые автобусы ) Экология та же самая.

Страница  Страница 132 из 200:  « Назад  1  ...  131  132  133  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх