| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 131 из 200:  « Назад  1  ...  130  131  132  ...  199  200  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#1,951 | Дата: 19 Июн 2021 22:07 | Поправил: Человек 19 
Володя_954, понимаете, на вкус и цвет товарищей нет. Есть студент с бычиным здоровьем, которому все равно на чем доехать, лишь бы к бабе побыстрей или пива выпить. А есть пенсионеры, люди с позвоночными грыжами в 1 см, которые не могут ездить на пазиках по убитым дорогам. По этому в нормальных городах и странах существуют мягкие трамваи, нормальные автобусы. Вы какого года рождения? Вспомните новые ЗиУ с
мягкими пышными диванами толстыми. Им никакие дороги 90-х были не страшны.

Возьми МАЗ-206 в пригородном варианте где сидений много. На газе. И едь. Организуй МУП. Поставь туда кого-то типа Коровина. Прибыль всем. Но нет. Жадность. Надо убитые сельские пазки где люди с грыжам до потолка подпрыгивают. Русский усатый коррумпированный бизнес он такой.

Автор Вереск
Участник 
#1,952 | Дата: 19 Июн 2021 22:51 | Поправил: Вереск 
Я так понял, что мой вполне конкретный вопрос утонул в фекалиях.

Впрочем, отвечу на то, что похоже на конкретику.
Человек 19:
Вереск, зачем нужны больницы и райполиклиники? Кто с деньгами, пойдет в частные медуслуги. А остальные - балласт. Зачем они нужны.

Государственные больницы и поликлиники нужны потому, что Конституцией гарантировано право граждан на бесплатное здравоохранение. Если Вы полагаете, что у населения есть право на бесплатный общественный транспорт, то Вы, видимо, тронулись умом или внезапно переместились из иного мира. Господин попаданец, смею Вас заверить, что в городе вашего нынешнего обитания ни у одной категории населения нет никакого преимущества в финансировании проезда на муниципальном транспорте по сравнению с частными перевозчиками. Человек 19, Вы бы покатались на общественном транспорте, прежде чем голословно утверждать в качестве непререкаемой истины свои личные фантазии.

Автор Человек 19

Участник 
#1,953 | Дата: 20 Июн 2021 00:17 
Вереск, господин. Я думаю вам положен бан.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,954 | Дата: 22 Июн 2021 01:31 | Поправил: Zyuzin86 
Вереск:
Государственные больницы и поликлиники нужны потому, что Конституцией гарантировано право граждан на бесплатное здравоохранение.

Ничего бесплатного быть не может. Государство удерживает с Вас налоги, и на эти деньги финансирует систему здравоохранения.
Почитайте Ли Куан Ю об ужасах социального государства. Якобы бесплатная система здравоохранения поощряет также наплевательское отношение к своему здоровью. В США просто дикий культ здоровья: несравнимо больше людей занимаются спортом и не в последнюю очередь из-за того, что система здравоохранения экстремально дорогая. У нас же, наплевать, буду бухать и курить, а когда себя уже разрушил - а что-то заболело, пойду ка полечусь бесплатно..

Автор Человек 19

Участник 
#1,955 | Дата: 22 Июн 2021 10:30 
Zyuzin86:
то-то заболело, пойду ка полечусь бесплатно

Ой не дай Бог вам столкнутся с этим "бесплатно". Которого уже давно нет даже формально (лет 20 назад ещё намек был). Врагу не пожелаешь.
И да, большинство болеет не потому что бухали и курили. Кто бухает и курит, у тех как раз здоровье крепкое и позволяет это.

Автор Some1
Участник Муж.
#1,956 | Дата: 22 Июн 2021 12:27 
Вереск
Трамваи и троллейбусы нужны для того, чтобы Вы могли комфортно перемещаться по городу, не стоя в пробках, не дыша выхлопными газами.
Или давайте признаем, что мы страна третьего мира, и будем как в Африке стоять в часовых пробках в переполненных душных старых ржавых микроавтобусах.
Вам какойвариант больше нравится?

Автор Человек 19

Участник 
#1,957 | Дата: 8 Июл 2021 23:06 
Кто в курсе, в развитых странах сейчас трамвайные рельсы бесстыковые? Не говоря уже о СТ и метротраме.

Автор Зюзинъ из Долов
Участник 
#1,958 | Дата: 10 Июл 2021 00:18 
Справедливое возмущение !

Автор Человек 19

Участник 
#1,959 | Дата: 10 Июл 2021 08:51 
Тем временем в Волгограде
https://www.youtube.com

Автор Человек 19

Участник 
#1,960 | Дата: 10 Июл 2021 14:48 | Поправил: Человек 19 
https://zen.yandex.ru/media/

Из форумчан кто-то писал?

"Фиолетовым цветом маршрут прохождения скоростного трамвая из современного генерального плана г. Орла, подготовленного специалистами из г. Санкт-Петербурга. Предполагается использовать старую ЖД-линию «Орёл - Брянск» под скоростной трамвай и построить новые трамвайные пути до объездной города Орла (трасса М-2 «Крым»), где планируется возведение новых жилых микрорайонов."

Что в генплане теперь такое есть? На месте брянской ветки же шоссе вроде было запланировано.

"скорее всего здесь специалисты предлагают проложить трамвайные пути вдоль действующей безальтернативной ЖД-линии."

Как это? Три-четыре ветки рельс со станциями в такой узкой хорде?

Автор пешеход

Участник 
#1,961 | Дата: 10 Июл 2021 16:15 
Человек 19
Пути в очень хорошем состоянии, не только у СТ

Автор kamaz75

Участник 
#1,962 | Дата: 10 Июл 2021 18:08 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
и построить новые трамвайные пути до объездной города Орла (трасса М-2 «Крым»), где планируется возведение новых жилых микрорайонов."

До объездной, которой ещё нет, и кто знает, когда будет, если вообще будет...
Сказочный блогер, львиная доля постов которого, про Москву и МО. В орловском регионе, видимо, у него бабушка проживает, а сам он никогда не был. Но хайпануть-то надо.
Много чего должно произойти, чтобы хотя бы часть из нарисованного, начала воплощаться на Орловщине. С ремонтом городских улиц и то справиться не могём, какой уж тут СТ! Обычный бы не потерять.

Кстати, обещали в этом месяце новые низкопольные автобусы (надо понимать не в ТТП, а у частника), видел кто?

Автор Человек 19

Участник 
#1,963 | Дата: 11 Июл 2021 01:53 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, я думал эта статью на Дзене кто-то из форумчанских написал. Сознавайтесь кто )

kamaz75:
Кстати, обещали в этом месяце новые низкопольные автобусы (надо понимать не в ТТП, а у частника), видел кто?

Ездил один раз на №9. Обычный тесный говно-ПАЗ Вектор (меньше и теснее ПАЗ-3204). Там задняя небольшая площадка полунизкопольная и всё.
Кстати единственный более менее вместительный пазик, это был ПАЗ-4234. У нас их мало было и только на дизеле (двигатель ММЗ Д-245.9). Видно на газу их мотор не тянул. И исчезли совсем поэтому. И болтало в нем поменьше, за счет длины. Удачная модель среди пазиков. Если бы хотя бы все пазики этой модели были у нас. Это такой же копеечный, древний и примитивный, как ПАЗ-3205. Но этим редискам даже на солярку денег жалко.

Пазики надо законодательно запретить в городах. Оставить только: для маршрутов типа Миндюкино - Кукуево, где только пазик проедет. Для этого он и создавался, как дешевый всепроходимый автобус с грузовой подвеской для сельских дорог. Особенно модель ПАЗ-3206. А также для перевозок в армии, в органах. На маленьких предприятиях, которые не могут хорошие автобусы купить. Ну и для перевозки зеков.

Эпоха развитой цивилизации, Татр Т6 , Икарусов и ЗиУ с пышными сидениями (хоть засыпай на них) прошла в нашем городе (

Какая бы не была плохая дорога и раздолбанная подвеска, эти диванчики сглаживали всё ) В каком-нибудь Солярисе сейчас и то дубовее.


Автор Человек 19

Участник 
#1,964 | Дата: 11 Июл 2021 02:29 | Поправил: Человек 19 
Хочу отдельную ветку создать, "мечтательную". Никто ни на что не надеется. Но что если случиться чудо, сродни прилету инопланетян. Город попадет под федеральный мега-проект. Или будет сильные руководители, которые подумают о городе. Или начнется компания по стране, на ликвидацию жд - перевозок в глубине городов и передаче путей под скоростные трамваи (что просто напрашивается и очевидно). Конечно этого скорее всего в нашем веке не будет, чистые мечты. Но все же интересно, с 80-х годов эту тему поднимают.

Передача брянской ветки под СТ Химмаш - Вокзал. С проработкой где могли бы быть станции, какой ПС, скорость, интервал. Депо. Пассажирский поток. Тема обмусоливалась не раз уже, но все как то с насмешкой и мимоходом.
А ведь при узких улицах, переизбытке машин, транспортном коллапсе жд-линии в городах это на 2/3 готовый СТ. Кстати у нас брянская ветка вообще только одно пересечение имеет на Маслозаводском переулке. А так хорда полностью отделена от проезжей части.

Сколько сейчас в чак-пик без моста ехать на пазике с 909 на Вокзал? Часа полтора минимум. На СТ минут 20 я думаю максимум. А в Гринн вообще полгорода ездят. Да и на Химмаше много народа (остатки завода плюс дачи). И автовокзал, вокзал ветка затрагивает. Это не про экономическую окупаемость строительства, понятно она будет через 20-30 лет. А про пассажиропоток и социально-транспортную функцию.
В общем если есть желание, можно пообсуждать. А то напишешь статью на целый проект, а в ответ "хватит мечтать".

Автор Человек 19

Участник 
#1,965 | Дата: 11 Июл 2021 02:44 
Не фанат этой команды, но ОС (и ещё немного Истоки) единственные кто-хоть реально что-то публикует против усатой маршруточной мафии.
http://orelsreda.ru/ttp-obeshhali-horoshuyu-zhizn-no-ona-tak-i-ne-nastupila/

Страница  Страница 131 из 200:  « Назад  1  ...  130  131  132  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх