Zyuzin86:
В 2021 году, когда уже вторую машину на семью покупают, ни о каких сдвоенных троллейбусах и автобусах не может идти и речи.
Не у всех есть машины. Вы скажите это на остановках с 8 ч до 10 ч утра и с 16 ч до 20 ч. Когда пазики подходят, а из них уже люди торчат. А на остановке ещё 30 человек пытаются влезть. Ой как вспоминают Икарус 280, ждут его как чуда. Я сам помню езду в заполненных сдвоенных Татрах, Икарусах 280, ЗиУ-10 в час пик. Да они были забиты (потому что ПС не хватало), но ездить было значительно лучше и легче чем в этих убожествах как газели и пазики. Автобусы средней вместимости тоже нужны, около половины всего ПС. Но это должны быть хотя бы уровня МАЗ-206. Единое предприятие, умелое сочетание ПС большой вместимости (на самых загруженных маршрутах и в часы утренние/вечерние часы) с ПС средней вместимости. Не везде гармошки нужны, но если бы вместо трамвая закупать троллейбусы, то на трамвайные линии однозначно лучше сразу ЗиУ-10.
Zyuzin86:
"Эта чешская рухлять", чтобы Вы наконец вникли, пережила в Москве 4 (!) поколения вагонов российского (катавского) производства.
Поэтому и рухлядь. По три паспортных срока отработано. Максимум что можно там сделать, это оставить одни кузова и капиталить их. А где всю начинку и ходовую взять. И на какие деньги. И кто будет делать, нужен целый завод в Орле.
kamaz75:
Эта "рухлять" продолжает работать во многих городах Европы.
Вы были в Чехии? Там продолжает работать часть вагонов Т3. Но это не то что у нас. Там давно от них оставили одни кузова. Еще в нулевых. Начинка вся заменена и обслуживается хорошо. Салоны переделаны давно. Мягкие новые сиденья, климат-контроль, дисплеи с температурой и т.д. Трамвайное полотно хорошее, едешь как на иномарке. Планируют эти вагоны вплоть до середины века использовать, при своевременном ремонте и обслуживании. Как в Орле такое сделать с по сути кузовом с набором металлолома внутри из Москвы? Опять же какой там климат, это тоже в рамках целых десятилетий на любой механизм и машину влияет. И у нас какой климат, морозы, оттепели.
[imgs=
][/imgs]
Вообще лично я вижу будущее трамвая как такового только в скоростном варианте. Без единого пересечения с улично-дорожной сетью, бесстыковыми ж/д рельсами, скоростью между станциями (остановками) не ниже 50-60 км/час. ПС не обязательно низкопольный, можно делать платформы.
Иначе вся эта возня с рельсами, когда вагоны плетутся по 20 км/час и дорогой ПС не имеет смысла, разумнее троллейбус.
Может когда то через лет сто, когда вокруг брянской жд ветки все будет плотно застроено (там и так сейчас пассажиропотока хватает), на её месте откроется СТ Химмаш - Гринн - Новая Ботаника - Автовокзал - Вокзал. )))