| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 126 из 200:  « Назад  1  ...  125  126  127  ...  199  200  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,876 | Дата: 22 Мар 2021 12:29 
Верцев руководил ТТП в конце советского периода. Тогда была иная ситуация: ТТП находилось в ведении Минжилкомхоза. Современным языком - финансировалось на федеральные средства. После того, как всё это было муниципализировано в начале 1990-х гг. (передано Орлу на баланс, с образованием МУП), c этого момента, когда надо было самим выживать и крутиться, товарищ Верцев показал, какой он управленец. Это хорошо видно по состоянию техники в конце 1990-х гг. (фактически она дорабатывала свой ресурс). С приходом Коровина ТТП реализовало три антикризисные программы, которые позволили спасти предприятие:
1). Отсудило компенсацию за льготников (чем рассчиталось по долгам)
2). Наладило собственный капитально-восстановительный ремонт троллейбусов (трамваи были чешские, неубиваемые, поэтому с ними проблем гораздо меньше. Оценочно с 1979 г. каждый орловский трамвай чешской модели пережил по 4-5 поколений троллейбусов Транлза/ЗиУ).
3). Коровин организовал капремонты путей списанными с ж.д. рельсами (имевшими неиспользованный ресурс, пригодны для трамвайных линий и реализовывавшийся по цене лома). МОжно сказать это коровинское ноухау, которым он спас трамвайное сообщение. В ряде других городов, движение именно закрылось из-за разрухи на путях, которые не додумались менять таким способом). Из-за этого закрылись трамваи сначала в Архангельске и Шахтах, потом в Иванове, а из последнего в Твери. Орловский же выстоял.
В последующем Коровин наладил КВР троллейбусов с заменой кузова (они придумали закупать на Тролзе только кузова (наиболее быстро разваливающийся компонент), а всю оснастку для экономии переносить со старых троллейбусов, поскольку она могла служить десятилетиями. Таким образом вместо закупки нового троллейбуса, удавалось сэкономить и обойтись только кузовами. Все это придумали при Коровине.
Дальше были вложения в парк спецтехники, при Коровине они купили (обновили спецтехнику) и могли полностью самостоятельно менять пути (был и кран, и хоппер и грузовик, и автобус и трал, экскаватор). Вся эта спецтехника и на других заказах города могла работать.
Дальше при Коровине развили базу: именно при Коровине возвели новую проходную в троллейбусом депо (при Верцеве она ютилась в бытовке из кузова списанного троллейбуса), при Коровине в целях экономии отказались от аренды помещения под диспетчерскую на Автовокзале, каждый месяц влетавшую предприятию в копеечку и пробили строительство собственной диспетчерской у подземного перехода. Своей собственной, и возвели её, чтобы больше никому не плотить на сторону. Также при Коровине пробили включение в проект кольца на Живмаше новой диспетчерской для водителей трамвая, которые в период работы 1 маршрута с его оборот на Дормаше отстаивались между рейсами на кольце Дормаш в нечеловеческих условиях, без возможности сходить в уборную, принять горячую пищу. Теперь на Живмаше всё это было. Территорию трамвайного депо асфальтировали, ремонт проходной в трамвайном депо сделали, сдавали спортзал, проводили ремонты внутренних помещений, в том числе в обоих депо и в диспетчерских, насколько это было возможно.

Автор Человек 19

Участник 
#1,877 | Дата: 22 Мар 2021 16:15 
Zyuzin86, а ЗиУ-10 и линия на Рощинской при Верцеве же уже в "новой рыночной реальности" были? Вроде её для мощного тогда Северного рынка протянули. Может Дедушка проллобировал. Но в любом случае сейчас такую линию протянуть кажется фантастикой.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,878 | Дата: 22 Мар 2021 20:03 | Поправил: Zyuzin86 
Я не понимаю, что здесь сравнивается: ЗиУ-10 (троллейбусы с гармошками) было 7 единиц. А при Коровине одних трамваев расконсервировали и провели КВР (считай отремонтировали более чем после 5 лет простоя) более 10 единиц. Троллейбусов с Орловским КВР не менее 20, а КВР с заменой кузова провели более 40 троллейбусам (не считая покупки двух новых трамваев, оборудования для ремонта старых татр, а также новых троллейбусов Слобода, других новых модификаций ЗиУ).
Вот ремонты при Коровине.
Линия на Рощинскую. Да, открыли линию на Рощинскую.
Во-первых: при Коровине ни одной линии не закрыли. Начнём с этого.
Была и попытка нового строительства на Весёлую слободу, если кто помнит. И предприятие хотело её построить, даже две новых опоры установило, но город в последний момент передумал и тогдашний мэр отказал в финансировании. Кто здесь виноват? Александр Коровин? А теперь сравним оба проекта: Коровинский и 1997 года. Если бы построили на Весёлую слободу, то эта линия и сейчас бы работала. Линия на Рощинской, сколько я помню её работу, всегда работала малоэффективно. Из центра по ней никогда кругом не ездили, всегда выходили на Микрорайоне и шли пешком на рынок. Обратно было удобно, но и обратно иногда приходилось ходить на Металлургов... Вместо Рощинской лучше бы на Звёздный проложили. Это говорит много о степени проработки.

Автор Человек 19

Участник 
#1,879 | Дата: 22 Мар 2021 22:22 | Поправил: Человек 19 
Zyuzin86, то что б/у рельсы менял и троллейбусы собирал это он большой молодец. Не давал ГЭТ уйти на дно (ну ещё Дедушка немного не забывал), что много где случилось ещё в нулевых. Многим мешал. Выбивал деньги за перевозку льготников. Но вы прям чрезмерный фанат его ) Форумчане не дадут соврать, что последние годы трамваи реально в будни ходили почти раз в час. Сколько сам это видел. И других странностей поднакопилось. Его это косяк, результат подковерной борьбы или ещё что не знаю. Опять же официальная зп+премии, по сравнению с крохами водителей, слесарей, кондукторов. Понятно что в любом МУПе директор это 100 + премии + воровство, а рядовой 15-20. И никто директорствовать за 15 не будет. Но всё же. После него было оживление, показушное. Бодрее стал график. Увеличились зп. Но никто иллюзий не питал. От ставленника кое-кого с усами. Так что спорить то о чём.

Другое интересно. Почему одна структура, не перечисляет другой положенные деньги за перевозку льготников. Это же так и зависло? Почему МУП должен судится с вышестоящими органами. Как это выглядит с точки зрения закона и прокуратуры. И вообще как такое зазеркалье можно представить в нормальном государстве. Что бы до перестройки и хаоса, например Орловский горисполком официально обращался в суд на Минжилкомхоз, что ему, например, недопоставили прописанную в документах и законах партию ЗиУ-9 )))))))

Автор Человек 19

Участник 
#1,880 | Дата: 24 Мар 2021 05:15 
Zyuzin86, а линия на Весёлую Слободу была лишь "прожектом" или реально преступили к строительству? С проектной документацией, решенным вопросом о финансировании и т.д.. Я что-то в те годы вообще не слышал об этом. Только потом один раз слышал от родственника с Весёлой, что хотели троллейбус проводить туда. Но тогда подумал что это просто из разряда масштабных планов советской эпохи (типа трамвая в Лужки или на СПЗ). При чем я точно не помню, но мне это говорили ещё до 2008-го года, значит речь шла ещё о советских планах.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,881 | Дата: 24 Мар 2021 12:24 
Как правило, порядок такой:
1. Город нанимает транспортного проектировщика, определяющего необходимость возведения линии
2. Далее город заказывает и оплачивает проект
3. МУП разрабатывает проект и своим стройучастком (или с привлечением субподрядчика) строит троллейбусную линию. У нас МУП поскольку трамвайный, то имеет большой парк и может самостоятельно строить что угодно.
3. МУП эксплуатирует построенную линию.

Автор kamaz75

Участник 
#1,882 | Дата: 24 Мар 2021 14:26 
Человек 19
Андрей Киреев писал на transphoto:
Цитирую газету за 2006г.: "В целях повышения качества предоставляемых населению обл. центра услуг гор. электротранспорта и с учётом согласия гор. администрации Орла на долевое участие в строительстве новой троллейбусной линии в район Весёлой слободы распоряжением коллегии области №285-р от 14 ноября 2006г. депортаменту финансовой политики орловской области дано указание предусмотреть в обл. бюджете на 2007г. статью расходов для софинансирования указанного строительства (25 млн. руб.) на паритетных с администрацией города Орла условиях".

Т.е. распоряжение дано за полтора месяца до конца года, естественно, вовремя с бюджетом не успели, отложили на будущий 2008 год, в котором грянул очередной экономический кризис, взвинтивший цены, и расчёты потеряли актуальность. Помню, даже кандидат в депутаты обещал способствовать строительству линии, но не прошёл. В начале 2009-го сменился губернатор и команда, и проект благополучно забылся.
Дорога на Полесской от Матросова до ген. Родина строилась на стыке 80-х и 90-х (точно после 87-го года) такой ширины именно под троллейбус. Значит, уже тогда были планы. Но, дальше двух столбов дело не пошло.

Автор Kireev

Модератор 
#1,883 | Дата: 24 Мар 2021 14:41 | Поправил: Kireev 
kamaz75
Вполне возможно, что там дальше столба и плаката и не планировали. Если правильно помню, то как раз в это время наш обсуждаемый товарищ избирался в горсовет. Благополучно избирался и про линию можно было забыть. Но версия с уходом ЕС тоже хорошая.
Понравилась официальная отмазка - проведению троллейбусной контактной сети препятствует высоковольтная линия вдоль улицы Генерала Родина.
Интересно, на стадии проектирования (если вдруг оно и было) про эту ВЛ не знали?

Автор Человек 19

Участник 
#1,884 | Дата: 24 Мар 2021 15:45 | Поправил: Человек 19 
Kireev, а дома налепить между оврагом и ЛЭП - последняя не помешала )

Автор Человек 19

Участник 
#1,885 | Дата: 24 Мар 2021 23:36 | Поправил: Человек 19 
Не хотите сделать отдельную ветку, с целью пофантазировать на следующую тему. После ремонта Красного моста происходит чудо вселенского масштаба. Решено, помимо приведения в приличное состояние орловских дорог (что само по себе отдельно чудо) уничтожить маршруточную мафию и заменить её возрожденным ПАТП на нормальных средних и частично крупных газовых автобусах. Но это отдельная тема. А больше половины пассажиропотока отдать на обслуживание возрожденного ГЭТ. Поскольку глубоко капиталить и модернизировать (а фактически строить заново с новым ПС) трамвай в не скоростном варианте нет никакого смысла наверное со всех точек зрения (может я не прав) и это стоит космических денег (даже со всеми ухищрениями типа б/у рельс), то решено существующие линии заменить троллейбусными. С сохранением исключительного траффика троллейбусов на улицах, где ходит только трамвай, за исключением экстренных служб с работающими мигалками. Предвидя споры по поводу трамвая и что трамвайные вагоны служат намного дольше троллейбусов хочу заметить что вечных чешских Татр Т3 уже нет. Которые по полвека капиталят и они ездят. Современные вагоны служат намного меньше, ломаются намного чаще и стоят как космический корабль. И запчасти. Примеры с нашими последними (точнее крайними) новыми двумя трамваями налицо.

Ещё пофантазируем что завод в Энгельсе жив здоров и готов выдать крупную партию снятых с производства, но таких родных, простых и ремонтопригодных ЗиУ-62052.03 (ЗиУ-10) и ЗиУ-682Г-016.05 (ЗиУ-9) с целью замены всего металлолома, работающего на как троллейбусных и трамвайных линиях. Про электробусы я считаю это не про нас и не про наш климат.

И так, по мимо переделки трамвайных линий в качестве бонуса ещё решено провести новые одну-две троллейбусные линии. Если кому интересно, напишите как бы это выглядело. Сколько единиц ПС надо. Можно начертить на карте. Например с Алроса я вижу три маршрута, по Карачевке до Авта и на Микрон, до Химмаша через Гринн, и в Советский район по Васильевской, Колхозной и через Весёлую.

Можно ещё на основе советских планов.

Но это все в отдельной теме лучше. Просто не стал сразу создавать, может никому мечтать не захочется ))

Автор kamaz75

Участник 
#1,886 | Дата: 25 Мар 2021 10:06 


Чтобы подобная фантазия воплотилась, нужно чтобы Земля и история закрутилась в обратную сторону, не иначе...
Но, тогда велик шанс, вместе с возвратом в город хороших автобусов и электротранспорта, получить и "блага", подобные этим:



А так, нафантазировать можно многое, и завод Фольксваген, переехавший из Калуги в Орёл, и работу с достойной оплатой на селе и в городе, и метро и космодром...

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,887 | Дата: 25 Мар 2021 16:28 | Поправил: Zyuzin86 
Kireev:
Интересно, на стадии проектирования (если вдруг оно и было) про эту ВЛ не знали?

Имело в виду, что там скорее всего было необходимо заменить пару опор ЛЭП на более выскокие.
Эта же ЛЭП вообще-то пересекает троллейбусную линию в районе Малютки (собственно к этому энергоёмкому заводу и вела), а также трамвайную линию в районе, где автор вопроса проживает.. Это всё вроде бы как одна и та же ЛЭП.

Человек 19:
хочу заметить что вечных чешских Татр Т3 уже нет

Очень много. Вот прямо сейчас Москва б/у распределяет такие вагоны, получить партию в 30 вагонов не проблема. Переговоры идут.

Человек 19:
простых и ремонтопригодных ЗиУ-62052.03 (ЗиУ-10)

Сочленённая техника (автобусы, троллейбусы) очень неэффективна вне пика. Уже практически негде не осталось этих автобусов вне Москвы и Питера, троллейбусов так вообще единицы. Не нужна она в 2021 году от слова совсем.

Автор kamaz75

Участник 
#1,888 | Дата: 25 Мар 2021 22:07 
Zyuzin86:
Вот прямо сейчас Москва б/у распределяет такие вагоны, получить партию в 30 вагонов не проблема. Переговоры идут.

Да Вы что??? Вот это сенсация!!! Уж не те ли "достоверные источники" (про которых вы почему-то подтёрли) ведут переговоры, что и Юго-Западный обход включили в "опорную сеть" дорог РФ, которой нет до сих пор?

Автор Человек 19

Участник 
#1,889 | Дата: 25 Мар 2021 23:07 | Поправил: Человек 19 
Zyuzin86:
Очень много. Вот прямо сейчас Москва б/у распределяет такие вагоны, получить партию в 30 вагонов не проблема. Переговоры идут.

Я имел ввиду новых чешских не производят. Что бы эту рухлядь откапиталить не представляю что нужно. Новые тележки чего только стоят. По сути это полусгнившие кузова, внутри которых нужно менять если не всё, то 2/3 содержимого. Да и ремонтной базы как при Коровине на ТТП уже нет. Какие квалифицированые опытные специалисты будут собирать трамваи (выполняя фактически заводскую работу, но в гораздо худших условиях) за 25 тыров (~320 долларов). Эпоха советских пенсионеров прошла. Тут Коровин прав, не хотел принимать рухлядь из Москвы, с трудом два троллейбуса пересобрали.

Ни кто ведь не будет свежую чешскую трехлетку-пятилетку Т6B5 (если бы они производились ещё) отдавать.

Zyuzin86:
Сочленённая техника (автобусы, троллейбусы) очень неэффективна вне пика.

Без коментариев. Вы прям как не жили в эпоху Икарус 280 и сдвоенных Татр. Только ими и спасались. А какое было счастье сесть на №7 или №8 ЗиУ-10 и не давиться.

kamaz75, да это всё фантазии. Но причем здесь нормальный транспорт и очереди эпохи Перестройки. Что в развитых городах с нормальным ПС большой вместимости нет Магнитов и гипермаркетов? ))) Наверное за то что в Волгограде есть СТ, все стоят в очередях как в 1989-м ) Или за то что в Белгород пришло много новых автобусов, колбаса осталась в кооперативных магазинах по 10-12 советских рублей за кило )

Автор kamaz75

Участник 
#1,890 | Дата: 26 Мар 2021 10:00 
Человек 19
Волгоградский скоростной трамвай возник во времена, когда многих форумчан ещё на свете не было). Ну так там и городского населения больше, чем во всей нашей области, целых 8 городских районов. Неуместный пример для сравнения. А вот Белгород выделяется, да. Правда и населением тоже, по городскому мы сопоставимы, но по областному численность превышает нашу в два раза. А это и налоги и экономика и прочее... Но пример хороший, хоть и далекий от идеала. Не столицы и не миллионники с крупной промышленностью. Можем, если захотим, что называется...
Таких примеров в современной России всё меньше, вот и высказал своё мнение, что налаживание нормальной работы городского транспорта на нормальном подвижном составе, возможно лишь при повороте времени вспять, со всеми "прелестями", присущими той эпохе. Конечно это фантазийная шутка. Вполне можно и у нас похожее на Белгород реализовать. Всё зависит от желаний, стараний и умений.
Вот только проектов, подобных их реконструкции ул. Щорса, пожалуй, не надо! Мнимая экономия времени, которая оборачивается бОльшими затратами на проезд по другим улицам, увеличением нервозности всех участников движения, и как следствие – увеличением аварийности в целом по городу. Пешеходы чертыхаются, водители чертыхаются – один позитив, короче, от такой реконструкции.

Страница  Страница 126 из 200:  « Назад  1  ...  125  126  127  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 6
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх