| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 120 из 202:  « Назад  1  ...  119  120  121  ...  201  202  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1,786 | Дата: 15 Дек 2020 14:52 | Поправил: Kireev 
Istorichesk_foto_transport_6
http://orel-transport.ru/photos/92055.jpg
Скоро на улицах Орла.

Автор klavdiy

Участник 
#1,787 | Дата: 15 Дек 2020 15:05 
Kireev
Ух ты! За рулём будет Снегурочка?

Автор Kireev

Модератор 
#1,788 | Дата: 15 Дек 2020 16:12 
klavdiy
Наверное Дед мороз. А снегурочка с билетами.

Автор shatei
Участник 
#1,789 | Дата: 15 Дек 2020 16:23 
Kireev, я уж было подумал, что к закрытию моста новый вагон купили))

Автор Человек 19

Участник 
#1,790 | Дата: 17 Дек 2020 00:11 | Поправил: Человек 19 
Появились какие то слухи, что ТТП ещё будет брать пазики в лизинг на 88 миллионов.

"Пазикификация" ТТП продолжается со всеми вытекающими. А сколько троллейбусов на 88М можно было закупить и подремонтировать контактную сеть.

Хотя когда всё захлопнется, пазикам легче уехать налево, чем троллейбусам.

И ещё что с задолженностью перед ТТП за льготников. За эту сумму при Гордюшине суд с обл. депом начался.

И с огромными долгами самого ТТП. Как при долгах лизинг дают.

Автор kamaz75

Участник 
#1,791 | Дата: 17 Дек 2020 10:50 
Человек 19
Это уже далеко не слухи. Объявлен конкурс на 88 млн за 20 Векторов, подобных первой дюжине. Таким образом, у ТТП есть все шансы доплыть до 2025-го года в состоянии средней тяжести. Что уже само по себе не может не радовать. И возможно, это будет без "реформ" ВЭБа, что тоже очень хорошо. Если только в Москвах давить не будут.
На ту сумму более четырёх троллейбусов в лизинг купить трудно. Для города это пшик, да и выручки они будут привозить в разы меньше, чем два десятка НЕКСТов. А на ремонт сети, думаю, этой суммы никак не хватит, если именно ремонтировать, а не латать.
Суды по задолженностям были ещё и при Коровине, это не новость, а сложившаяся практика.

Автор Человек 19

Участник 
#1,792 | Дата: 17 Дек 2020 11:48 
kamaz75, это пазики такие дорогие стали? Раньше за эту сумму 20 МАЗ-206 можно было взять.

Автор kamaz75

Участник 
#1,793 | Дата: 17 Дек 2020 11:52 
Человек 19
Рыночные цены не стоят на месте, да и лизинговые цены всегда на порядок выше обычной продажной цены.
В дополнение к разговору о ТТП - orelgrad.ru

Автор Человек 19

Участник 
#1,794 | Дата: 17 Дек 2020 13:38 | Поправил: Человек 19 
Кстати когда появились красные кавзики "Экспресс", тенденции к вытеснению ими икарусов, троллейбусов и трамваев не было. Но и обстановка другая была, все на гос. транспорте висело. Если бы тогда распилили весь крупный ПС, то надо было бы сразу наверное тысячу кавзиков закупать одновременно. Тем более Т6, часть икарусов и троллейбусов ещё почти новые были.

Автор kamaz75

Участник 
#1,795 | Дата: 17 Дек 2020 14:40 
Человек 19
Нельзя вытеснить то, что вытеснено уже давно. Длиннобазников у нас нет, московские "подарки" не в счёт. ГЭТ в Орле уже довольно давно существует лишь формально. Оживить его до приемлемого состояния, на существующей базе (финансирование и инфрастуктура) никак нельзя. И такая тенденция по всем регионам, за редким исключением. В миллионниках ситуация иная пока, но надолго ли... Вовсю формируется новая модель в сфере общ. транспорта, но и она, надо полагать, не надолго. Как обычно, у нас свой, особенный путь.

Автор Человек 19

Участник 
#1,796 | Дата: 17 Дек 2020 15:07 
kamaz75, я про ситуацию в 90-х. Особо примечательно, что 97 или 98 забыл пришла та большая партия новых икарусов. Не помню, 10 вроде. Не закупили жен вместо них 50 кавзиков. И в нулевые несколько новых лиазов приходило. В 2008-м вроде.

А сейчас да, никто уже не то что рельсами и проводами, даже новыми лиазами заморачиваться не будет. Пазификация и точка.

Автор kamaz75

Участник 
#1,797 | Дата: 17 Дек 2020 17:50 
Человек 19:
сейчас да, никто уже не то что рельсами и проводами, даже новыми лиазами заморачиваться не будет.

"Если партия прикажет..." То займутся чем угодно, хоть дорогущими трамваями, хоть электробусами. Или чем иным, нужным наверху.
В те времена ещё живы были старые связи, вот и шли последние крохи Икарусов. Потом стало нужным массово продвигать Газельки. А ведь можно было наладить и в то время более-менее сносные модели длинных ЛиАЗов. Не было заинтересованности в верхах, как нет её сейчас в Газельках. Иначе бы до сих пор была бы их монополия в перевозках. ПаЗики так же, не надолго в фаворе, но вот что придёт вместо них, и будет ли эта замена лучше для пассажиров - большой вопрос.

Автор Человек 19

Участник 
#1,798 | Дата: 17 Дек 2020 21:02 
kamaz75, вместо пазиков придут только пазики.

Автор kamaz75

Участник 
#1,799 | Дата: 18 Дек 2020 21:32 
В Симферополе разобрали на запчасти вместо выпуска на маршрут около 70 новых автобусов
Если бы не уважаемый ресурс - ни за что не поверил бы! Один вопрос: Кааак??? Как такое может быть в наше время? Тут уж трудно не согласиться со вчерашним вопросом Сергея Шнурова...

Статья переполнена цифрами, конечно. Десять млн за новенький ЛиАЗ.... Слов нет, а мы тут о скоростных трамваях мечтаем, ага. Дешевле на Марс слетать.

Автор Человек 19

Участник 
#1,800 | Дата: 22 Дек 2020 16:09 | Поправил: Человек 19 
Интересная статья. В СССР к сожалению так и не наладили выпуск своих гармошек (кроме позднего ЗиУ-10). Только Икарус и выручал. Тем более ВНР наша была, социалистическая.

А в целом с чего начинали, к тому и пришли. История как спираль. Только маленькие, неудобные и не комфортные автобусы в трудное послевоенное время были объяснимы. Не до пневмоподвесок и гармошек. А сейчас коррупционный капитализм по-русски.

https://zen.yandex.ru/

Страница  Страница 120 из 202:  « Назад  1  ...  119  120  121  ...  201  202  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх