И будут молиться, чтобы не было в Белгороде больше снежных зим.
Иначе, как в таком вот месте, что на фото, убирать снежные валы оперативно (а подобное место же не одно в городе), да и как убирать снег здесь в принципе??? Решение явно не лучшее для зимнего периода в России. Если только потепление климата будет способствовать...
"Город поехал" - насмешило. Даже на представленных агитфотках видно, что специально выбирали момент для удачной съёмки, когда в кадре меньше всего автомашин. Напрочь позабыв правда про дальние планы, на которых жуткие заторы.
Ну да, город же не для машин. Пешеходам тоже не позавидуешь, остановки по центру трасс увеличили их количество на переходах раза в два. Соответственно, и шансы попасть под колёса тоже. Хотя бы "зебры" приподняли, раз на надземники средств не хватило.
В целом, проект выглядит Потёмкинской деревней. Да, красиво, хотя и совсем не так, как на видео и фото презентационных материалах. Но как этим пользоваться - да ХЗ... Ко всему – российское же качество исполнения. Заборчики из папье-маше, разметка, успевшая уже изрядно "подтаять" за довольно короткий срок эксплуатации. Дополнительные разделители полос, шириной с целую полосу, да ещё с кустарниками и деревьями на них, что принесёт кучу неудобств всем участникам движения.
Отдельно стоит упомянуть остановки. Рельеф местности абсолютно не учитывался, если уклон улицы в одну сторону, то козырёк крыши остановки почему-то наклонён в противоположную сторону. В результате, вся вода с крыши течёт под ноги ожидающих автобус на остановке людей. Почему скат крыши не сделан назад, как это заведено в абсолютном большинстве случаев? Почему нет ливнёвых каналов? Что не позволило сделать боковую ветрозащиту на остановках, ведь пассажиры оказываются защищены от ветра только со спины. Что помешало оборудовать лавочки по всей длине остановок, а не огрызками? Почему встречные остановки разнесены, а не сгруппированы единым остановочным комплексом? Ведь это и дополнительные затраты и лишние переходы, и повышение риска ДТП вследствие этого. Вопросы, вопросы и куча непонятных моментов.
"Идеальная" концепция, которая скоро гарантированно войдёт во все учебники "как не надо делать".
Единственное правильное решение - высокие остановки. Но ничего не мешает сделать это нормативом и без выделенок.
Кстати, что будет, если на такой остановке автобус заглохнет, или на однополоске рядом сломается частник. Ни того, ни другого объехать негде. Коллапс не слабый обеспечен.
Бурные овации архитектору и специалистам, одобрившим данную модернизацию.
И не дай Бог, начать внедрять такой проект в Орле, хотя, к сожалению, всё больше предпосылок к тому.