kamaz75:
организация выделенок у нас в текущих условиях невозможна в 80% случаев
Пишите пожалуйста полностью: "Организация выделенок у нас невозможна
без отчуждения одной полосы у автомобильного транспорта в пользу общественного."
А с отчуждением возможна, именно так и возможна и так она и будет рано или поздно сделана. Неужели это так сложно принять?
kamaz75:
Нужны меры гораздо масштабнее! Не пять полос на улице, понятное дело, но на основных магистралях не менее трёх, где возможно, одну из которых под выделенку.
Где возможно - да. В ваших же 80% случаях невозможно. Вот это как раз и не возможно физически.
Не менее двух полос на дублёрах.
В ваших же 80% случаях это невозможно физически. У Московского шоссе можно сделать дублёр, а у ул. Октябрьской какой может быть дублёр. О чём Вы?
Вы можете описать, как будет выглядеть дублёр ул. Октябрьской или Московской?
kamaz75:
а не уводить ветвь разговора в Белгороды, Цинцинатти и Китай... Орёл у нас.
У нас базовая ситуация, а приведённых городах и примерах - результаты уже принятых решений, которые нам только предстоит принять.
У нас не XIX век, когда не было информации и все учились на своих ошибках. Сейчас учатся
на чужих ошибках и только так.
Орёл у нас, но мы не в космосе, а в мире тысяч других городов, стоящих перед такими же решениями. Почему опыт других городов упорно игнорируется и толдычится - расширять, бессветофоры, дублёры. Расширять, бессветофоры дублёры.
kamaz75:
большинство городских магистралей возникло и существует без реконструкций минимум пятьдесят лет.
Вы передёргиваете: без реконструкций или без расширений? Расширения физически невозможны. Это факт.
Реконструкциям да, расширениям нет. Это как 2*2=4. Простые истины транспортного планирования.
Вот Вы предлагаете на Трансмаше давайте снесём сквер с берёзами у школы и сделаем там автомобильную жопу 5+5. Шоссе. Затор уткнётся в 2+2 на Чайке. Дальше что? Ситуацию это не улучшит, а Сквера уже не будет, заторы останутся. Это очевидный исход подобных предложений, очевиднейший. Все понимают, когда же вы только внутренне это примите только? Третье обсуждение одного и того, а вера в бесконечные дороги всё так же сильна.
Вот такая есть статья:
https://polit.ru/article/2013/10/14/transport/kamaz75:
Где 17-этажки возводятся в границах двух, а то и одного частного одноэтажного дома.
Запрещать там парковку, сужать проезды, штрафовать. Выбор места жительства - решение добровольное. Купил там квартиру при абсолютном недостатке инфраструктуры и продолжаешь хотеть ездить на машине - будешь страдать. Далее выбор - или смена места жительства или пересаживание на общественный транспорт. Или смена режима работы на выходные внепик. Достаточно очевидная развилка. Что делать городу в такой ситуации и как это разруливать - абсолютно понятно и я описал это.
kamaz75:
А как вместить на этой дороге, где ранее был частный сектор или двухэтажные бараки на 8-15 квартир, тысячи жителей 17-этажек, которые теперь там проживают?
Ну а при чём здесь автомобили?
Застроили, люди купили там квартиры и всё, никаких для них условий для парковки не делать и всё. Каждый знал, на что шёл.
Прав собственности на квартиру не имеет РОВНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к использованию мест парковки, если они также не находятся в собственности.
Делать узкий проезд, столбики. Общественный транспорт или покупай гараж, машиноместо, в конце концов выезжай в свой дом c гаражом. Застройка - это одно, личные автомобили это другое. На деле муниципалитет ничего с этим не делает и жильцы начинают агрессивное запарковывание. Здесь - борьба с парковкой. Вот и всё. Я жил в Заречке, там полно парковок. Если ты видишь, что возле дома нет места, не покапай квартиру. Машиноместо - это не бесплатные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ САМОМ СОБОЙ разумеющийся пирожок, который ОБЯЗАН кто-то приложить к продаваемой квартире в таком месте (частный сектор).
kamaz75:
А что мешает-то сносить и строить полноценные дороги с запасом нагрузки трафика? Чахлые и никому не нужные памятники архитектуры? Часть из которых – ничем не подтверждённые фейки, вроде дома Лизы Калитиной. Перенести или воссоздать (тем более что 90% этих памятников – уже неоднократно воссозданные и далёкие от оригинала, поэтому вряд ли могут называться памятниками) в отдельном районе, лишенном жилой и офисной недвиги.
В каком бы виде они не были, это жисть на парковке или в 5 полосным шоссе под окном
Вы лично на такой улице проживаете или может у вас окна на неё выходят?
kamaz75:
Почему не расширить ту же Автовокзальную
За счёт чего? Если за счёт парковки - да. За счёт газоне - это неприемлемое решение.
kamaz75:
Автомобильный мост на Костомаровке, вместо пешеходного.
А в чём проблема Раздольного моста? Заторы?
Так будет выделенка и можно будет не терять времени на его проезд. Очевидно же. И не надо будет сроить новый мост на Севастопольскую.
kamaz75:
Что мешает, вместо возведения непонятно чего по Гостиной 1 и небольшого урезания сквера Фомина, сделать Красный мост и подъезд к нему (хотя бы с одной стороны) ещё шире, чем это предусматривает проект грядущей реконструкции? Далее расширить ул. Пушкина и соединить с Южным, а Южный с 5 Августа.
Вот, наконец предложения по сносу озвучены с конкретикой. Город мешает автомобилю? Надо сносить?
Надо атомобилепользование ограничивать, это не город мешает, а автомобилей стало больше, чем могут пропустить улицы.
kamaz75:
Что мешает запретить менять этажность в городе, что означает полный запрет строительства многоэтажек на месте частного сектора, без изменения ширины подъездных путей к ним. Так как именно под частный сектор и малоэтажки в лучшем случае, там были заложены существующие ныне дороги, безо всякого запаса нагрузки.
Уплотнение застройки - это нормальный и эффективный приём.
В своё время в Орле вместо строительства в поле и далеко от центра реализовали уплотнение и застройку всего района между Московской и ул. Свободы. Это отличный пример уплотнения. В таких районах-строить надо, но парковку ограничивать нещадно деньгами, инженерно.
kamaz75:
В идеале – сносится пару домов
kamaz75:
Большинство напряжения на описанных участках снимается новым мостом где-то в районе Дворянки и парка Победы,
kamaz75:
Чахлые и никому не нужные памятники архитектуры
kamaz75:
...небольшого урезания сквера Фомина
Ещё раз: в 2000 г. в Орле жило 345 тыс. жителей и все они гарантированно обслуживались в пик общественным транспортом. Вообще не было проблем уехать по городу. Такой проблемы не было. Я не припомню, чтобы я даже задумывался о том, что транспорт может меня подвести или я где-то задержусь. В период 1999 по 2005 гг. я каждый день ездил на троллейбуса №6 два раза в день с Монастырки на Автовокзал и обратно за 25-35 минут примерно, всегда и гарантированно.
В 2020 г. в городе Орле живёт 310 тыс. жит. и надо теперь расширять дороги и сносить дома?
Алло, проблема в автомобилях, а не в городе. Приём.
Снести пару домов, подрезать сквер...убрать пешеходов с дороги чтобы не сбавлять скорость.. Проходили уже это 100 раз в огромном числе городов мира, не надо тянуть Орёл в этот ад.
kamaz75:
Надеюсь, теперь конкретики Вам достаточно.
А мне сразу было понятно, что Вы видите улучшение транспортной ситуации только экстенсивно, путём сносов и расширений. Ну то-есть такой односложной логикой приспособления Орла под машины. Город для машин. Это совершенно чётко из всех комментариев. Ну сейчас наконец вы озвучили, что надо сносить. Уже хорошо, многие ещё больше вникнут в суть такого подхода и сделают для себя выводы.
Zorky:
въезд в т.н. Бульварное кольцо Орла (Герценский - Посадский (внутрь) либо по платным спецпропускам.
Вот вспомним лишний раз мудрого Сергея Ивановича Фёдорова, который сказал - сделаем ка мы вместо шоссе 5+5 классный бульвар и первую в СССР пешеходную улицу Ленина, не будем сносить губернскую застройку вдоль этой милой улицы. И сделали. Умный был человек, понимал, что город должен быть для людей, а не для машин.
kamaz75:
Где там на Красном Мосту две полосы? Избежать этого можно бы разделением бордюром автополос от трамвайных, вместо метрового разделителя последних.
Это уже ущербность проекта. Из него надо было точно исключать пешеходные тротуары и делать 2+2 и трамвайные пути 1+1 по центру.
Рядом строить дешёвый и быстровозводимый пешеходный мост параллельно. Так собственно на Мариинском и было, по нему ездил только транспорт.
Низкая компетентность разработчиков проекта, не говоря уже о том, что в проекте отсутствует служебное разворотное кольцо трамваев в Зав. районе на период ремонта.
Zorky:
Я в Цинцинати не был и в СШа не был.
Ну у нас не XIX век на дворе. Интернет изобретён.
Любой может прекрасно оценить, до чего доводит логика:
kamaz75:
В идеале – сносится пару домов
но вот пользователь зоркий даже не бывая в США чисто на бытовом уровне также пишите - что проблема не в городе, а в машинах.
Так и есть. Именно в этом.
kamaz75:
Прям "Не читал, но осуждаю..." Классика жанра, однако. И так у нас во всём.
Это у вас как раз лично, судя по огромному числу комментариев с призывами расширять и сносить
kamaz75:
Чахлые и никому не нужные памятники архитектуры