| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 116 из 200:  « Назад  1  ...  115  116  117  ...  199  200  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,726 | Дата: 14 Сен 2020 19:59 
Kireev:
Интересный случай

За свою память на СТТС никогда ничего подобного видеть не приходилось где бы то ни было в России! Абсолютно уникальный случай!

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,727 | Дата: 14 Сен 2020 22:26 
Орёл. Лужковское кладбище
2

Автор Kireev

Модератор 
#1,728 | Дата: 22 Сен 2020 14:31 | Поправил: Kireev 
На днях вечером задумался над нынешней маршрутной схемой. А конкретно, о маршрутах с транспортом большой вместимости (БВ). Для себя же решил прорисовать её наглядно, что не делал раньше.
Наглядно получилось
skhema_1

Сразу бросается в глаза, какие районы перегружены транспортом БВ, а где его нет вообще. Причём, часто "нет вообще" или "чуть чуть" - в новых микрорайонах с многоэтажной жилой застройкой.
В противовес конечно идёт Выгонка.
Подумал немного, как можно чуть чуть подправить эту схему, чтобы особо без ущерба для привыкших пассажиров.

Накидал то, что в голову пришло
skhema_2

Попутно задумался и над тем, что в современных реалиях - город не надо сильно забивать транспортом БВ. Главное, что бы охват города был наиболее оптимальным. Если весь этот транспорт со временем станет ещё и низкопольным, то проблемы пересадок с одного маршрута на другой для маломобильных пассажиров будут не столь проблемными. Ну и конечно развивать транспортные карты, что бы пересадки между муниципальным БВ транспортом были по заниженной стоимости. ТТП пожелал бы ввести не лимитированный единый проездной А,Тб,Тм.

Вот так потихоньку и надо менять транспортную схему города к лучшему. По чуть чуть, по одному маршруту. А не мутить какие-то бездумные глобальные перемены с коренной перенумерацией, после которой жители ещё долго не могут понять, что и куда едет.

Zyuzin86
На Новом Наугорском есть памятник вагоновожатому с изображением трамвая.
(фото позже).

Автор kamaz75

Участник 
#1,729 | Дата: 22 Сен 2020 15:37 
Kireev
Первое условие для комфортного перемещения граждан общ. транспортом – одинаковые правила проезда в муниципальных и коммерческих маршрутах. Одна стоимость, одни льготы, одинаковые способы оплаты проезда и варианты проездных и разовых билетов. Различий для пассажиров быть не должно, нужна полная идентичность проезда. Рано или поздно, всё равно придём к неизбежности пересадок, чтобы не плодить дубли маршрутов. Поэтому, пересадки нужно делать либо вовсе бесплатными, либо вводить оплату за них с небольшой надбавкой. Но, тогда у пассажира должен быть выбор, оплачивать "дешевую" разовую поездку, либо "покупать билет" подороже, для возможных пересадок в течение ограниченного времени.
Если будем продолжать в новых микрорайонах строить проезды как сейчас, то и "забить", как Вы выразились, город транспортом большой вместимости, никак не получится. Видимо, и по этой причине в том числе, объявлен конкурс на поставку ПаЗиков, а не БВ. Но и оставлять то количество единиц транспорта класса Газелек и ПаЗов, а тем более увеличивать их число, тоже нельзя. Вот тут-то и снова возвращаемся к вопросу о пересадках. Традиционно, большинство маршрутов проходят какой-то частью по оси Московское шоссе – Комсомольская - Кромское шоссе. На мой взгляд, нужно на этой оси оборудовать пересадочные узлы, чтобы уменьшить дублирование маршрутов. Межмуниципальные трёхзначки, я бы не пускал в город вообще, вернув им статус пригородных, которые доезжали бы лишь до небольших пересадочных узлов на окраинах города. Да, пересадка, это не очень удобно и комфортно, но, на мой взгляд, это необходимая мера, без которой маршрутную сеть не привести в порядок, или хотя бы в его подобие...

Автор Kireev

Модератор 
#1,730 | Дата: 23 Сен 2020 00:15 
kamaz75
Транспорт средней вместимости тоже ведь может быть удобным. Например, небольшие автобусы типа МАЗ-206 (вместо ПАЗиков). И ГАЗели пригодятся. Найдутся маршруты с небольшим пассажиропотокам для них, дабы автобус воздух не возили.

А по поводу пересадок, не знаю. Спорно. Даже на примере 482 маршрута, где сейчас работают большие автобусы. Длинный хороший маршрут. Кстати, уже весьма оживлённый. А как это будет выглядеть с пересадкой? Большой автобус будет мотыляться между Госплемобъединением и, например, Живмашем? Потом пересадка на городской. Потом ещё одна пересадка на микроне, что бы доехать до Стального Коня. А смысл? Если сейчас пассажиры спокойно преодолевают это расстояние в одном автобусе. Да и всегда городские маршруты в Орле выходили в ближний пригород и всех это устраивало. Это лишь недавно придумали какой-то непонятный закон с отсутствием здравого смысла.

Автор Человек 19

Участник 
#1,731 | Дата: 23 Сен 2020 03:29 | Поправил: Человек 19 
Я считаю что в таком маленьком городе пересадки недопустимы. Это не миллионник. Давно понятно - на загруженные маршруты МАЗ-203. На "центры" и в в микрорайоны (Алроса, Лужки), по одному "большеавтобусному" маршруту в пять-восемь постоянно действующих машин, не считая других маршрутов со средними автобусами. На малые МАЗ-206 или в порядке исключения микроавтобусы (но лучше чем Газели Нексты) со стабильным графиком максимум в полчаса на самых "пустых" маршрутах до допоздна с включенным Глонассом на всех машинах.

А на деле пазики вместо МАЗ-206 покупали и будут покупать. По причине жадности и ремонта "на коленке".

Автор kamaz75

Участник 
#1,732 | Дата: 23 Сен 2020 11:28 | Поправил: kamaz75 
Kireev:
Транспорт средней вместимости тоже ведь может быть удобным.

C этим никто не спорит. Вон, уже и низкопольные Газельки стали появляться в городе. Хотя, транспорт большой вместимости - признак цивилизации и правильного планирования городской застройки. У нас же - чуть усовершенствованные варианты азиатских Тук-Туков... Но, здесь речь больше не об удобстве и цивилизованности, а о количестве маломестных автобусов, которое уже зашкаливает.

Kireev:
Да и всегда городские маршруты в Орле выходили в ближний пригород и всех это устраивало.

Условия были другими. Вместо одного-двух пригородных ЛаЗов или Икарусов тогда, сейчас по тому же маршруту бегают в среднем четыре Газели или Паза. То есть, количество автобусов, которые одномоментно находятся в городской черте – больше в разы.
Автобусы с ближнего пригорода, можно и допустить в город, объединив (как и планировалось не так давно) городской транспорт и автобусы Орловского района. Хотя, лично я особого смысла не вижу. Много транспорта опять будет одновременно в городе. Но, когда, к примеру, Тула-Брянск движется по той же Московской-Комсомольской, вместо движения по объездной? Да, сейчас там нет комфортных условий для пассажиров, и приходится заезжать на автовокзал, тем самым оправдывая движение по городу. А если бы были пересадочные узлы на объездной и на других подъездах к Орлу, то, на сколько уменьшилось бы количество автобусов в городе? Одна автостанция на город, в современных реалиях – безнадежно устаревший стандарт.
Человек 19:
Я считаю что в таком маленьком городе пересадки недопустимы.

Разумеется, пересадки – не панацея, но только с их помощью можно разгрузить городские улицы. По другому уменьшить количество транспорта в городе не выйдет. Большинство пассажиров дачных маршрутов, добирается до них (и обратно) с пересадками. Ничего, привыкли, так и к подобному передвижению внутри города тоже привыкнем со временем.

Автор Человек 19

Участник 
#1,733 | Дата: 24 Сен 2020 00:49 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Большинство пассажиров дачных маршрутов

Одно дело дачный поездки пенсионеров раз-два в неделю. А другое дело каждый день на работу и т.д..
Да и многие на дачи добираются на внутригородских маршрутках (дачи Весёлой слободы, Карачевские дачи, Химмашевские, Тубдиспансер и т.д.). У нас многие дачи внутри города.

Автор kamaz75

Участник 
#1,734 | Дата: 24 Сен 2020 11:55 
Человек 19:
А другое дело каждый день на работу и т.д.

Всё дело в привычке. Поначалу будем ворчать, но через пару лет мало кто вспомнит, что было иначе. Да и есть ли какие другие варианты развития маршрутной сети, кроме "оставить так как есть"? Если ничего не менять, с ростом маршрутной сети, комфортность передвижения по городу будет только уменьшаться. Причём, как для пассажиров общ. транспорта, так и для личного транспорта.

Автор kamaz75

Участник 
#1,735 | Дата: 7 Окт 2020 10:45 | Поправил: kamaz75 
Из серии - А как у них.
Белгород, Пермь, Иваново, Омск, и естественно Казань... Статья большая, интересная. Вот лишь несколько выдержек:

"В Белгороде 58 новых автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе выедут на самые оживленные маршруты города. Позже к ним присоединятся еще 17 машин — такого же небесно-синего цвета, как и большинство автобусов в Белгороде. Они были куплены в рамках федеральной программы, по условиям которой регионы получают скидку в 60 процентов на лизинговую стоимость каждой машины.
На своих предшественников — а в Белгороде теперь нет общественного транспорта старше десяти лет — эти машины похожи лишь внешне."
(с)
В Орле же осилили лишь 12 Пазиков. Или для разных городов условия федеральной программы разные? Просто, если бы в Орле вышли семь десятков ЛиАЗов, маршруткам бы остались жалкие крохи, вот и всё.

"Руководство компании будет следить и за тем, как близко водитель автобуса подъезжает к платформе остановки. Мамы с колясками, маломобильные пассажиры жалуются: приходится "прыгать" с бордюра в салон.
"Мы понимаем, что это проблема, — отмечает Васильченко. — И уже проводим инструктаж и обучение водителей. По нормативу, от бордюра до автобуса должно быть не менее 20 и не более 40 сантиметров. Но не каждый водитель имеет такое мастерство, чтобы остановиться близко, но не коснуться платформы".
(с)

И наша высадка из второго ряда, которая стала обыденной, и никем не порицаемой.
Стоит ли при такой разнице систем, мечтать о развитии общ. транспорта и дорожно-уличной сети, о чём шла полемика в соседней теме. Ответ сам собой напрашивается.

Автор Человек 19

Участник 
#1,736 | Дата: 7 Окт 2020 12:13 | Поправил: Человек 19 
75 новых больших автобусов сразу. Для небольшого областного центра. Просто фантастика. Даже в советское время такого наверное не было.
Говорят Москва по сравнению с Орлом как другая планета. Теперь и Белгород.

kamaz75:
Просто, если бы в Орле вышли семь десятков ЛиАЗов, маршруткам бы остались жалкие крохи, вот и всё.

Серый дом будет пилить золотой сук, на котором сидит? )
У нас бы 75 ЛиАЗов + троллейбусы и трамваи закрыли бы почти весь пассажиропоток. На маршрутки можно было бы процентов 20 оставить, где большим автобусам трудно развернуться.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,737 | Дата: 8 Окт 2020 09:53 
Человек 19:
5 новых больших автобусов сразу. Для небольшого областного центра. Просто фантастика.

Это не фантастика, а реальность и даже уже обыденность. Пожалуйста: https://bryansk.aif.ru/auto/details/bryanskaya_oblast_zakupila_102_novyh_avtobusa

Автор Человек 19

Участник 
#1,738 | Дата: 8 Окт 2020 12:52 
Zyuzin86, 75 или 102 автобуса?

В любом случае для Орловской области это фантастика.

Автор kamaz75

Участник 
#1,739 | Дата: 8 Окт 2020 12:56 
Человек 19
75 - это Белгород, 102 - Брянск. В Орле размещён заказ на лизинг 12 ПАЗов.

Автор Швейк

Участник 
#1,740 | Дата: 8 Окт 2020 15:42 | Поправил: Швейк 
У нас в лизинг 12 автобусов за 55 млн руб, т.е. по 4,58 млн за аренду каждого автобуса, а в Брянске - 700 млн. руб за 102 автобуса - т.е. по 6,8 млн за каждый. Кроме того, в Брянске, судя по статье, за последние три года пассажирский транспорт обновился почти на 500 автобусов за счет областного бюджета. На это было выделено два миллиарда рублей, т.е., в среднем, по те же самые 4 млн. рублей, как у нас за аренду на 5 лет.

Страница  Страница 116 из 200:  « Назад  1  ...  115  116  117  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх