Kireev:
Транспорт средней вместимости тоже ведь может быть удобным.
C этим никто не спорит. Вон, уже и низкопольные Газельки стали появляться в городе. Хотя, транспорт большой вместимости - признак цивилизации и правильного планирования городской застройки. У нас же - чуть усовершенствованные варианты азиатских Тук-Туков... Но, здесь речь больше не об удобстве и цивилизованности, а о количестве маломестных автобусов, которое уже зашкаливает.
Kireev:
Да и всегда городские маршруты в Орле выходили в ближний пригород и всех это устраивало.
Условия были другими. Вместо одного-двух пригородных ЛаЗов или Икарусов тогда, сейчас по тому же маршруту бегают в среднем четыре Газели или Паза. То есть, количество автобусов, которые одномоментно находятся в городской черте – больше в разы.
Автобусы с ближнего пригорода, можно и допустить в город, объединив (как и планировалось не так давно) городской транспорт и автобусы Орловского района. Хотя, лично я особого смысла не вижу. Много транспорта опять будет одновременно в городе. Но, когда, к примеру, Тула-Брянск движется по той же Московской-Комсомольской, вместо движения по объездной? Да, сейчас там нет комфортных условий для пассажиров, и приходится заезжать на автовокзал, тем самым оправдывая движение по городу. А если бы были пересадочные узлы на объездной и на других подъездах к Орлу, то, на сколько уменьшилось бы количество автобусов в городе? Одна автостанция на город, в современных реалиях – безнадежно устаревший стандарт.
Человек 19:
Я считаю что в таком маленьком городе пересадки недопустимы.
Разумеется, пересадки – не панацея, но только с их помощью можно разгрузить городские улицы. По другому уменьшить количество транспорта в городе не выйдет. Большинство пассажиров дачных маршрутов, добирается до них (и обратно) с пересадками. Ничего, привыкли, так и к подобному передвижению внутри города тоже привыкнем со временем.