| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 44 из 69:  « Назад  1  ...  43  44  45  ...  68  69  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#646 | Дата: 20 Авг 2020 01:12 
Человек 19
Хм. Странно. По описаниям прям на РА1 или РА2 похоже.

Обкатал РА-3 уже несколько раз. Очень доволен. Ещё думал - наконец-то в отличии от РА1 и РА2 ход стал мягче. Те первые реально дубовые.
Особенно отметил комфорт при езде с велосипедом. Вот тут по сравнению с АЧ2 небо и земля.

Автор Ворчун

Участник 
#647 | Дата: 20 Авг 2020 20:35 | Поправил: Ворчун 
Сегодня в Орле. По слухам до завтрашнего вечера стоять будут.








Автор Ворчун

Участник 
#648 | Дата: 20 Авг 2020 20:39 
Увидел толщину бронелистов. Поразился. Фанера наверно, подумал я, и постучал по корпусу....Монолит! Чуть палец не сломал!
Сколько же весит весь этом бронесостав?!!!




Автор Человек 19

Участник 
#649 | Дата: 20 Авг 2020 22:53 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Хм. Странно. По описаниям прям на РА1 или РА2 похоже.

Обкатал РА-3 уже несколько раз. Очень доволен. Ещё думал - наконец-то в отличии от РА1 и РА2 ход стал мягче. Те первые реально дубовые.
Особенно отметил комфорт при езде с велосипедом. Вот тут по сравнению с АЧ2 небо и земля.

РА3 был. Реально жесть. Аж в шею пробивает на каждом стыке. Прям вагон немного подскакивает. Как грузовой вагон. Такое ощущение что какие то детали скомуниздили. На АЧ2 такой же участок Вокзал - Цон - будто на мерседесе едешь по сравнению с этим. При том что АЧ2 изношенные и вибрация от мотора сильная (и в РА3 тоже есть небольшая вибрация от мотора). Неужели у нас всё *овно делают. Новые пассажирские вагоны для поездов дальнего следования же делают.

В Белоруссии какие-то новые рельсовые автобусы ездят. То ли латвийские, то ли ещё какие-то европейские. Пишут в сто раз лучше РА2 и РА3.

Автор Kireev

Модератор 
#650 | Дата: 20 Авг 2020 23:59 
Ворчун
Он в Орле уже?

Человек 19
Про вагоны дальнего следования, вот, разочаровался. Пару раз попадал в такие (новые), что всю ночь заснуть не мог. А ведь потом ещё целый день предстояло провести на ногах.
В Ютюбе недавно комментарий писал. Скорирую, что бы не переписывать
> а вот вагоны дальнего следования этого производителя часто разочаровывают. Да, вложились в интерьер салона, но ходовка часто - ужасная. Особенно, когда вагон едет по стрелкам. Всё тот же треск и удары, как 30 лет назад, от которых не спишь ночью. А пару раз попадал на ужасную вибрацию. Как только вагон разгонялся где-то за 50 начиналась вибрация, как на вибростанке! И так всю ночь, в которую ты хотел выспаться, что бы потом весь день заниматься своими делами.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#651 | Дата: 23 Авг 2020 19:15 
Kireev
Kireev:
Ворчун
Он в Орле уже?

К сожалению уже уехал.Проморгали мы с тобой его, Андрюш(

Автор Ворчун

Участник 
#652 | Дата: 24 Авг 2020 19:19 
Andrew Martinov:
К сожалению уже уехал.Проморгали мы с тобой его, Андрюш

Парни. у вас есть второй шанс! 31 августа он снова будет в Орле!
https://vk.com/dorrop5ok?w=wall-161879996_1117

Автор пешеход

Участник 
#653 | Дата: 27 Авг 2020 22:05 

Автор Kireev

Модератор 
#654 | Дата: 30 Авг 2020 02:24 
Проездом через наш город на станции Орёл остановился Бронепоезд. Посмотреть диковинку может любой желающий. Поезд будет стоять у высокой платформы ещё в воскресенье и понедельник.

KireevFoto3131 KireevFoto3132 KireevFoto3133
KireevFoto3134 KireevFoto3135 KireevFoto3136

Автор Andrew Martinov
Участник 
#655 | Дата: 24 Сен 2020 12:52 
Орловское паровозное депо. Паровоз типа 1-3-1 С.187 и работники депо. 1925 год.


Автор Andrew Martinov
Участник 
#656 | Дата: 16 Ноя 2020 00:10 
Privokzalka_19
Прибытие первого поезда из Москвы в освобождённый Орёл. Август 1943 года.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#657 | Дата: 16 Ноя 2020 09:24 


Уникальная панорамная серия кадров с Орловским паровозным депо образца 1941 года на видео немецкой кинохроники. Довоенное депо представляло собой инфраструктуру впечатляющих по своим масштабам размерам(не вровень сегодняшнему). Оно состояло из нескольких отдельных зданий: отдельно стоящего сравнительно небольшого цеха с семи или восьми стойлами(севернее остальных цехов депо)-вероятно для маневровых паровозов, и локомотивов устаревших серий; административного здания(видно на заднем плане за цехами)-единственного уцелевшего кстати, после войны, цеха циклопических размеров для паровозов ФД постройки 1934 года, совмещенного с пятистойловым депо выстроенным в 1926 году для ремонта паровозов Э( на фундаменте последних зданий, и возможно, уцелевших их опорных конструкциях и базируется современное локомотивное депо, построенное после войны.Его элементы на кадрах 1941 года, угадываются и сегодня); и далее к ним примыкает старинное дореволюционное депо верного типа с огромным количеством паровозных стойл по полукругу в плане, и непосредственно поворотный круг перед ним( на фото виден плохо,ориентир-стоящий паровоз.Возможно семейства Э).

Кадры сделаны из видео, представленного вниманию в паралельной теме: ССЫЛКА )

Автор Kireev

Модератор 
#658 | Дата: 28 Ноя 2020 00:49 | Поправил: Kireev 
___ Электропоезд ЭР2 ___

Большинство из нас наверное знают о старичке-электровозе ВЛ23 в нашем локомотивном депо. Единственный представитель этой модели, трудящийся сейчас на железных дорогах России. К тому же является ещё и экспонатом всевозможных проводимых ж/д выставок.


Не так давно на Тульско-Орловско-Курском ходу появился ещё один уникальный для нашей страны экспонат. Подавляющее большинство пассажиров не заметят вообще ничего неординарного. Железнодорожные любители узнают в этой электричке оригинальную, не прошедшую глубокую "капиталку" ЭР2-1338. То есть, по данным тематических интернет ресурсов в стране не осталось ни одной электрички с таким оригинальным от завода салоном и подвагонным оборудованием (с "чистой" аббревиатурой ЭР2). Сейчас в стране ездят подобные электрички, которые раньше то же были ЭР2, но давно уже прошли глубокие ремонты и поменяли салоны, начинку, а иногда и внешний вид. Это электропоезда: ЭР2К, ЭР2Т, ЭР2Р и масса других аналогов.

Недавно совершенно случайно посчастливилось прокатиться на этой электричке.



Комментарии на сайте, где выложены эти снимки:
> Когда едешь с дачи и к платформе подъезжает ЭД4МК с мягкими креслами и столиками - это замечается сразу. А здесь в суете и не заметил. Уселись, отдышались, расплатились. И вот сидишь, оглядываешься и первое что выхватываешь взглядом - лампы накаливания! Так так так... в родных плафонах. Диваны. Полки. Окна! Ручки на диванах (ладно, пусти имитация, но ведь точная). Она! Как же давно ты ездил в таком салоне... Осталось сильно пожалеть, что в очередной раз поленился взять с собой хороший фотоаппарат. Ну да ладно, а вдруг не последний раз... (Kireev)

> Тем не менее, по ходу, салон 1338, сейчас ценнее, чем всего остального эксплуатирующегося вместе взятого. Потому что это сейчас, пожалуй, единственная чистая ЭР2 (Без К и прочих заморочек), сохранившая салон заводского образца. Да, не без вмешательства ремзаводов, но тем не менее, полностью сохраняя портрет рижского салона конца 70-х и далее. Портрет ординарного салона пригородной электрички последней четверти века. Тем и ценен. Второе чем ценная 1338 - под вагоном тоже чистая ЭР2.

> Кто бы что не говорил, а звук двухмашинного агрегата (динамотора) и запуск компрессора чистой ЭР2, мы будем помнить еще долго. С нынешними статическими преобразователями и винтовыми компрессорами на наследниках Ср3, ощущения "уже не те". Хотел бы еще встретится с 1338, хорошо помню эту машину на раменских плечах. На тульских застать толком не успел, а аттракцион "покатайся на ЭР2 в 2020 в Москве", с августа - прикрылся.

> да, вот звук ещё не упомянул. Знать бы когда и куда она точно едет и вооружиться хорошим фотоаппаратом - это и фото получше можно сделать и хорошее видео снять, аж со стерео звуком. В тамбуре висит схема мос.метро и МЦД В музей ей надо в будущем. (Kireev)

> Сделайте из него такой же ретроэлектропоезд как и 980, будут ездить навстречу друг другу.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#659 | Дата: 28 Ноя 2020 08:40 | Поправил: Andrew Martinov 
Kireev
Да вот жалко что лишь ЭР2 поздних уже годов выпуска. Более ламповые, с округлыми торцевыми частями кабин "глобусы" безвозвратно ушли с ж.д. Орловщины ещё лет 15 назад. Вроде бы их ещё можно увидеть на дорогах украины, и наверное ещё крыма. Там ЭР1 правда.

Автор пешеход

Участник 
#660 | Дата: 28 Ноя 2020 10:36 
Да вое 13 декабря в Дмитров круглый запускается

Страница  Страница 44 из 69:  « Назад  1  ...  43  44  45  ...  68  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх