| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Градостроительство

 
 
Страница  Страница 140 из 165:  « Назад  1  ...  139  140  141  ...  164  165  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#2,086 | Дата: 8 Июн 2020 12:07 | Поправил: kamaz75 
На 25 июня запланирован целый марафон, как выразились в соцсетях, публичных слушаний по трём объектам жилищного строительства. И все три довольно интересные. Проект на Лескова-Полесской, наб. Дубровинского 68 и Полесская в районе пожарного депо и дома 57.

С Дубровинского давно более-менее понятно, кроме разве что деталей. С расселяемым кварталом в районе Лескова – тоже, а вот появление нового проекта рядом с Полесской 57 – очень неожиданно и интересно. Можно было ожидать появления ещё пары домов от "Орёлстроя", в дополнение к строящимся, но это... И опять ещё один выезд на ген. Родина, страдающую от пробок.
Школы нет, с детсадом напряжно, парковки маленькие, доступность общ. транспорта слабая... Некогда один из самых широких участков в городе (Полесская от ген. Родина до Матросова), круглосуточно заставлен припаркованными авто, количество которых постоянно увеличивается. Дома растут, инфраструктура же нисколько не увеличивается. Ещё в средине 80-х, на то количество домов была запланирована школа. Теперь же она крайне необходима, но места не остаётся. Разве что в районе 60-х домов по ген. Родина, но по Генплану там опять многоэтажная застройка... Да ещё "Зенит" планирует высотку поблизости.


Автор Человек 19

Участник 
#2,087 | Дата: 8 Июн 2020 18:57 
kamaz75, пусть об этом думают те кто квартиры там покупает. И не орут потом, это только их проблемы.

Автор kamaz75

Участник 
#2,088 | Дата: 8 Июн 2020 20:25 
Человек 19
С таким размахом точечной застройки, как в Орле, "думать" не поможет. Тем более на десяток лет вперёд, когда меняется несколько редакций Генплана. Затронуть может почти каждого, нет никаких гарантий, что через какое-то количество времени у вас под окнами не вырастет многоэтажка. И если от перечисленных выше проблем, можно отмахнуться, мол, думать надо было, то как быть водителям? Когда на 700 метровом отрезке целых 9 выездов с прилегающей территории. Тоже "думать", выбирая другие пути движения? Почему не думают в департаментах архитектуры и градостроения, принимая и утверждая несуразные проекты городского планирования? Разве не их задача делать город удобным и комфортным, а не наоборот?

Автор andymackey

Участник 
#2,089 | Дата: 8 Июн 2020 22:42 
kamaz75
+100500

Автор Человек 19

Участник 
#2,090 | Дата: 8 Июн 2020 23:44 
Да это понятно. Я про то что изначально вкладываются в стройки, и знают что никто потом ничего не сделает (школы, дороги). Сначала детей нет, не думают. Потом рожают и резко всё надо.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,091 | Дата: 9 Июн 2020 01:19 | Поправил: Zyuzin86 
kamaz75:
Как быть водителям, когда на 700 метровом отрезке целых 9 выездов с прилегающей территории?

Приобретать машиноместо или гараж.
Надо потихоньку осознавать очевидное, вы справитесь, я в это верю. Уже честно говоря приунывать хочется от количества объяснений этой простой истины, столь упорно не принимаемой. Даже уже и не вспомню, сколько раз вы это и подобное этому спрашиваете, и сколько раз приходилось вас информировать.. уж не счесть, честно.

kamaz75:
Тоже "думать", выбирая другие пути движения?
Почему не думают в департаментах архитектуры и градостроения, принимая и утверждая несуразные проекты городского планирования?

А причём здесь индивидуальный автотранспорт? Эти проекты компактного расселения. Или вы хотите Суходолье в Тюмени https://yandex.ru/maps/55/tyumen/search/%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C/?l=sat%2Cskl&ll=65.594693%2C57.099747&sll=37.622504%2C55.753215&source=wizgeo&sspn=1.444702%2C0.491023&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=17 ? Не будет в Орле домов на парковке по типу Суходолья, не будет жизни на парковке, не будет города-парковки.
2

kamaz75:
Разве не их задача делать город удобным и комфортным

Да, это их задача. Легковой автомобиль здесь к сожалению не причём.
Город строится для людей, а не для легковых автомобилей. Ну уж даже не знаю, когда же это примется как факт. Уж года наверное два на эту тему тут объясняется, уж постов 20 наверное написано с этим вопросом и всякий раз мною, автомобилистом с 15 летним стажем, пишется одно и тоже)))

Не будет автомобильного счастья, оно не возможно!
Можно, представляете, жить не паркуя автомобиль у подъезда. Это не фантастика! Это 21 век. Уже не знаю, какую ссылку в очередной раз дать. Дам эту:
https://varlamov.ru/1479971.html
Думаете у нас это не возможно? Европа? Москва?Да вообще нет! Много где уже так строят в провинции:
Красноярск: Южный берег (лично там был, прекрасное место) https://varlamov.ru/1817975.html
Екатеринбург: Брусника. Никаких машиномест у дома даже близко нет. Это Россия (удивительно) и это не Москва, и не Питер https://varlamov.ru/3075911.html Мы в России уже живём так.

Автор Kireev

Модератор 
#2,092 | Дата: 9 Июн 2020 01:57 
kamaz75:
Почему не думают в департаментах архитектуры и градостроения, принимая и утверждая несуразные проекты городского планирования? Разве не их задача делать город удобным и комфортным, а не наоборот?

Кому думать? И главное - зачем? Если там люди меняются так же часто, как редакции того самого пресловутого генплана. Эти люди живут в коттеджах в ближнем пригороде Орла и у них нет никаких проблем с парковками и выездом из дома.

Автор Человек 19

Участник 
#2,093 | Дата: 9 Июн 2020 03:07 | Поправил: Человек 19 
Kireev:
Эти люди живут в коттеджах в ближнем пригороде Орла

Не только в пригороде. А и в частном секторе в самом городе. ) А также в хороших кирпичных домах с закрытыми дворами и шлагбаумами.

Кстати закрытие дворов на месте старой застройки (где только от чужих машин, где вообще даже от людей) всё набирает обороты. С новостройками это ещё понятно - выкуплен земельный участок у частного сектора; не считая земли под домом, двор принадлежит собственникам квартир; они за это платили; это предусматривалось проектом. А вот огораживание дворов советской застройки очень спорно юридически. Мода такая, самовольно лепить ворота/шлагбаумы/цепи. На улочках частного сектора лепить самодельные незаконные лежачие полицейские (был помню большой скандал на Весёлой Слободе). Огораживать цепочкой "своё" парковочное место во дворе.

Автор Zyuzin86

Участник 
#2,094 | Дата: 9 Июн 2020 09:16 
Kireev:
меняются так же часто, как редакции того самого пресловутого генплана.

Генеральный план - это мусор. Это давно понятно. Он не имеет смысла и давно уже призывается отказаться от Генеральных планов, больше их не разрабатывать.

Автор kamaz75

Участник 
#2,095 | Дата: 9 Июн 2020 10:23 | Поправил: kamaz75 
Zyuzin86:
А причём здесь индивидуальный автотранспорт?

Мы с Вами о разном... Понятно, что парковки просто так никто строить не будет, проще отжать куски проезжей части по обе стороны под это дело. Или взять и запретить, как по Вашим ссылкам, дело не хитрое. Речь не только об этом и не только о личном транспорте. На коротком отрезке дороги в 700 метров – 9 выездов будет. Это и пешеходы, и пересечение встречки и непропуск при выезде на главную дорогу и много чего ещё. А ещё - потенциальная опасность для всех водителей, едущих по ген. Родина, и совсем не имеющих там жилья. Которая значительно увеличится с обустройством новых выездов. Пара серьёзных аварий и жители запросят светофор, а может и не один, "зебру", вернуть остановку. Все условия для "удобства" водителей, ежедневно проезжающих по этой улице, далеко не все они на личном транспорте. А если бы строили для людей, выездов (потенциальных опасностей) было бы раза в три меньше. Но это же думать нужно))). Несколькими страницами ранее, мы тут писали про необходимость расширения ген. Родина. Теперь про это можно забыть. Для людей, говорите?))

Zyuzin86:
Город строится для людей

А в автомобилях видимо, ездят не люди, а человеки. Да не для людей он строится, а ради наживы... Пока городские начальники будут думать лишь о деньгах, а не о людях, ничего не изменится. Будут множиться такие вот проекты застройки по принципу "после нас – хоть потоп". Генплан хоть немного, пусть и формально, но позволяет соблюдать градостроительные закономерности и нормы. Отмена же его приведёт к ещё большей анархии и к такому городу, в котором мало кому захочется жить.

Kireev:
Кому думать? И главное - зачем? Если там люди меняются так же часто, как редакции того самого пресловутого генплана.

К сожалению, всё абсолютно верно.

Автор volodya
Участник 
#2,096 | Дата: 9 Июн 2020 11:28 | Поправил: volodya 
Человек 19:
А также в хороших кирпичных домах с закрытыми дворами и шлагбаумами.

Это в каких интересно? Я неплохо осведомлён где в Орле крупные шишки живут. И поверьте - обстановка там не сильно отличается от любого заплеванного двора города. Те же машины на газонах, разбитые дороги без или с отвратно спроектированными тротуарами. А дворы сейчас и в панельных хрущевках закрывают.
Человек 19:
С новостройками это ещё понятно - выкуплен земельный участок у частного сектора; не считая земли под домом, двор принадлежит собственникам квартир; они за это платили; это предусматривалось проектом. А вот огораживание дворов советской застройки очень спорно юридически. Мода такая, самовольно лепить ворота/шлагбаумы/цепи.

Юридически всё там нормально. Нужно разрешение от МЧС, администрации района и решение собрания собственников. В советских домах также есть закрепленный за домом участок. И не во всех новостройках участок в собственности. Полно где он в бессрочном пользовании. Город без шлагбаумов - лекго! Пускай муниципалитет берёт дворы себе на содержание, чинит дороги, устанавливает скамейки и освещает за свой счет. А то как дорогу ремонтировать - так двор ваш, а как парковать в нем корыта понаех с микрона и 909 - так двор общий. Так не будет и закрывающие это сейчас хорошо поняли.

Автор volodya
Участник 
#2,097 | Дата: 9 Июн 2020 11:37 
kamaz75:
Пока городские начальники будут думать лишь о деньгах, а не о людях, ничего не изменится. Будут множиться такие вот проекты застройки по принципу "после нас – хоть потоп".

Об этом должны не городские начальники думать, а те, кто покупает этот говнобетон. Пока будут покупать дерьмо - вам будут предлагать дерьмо. И поверьте - большинству горожан пофиг. А городским начальникам главное, чтобы деньги в бюджет поступали (включая их личный бюджет).

За примером далеко ходить не надо. Пока покупали ВАЗ-2105 - его продавали несмотря на явное моральное устаревание этого автомобиля. Перестали покупать - так сразу в России довольно быстро научились делать нормальные машины.

Автор kamaz75

Участник 
#2,098 | Дата: 9 Июн 2020 13:11 
volodya:
Об этом должны не городские начальники думать, а те, кто покупает этот говнобетон.

И Вы туда же? Ну речь же не о качестве домов совсем...
Если уж про качество - покупают и похуже, спрос превышает предложения в Орле. Будут строить ещё меньше и ещё хуже, будут покупать и это.

volodya:
Перестали покупать - так сразу в России довольно быстро научились делать нормальные машины.

Серьёзно??? Веста, Иксрей - нормальные машины? Но даже и они не российской разработки, а собранные в виде винегрета из западных лекал 15-20-ти летней давности. Впрочем, так всегда и было. Если бы ВАЗ не снял с производства классику и модернизированые "зубилы" - их покупали бы ещё лет 25 массово. Надо было изменить модель потребления, когда машиной пользовались три поколения. Теперь же не более 5-7 лет, после чего восстановление этих "нормальных" - экономически нецелесообразно.

Автор volodya
Участник 
#2,099 | Дата: 9 Июн 2020 14:03 
kamaz75:
Веста, Иксрей - нормальные машины?

С нынешними ценами и зарплатами - представьте себе, - да! Выше Лады можно разве что Хендай/Киа купить, переплатив 3 сотни тысяч и получить ту же Ладу, только из фольги с пластмассовыми вставками и китайским движком. На остальные ценники можно даже не смотреть. Или Китайцев приблизительно за те же деньги, к которым запчасти исчезают через год после покупки.
kamaz75:
Но даже и они не российской разработки, а собранные в виде винегрета из западных лекал 15-20-ти летней давности.

Если начнут строить "винегрет" по западным лекалам 20-летней давности - это будет прорыв в строительстве. Сейчас гонят "совок" от силы по технологиям начала 80-х годов. Да и в целом если посмотрите в мировом масштабе - такое жилье как в России строят разве что в Монголии и Северной Корее.

Автор kamaz75

Участник 
#2,100 | Дата: 9 Июн 2020 14:51 
volodya
Цитата про одно, ответ про другое... Что мы тут обсуждаем сейчас: качество домов, машин или же ухудшение качества жизни в городе, в том числе и в следствии принятия необдуманных проектов застройки?

Страница  Страница 140 из 165:  « Назад  1  ...  139  140  141  ...  164  165  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Градостроительство

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 2 [ Kireev, andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх