Человек 19, про лихие 90-е.
В то время муниципальные предприятия жили на остатках советской системы. Финансирование также закладывалось в бюджеты автоматически - оптимизировать еще не додумались. Если не ошибаюсь, центр в этом плане помогал регионам. Вот на останках советской инфраструктуры и с финансированием "по старинке" дрыгался, в том числе, и Орловский транспорт. Даже могли себе позволить закупку и КВР техники. Откровенно разваливать и разворовывать еще не решались, тем более отцы города и области были вплотную заняты сельским хозяйством. Это я наблюдал воочию. Одна "Орловская Нива" чего стоит. Плюс ко всему, в данной отрасли отсутствовали частные перевозчики, соответственно, весь пассажиропоток шел через муниципальный транспорт, а это хоть какая-то, но копеечка. Да и цены на ГСМ были гораздо гуманнее, а солярка стоила дешевле 76-го бензина, что оправдывало эксплуатацию не только "Икарусов", но и даже "Москвичей" с танковыми двигателями. Сейчас дизель дороже бензина...
В 90-е и заводы дрыгались - и Малютка, и Химмаш, и ОРЛЭКС, и Дормаш... Советского наследия хватило на 15 лет.
Где все это сейчас?