| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 111 из 200:  « Назад  1  ...  110  111  112  ...  199  200  Дальше »

Автор shatei
Участник 
#1,651 | Дата: 1 Июн 2020 08:15 
Человек 19, Основная причина списания ПС в столице - не несоответствие безопасности, а плановое обновление парка. Не забывай, что пассажирскому транспорту, прежде чем выйти на городские маршруты, необходимо пройти техосмотр, тем более, при смене собственника.
К немецким Икарусам и Мерсам, которые ходили в 90-х по городским маршрутам, у кого-то были претензии?
Я просто не могу понять, вам шашечки, или ехать? Нет больших автобусов - плохо, запустили - опять плохо. Что бы не произошло - всегда раздается нытье.

Автор shatei
Участник 
#1,652 | Дата: 1 Июн 2020 08:17 
Человек 19, кстати, сдается мне, что НПА с максимальным возрастом ПС в 8 лет, были приняты как раз для выдавливания ПАТП-1 с городских маршрутов. Что из этого получилось, мы все видим.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,653 | Дата: 1 Июн 2020 09:54 
Удивительно видеть в городе автобусы большой вместимости.

Автор kamaz75

Участник 
#1,654 | Дата: 1 Июн 2020 10:55 | Поправил: kamaz75 
shatei
Действительно, чего это мы... Нам, аборигенам, завезли бусики и зеркальца, а мы не довольны. Да ещё с работающими
(о, чудо!) электронными табло, чего на орлецких автобусах вроде и не было никогда. Правда, рогатое зеркальце годно оказлось только одно. С бусиками посмотрим, на сколько месяцев их хватит. Отсчёт времени пошёл.
Отставив иронию, скажу, что если бы в Орёл поступили абсолютно новые, низкопольные автобусы большой вместимости, пусть и под всё той же маркой ЛиАЗ (конструктивно не самого лучшего качества), то и нытья, как вы выразились, не было бы. Но, мы не Москва!

Про техосмотр вообще разговор отдельный. Известны ли кому случаи, когда ТС автопарков его не проходили? Как в советские времена, так и сейчас. Думаю, таких случаев никто не вспомнит.

Автор Человек 19

Участник 
#1,655 | Дата: 1 Июн 2020 14:12 | Поправил: Человек 19 
shatei:
всегда раздается нытье.

Какое хоть нытьё. По факту ПС списан из Москвы. И два разных государства Москва и Россия. Там на новых половина азиатов ездит, а русские в провинции на списанном.
Лично я за комфортом мерседесов не гонюсь. Но сколько при Строеве (не фанат) в голодных девяностых и нулевых пришли и новые икарусы, потом были новые лиазы и МАЗ-ы 206. Неужели областной центр не заслужил пару десятков элементарных МАЗ 226 на газе и пару десятков ЗиУ 9/10? Во многих городах (не только Москва и Питер) много нового пришло.

Автор пешеход

Участник 
#1,656 | Дата: 1 Июн 2020 21:01 | Поправил: пешеход 
Всё таки интересно получается. "По закону" все субъекты федерации равны, и граждане в них тоже. В Москве ПС списан. Одна из главных причин - потому что уже не соответствует требованиям безопасности по НПА.
ерунда

По факту ПС списан из Москвы.
списание есть одно, эти ТС не соответствуют Москве , и причин миллион, от поддержки Камазовских , до норм евро5-6, но они не списаны.
Но если вы против, напишите Клычкову, что бы вернул.

Автор Человек 19

Участник 
#1,657 | Дата: 1 Июн 2020 21:44 
пешеход, я против такой ситуации:

Человек 19:
Посмотрел ещё раз ностальгические фото с orel-transport.
В страшные и голодные девяностые прибывали новые гармошки Икарусы и ЗиУ. Открывали новые линии.
http://orel-transport.ru/photos/66533.jpg
http://orel-transport.ru/photos/42455.jpg
http://orel-transport.ru/photos/87374.jpg

А сейчас в современные стабильные душегубки маршрутки и ТПП доживает последние эпизоды. И списанный хлам из Москвы поступает вместо утилизации, который впрочем так и не выходит на линии (кроме двух троллейбусов). При чем 20-30 лет назад были действительно страшные времена, а сейчас по телику у нас молочные реки с кисельными берегами. Вот как, например, это кому-то объяснить, если сам не понимаешь.

А Вы?

Автор shatei
Участник 
#1,658 | Дата: 2 Июн 2020 00:03 
Человек 19, неужели не понятно, что нищей области новый муниципальный общественный транспорт в ближайшие годы не светит. Вообще. Никак. Не зависимо от того, что об этом думает население. Причины сложившейся ситуации - обсуждение не для данной темы. На фоне вышеперечисленного, эти БУшные 50 автобусов - тот самый шерсти клок. Альтернатив нет - либо это, либо ничего. Я сам от этого всего не в восторге, но в глубине души надеюсь, что эта техника поможет нашему Трамвайно-Троллейбусному Пароходству не отправиться вслед за ПАТП-1

Автор Человек 19

Участник 
#1,659 | Дата: 2 Июн 2020 00:27 | Поправил: Человек 19 
shatei, а в 90-х богатой область была? )) Только если 5-ти минут трамвая не было, уже думали что авария на линии и стоит ли ждать.

Автор пешеход

Участник 
#1,660 | Дата: 2 Июн 2020 00:45 
Человек 19
А я уже сказал, что это не списаный хлам

Автор Kireev

Модератор 
#1,661 | Дата: 2 Июн 2020 02:33 | Поправил: Kireev 
1 июня большие автобусы вышли на маршруты 47, 48 и 482.

KireevFoto2908 KireevFoto2909 KireevFoto2910 KireevFoto2911

Автор Человек 19

Участник 
#1,662 | Дата: 2 Июн 2020 02:38 | Поправил: Человек 19 
Кто в двух-трёх автобусах ездил, отпишитесь как они.

Кстати, сейчас два трамвая УТМ работают на маршрутах? Что-то их вообще не видно.

Автор Kireev

Модератор 
#1,663 | Дата: 2 Июн 2020 10:12 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Утром проехался. После душегубок непривычно просторно и комфортно. Есть кондуктор.

Но, конечно, езда в них в нашем городе светофоров это малоприятная сторона. Ощущение, что больше стоишь в нем, чем едешь. Особенно по центру.
Интересно, окупят ли они себя, хотя бы без глубокого минуса? Экипаж два человека, дорогущая горючка. А вот в "482" вечером и утром пока наблюдаю - хорошо если сидячка вся занята (20 мест).

УТМ один работает каждый день. Второй в тупике через ворота виден.

Автор kamaz75

Участник 
#1,664 | Дата: 2 Июн 2020 11:45 | Поправил: kamaz75 
Kireev:
Интересно, окупят ли они себя, хотя бы без глубокого минуса?

Всё, что крупнее Газелек и Пазиков, вряд ли где окупается. Муниципальные пассажирские перевозки - в принципе дотационная отрасль, не зависимо от вида транспорта и его новизны.
Тут недавно специально просматривал условия лизинга новых автобусов. Газель NEXT - от 20 тыс. руб./мес., VOLGABUS СИТИРИТМ - большой автобус, схожий по параметрам с этими ЛиАЗами - от 100 тыс.руб./мес. Цена средняя, без личных скидок и Господдержки. Первый мог бы окупиться с лихвой и в Орле, VOLGABUS - даже при монопольных перевозках, крайне маловероятно.

Автор Человек 19

Участник 
#1,665 | Дата: 2 Июн 2020 12:06 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, +100.
Поэтому в нашей орловской реальности кроме раздолбанных пазиков, воняющих газом, ничего не предвидится. С них серые дома кормятся, так что их всё устраивает.

Эти большие автобусы конечно как танки дизтопливо кушают. Например МАЗ-203.965 с газовым двигателем Mercedes-Benz М 906LAG EEV, на газе и экономичный по расходу. Но запчасти и обслуживание дорогие, никому это не надо.

Хотя в 90-х - первой половине 2000-х сколько икарусов гармошек ездили и лиазов старых. Кушали солярку только так. И ездили, и солярка была и сколько её воровали.

Мне ещё интересно как многие годы социально-значимому муниципальному ТТП продают электричество дороже чем за границу и даже наверное некоторым коммерческим потребителям. Тут все на свете инстанции отреагировать должны. Если будет сильнейший дефицит и перебои с поставками топлива (бензина, газа, солярки), то хоть ГЭТ должен как-то ездить, иначе город вообще без всякого транспорта останется.

Страница  Страница 111 из 200:  « Назад  1  ...  110  111  112  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх