| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 28 из 56:  « Назад  1  ...  27  28  29  ...  55  56  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#406 | Дата: 6 Янв 2020 12:38 
Ilych:
В урбанистические утопии "двор без машин" никто не ударяется

Из-за банальной нехватки свободных территорий на доброй части прогрессивных Европ. В России же, этой самой незанятой, неиспользуемой земли - громаднейшие пространства! Но мы усиленно продолжаем строить скученные жилые массивы, словно для сельди в бочках. И так же с дорогами и парковками для авто - по давным-давно устаревшим минимумам.

Автор Zyuzin86

Участник 
#407 | Дата: 6 Янв 2020 18:44 
Проект малой кольцевой магистрали вокруг центра. Строилась с середины 1960-х гг.
Реализовано около половины.
121 4-х комнатная 4

Автор volodya
Участник 
#408 | Дата: 6 Янв 2020 18:51 
Ilych:
Германии, и в Австрии, и в Чехии, и в Финляндии в спальных районах дело обстоит образом, похожим на наш (видено лично мной). В зависимости от богатства муниципалитета, наличия земельных ресурсов и прочих вводных, где-то получше организованы парковочные пространства, где-то похуже.

Да я вот о том же. Ну вот просто наугад найденный спальник в Берлине. Никаких подземный паркингов там отродясь не было. Но машины пристроены более-менее порядочно. Понятно, есть и нарушения. И на газонах авто найти там не так уж и сложно - но ключевое отличие ТАМ от ЗДЕСЬ - что там, как вы говорите проблему решают, а ЗДЕСЬ её просто не замечают. Причем как "сверху", так и "снизу". Это кстати координаты наружной части квартала. Внутри микрорайона довольно свободно. И еще. Если организуем хотя бы так - будет вполне неплохо. Но надо учитывать, что наши микрорайоны более этажые, больше в размерах и машин там кратно больше. Да и не так там много такой застройки. В основном застройка такая, а внутри выглядит так. Так что европейский опыт явно не для нас.

Автор volodya
Участник 
#409 | Дата: 6 Янв 2020 19:13 
Смотрю тут много споров вызвал пункт о ревизии гаражного фонда. Расшифрую что я под ним имел ввиду. Дело в том, что полубезхозных гаражей вблизи жилых массивов - поле непаханное. Даже в центре города, не говоря уж о спальных районах. И 90 процентов их них используется как сараи и подвалы. Зачастую по причине, что хозяева живут достаточно далеко, что не позволяет ежедневно эксплуатировать строение по назначению. Многие владельцы строений вообще не имеют автотранспорта. Налицо неэффективное использование существующих парковочных ресурсов. Поэтому нужен механизм, позволяющий перераспределить гаражи в пользу во-первых - владельщев авто, во-вторых - преимущественно жителей ближайших домов. За этим и нужна какая-то информационная система, дабы можно было быстро выбрать, продать, обменять или арендовать/сдать в аренду. Сейчас владение гаражом, который используется как сарай владельцу не стоит НИЧЕГО! Как не стоит ничего стоянка автомобиля в грязи перед домом во дворе. Сносить/изымать из все равно никто не будет, ибо частная собственность. Но вод заставить продать или хотя бы сдать в аренду - довольно легко.

Автор kamaz75

Участник 
#410 | Дата: 6 Янв 2020 20:26 
volodya:
Но надо учитывать, что наши микрорайоны более этажые, больше в размерах и машин там кратно больше.

И общественным транспортом там пользуется гораздо большее число народа, чем у нас. Хотя, степень наращивания числа их личных авто уже тоже не маленькая. Видимо, мировая тенденция - стремиться к комфорту, не смотря на пробки и отсутствие парковочных мест.

volodya:
Но вод заставить продать или хотя бы сдать в аренду - довольно легко.

Извините, но ерунда полная! Какие законы или нормативные акты позволяют сейчас это делать, тем более легко? Только лишь изъятие земли под гаражом, для последующего сноса, для муниципальных/федеральных нужд.

Площадок для поиска и купли/продажи недвиги - более десятка, для чего плодить ещё? Обмена как такового уже давно нет, всё через перепродажу. И если уж дальше копать тему гаражей - так ли уж много их существует, особенно вблизи новостроек. Максимум, на что согласится большинство сегодняшних водителей - гараж/стоянка/паркинг не далее пары кварталов от дома. Людей советской закалки, готовых совершать двухразовые ежедневные пробежки по 3-5 км (и это в лучшем случае) - всё меньше. Строить новые гаражные массивы в том виде, в котором есть сейчас - крайне нецелесообразно для современных городов. Нужны новые стандарты, иначе и правда, рискуем стать Южной Азией, несмотря на обилие неиспользуемых земель.

Автор Ilych
Участник 
#411 | Дата: 7 Янв 2020 10:40 
kamaz75:
неиспользуемой земли - громаднейшие пространства! Но мы усиленно продолжаем строить скученные жилые массивы

Абсолютно верно! Меня всегда "вдохновляла" наша манера все скучивать, какие-то устраивать скопища всего и вся! Под дачи - 5-6 соток (хотя вокруг земли немерено), улицы - по одной полосе в каждую сторону, дворы не понятного размера и т.д. И еще это все нужно втиснуть в такое место, откуда в час пик будешь выезжать из пробки часа полтора. Как будто живем в какой-то микроскопической стране! А у нас в Орле это вообще повелось со стародавних пор и носит какие-то гипертрофированные черты (достаточно сказать, что Орел - единственный областной центр в России, в котором нет ни одного проспекта)

Автор LMI
Участник 
#412 | Дата: 7 Янв 2020 11:51 | Поправил: LMI 
volodya:
Сейчас владение гаражом, который используется как сарай владельцу не стоит НИЧЕГО! Как не стоит ничего стоянка автомобиля в грязи перед домом во дворе. Сносить/изымать из все равно никто не будет, ибо частная собственность. Но вод заставить продать или хотя бы сдать в аренду - довольно легко.

Не так уж и бесплатно.
Мне, например, только налоги в год выходят около двух тысяч.
И еще, не забывайте:

+18



volodya:
Многие владельцы строений вообще не имеют автотранспорта. Налицо неэффективное использование существующих парковочных ресурсов.

Сегодня нет, а завтра купил.
И сейчас, что бы ездить на авто, совсем не обязательно быть его владельцем. Достаточно оформить страховой полис.

Автор Володя_954
Участник 
#413 | Дата: 7 Янв 2020 18:03 | Поправил: Володя_954 
Ilych:
И еще, не забывайте:


Вообще то это было актуально в первой половине 00 х Сейчас это выглядит примерно так
https://vk.com/id24223846?z=photo24223846_457239691%2Fphotos24223846

Поросли гаражи травой муравой, никто их не открывает. Снято в августе, в воскресенье, примерно в 5 часов вечера...

Автор volodya
Участник 
#414 | Дата: 8 Янв 2020 00:28 | Поправил: volodya 
Володя_954:
Поросли гаражи травой муравой, никто их не открывает.

Монастырка?? Кстати, и новостройки "в перделах 1-2 кварталов")))
Да так везде! У меня на стадионе Ленина где-то 90% пустует. А в соседних домах (даже не квартал, а буквально 100-200 м) машины посередине газона в грязи. И самое интересное - попросишь кого продать - цену взламывают за свой сарай огого! Вот и стоят...
LMI:
только налоги в год выходят около двух тысяч.

Это где? У жены спросил (она у меня платежами занимается) - сумма явно менее 500р. 2000 - это разве что вместе со взносом в кооператив и э/энергией, если конечно у вас отопление не электрическое там. Да и 2000 в год - это копейки даже для сирых-убогих. Не заставит избавляться от такой недвиги. И на плажежи в тот же ПГК можно прибор положить - так совсем бесплатно почти)))) Вот тысяч 20 при отсутствии авто - это еще позволит выкинуть такую недвигу на рынок.
kamaz75:
И если уж дальше копать тему гаражей - так ли уж много их существует,

Да пруд пруди. Их полно во дворах 5-этежек, полно радом с микрорайонами на мирконе. В пределах квартала как раз. Весь транспорт туда конечто не разместишь. Но некоторую часть можно. Какую - для этого и нужна ревизия. А вообще - вы, как и другие читатели слишком много внимания этому пункту уделяете. Это просто как дополнительная мера, не более. Строить такую жуть сейчас - избавь бог! Максимум - в 2-4-этажных дворах-колодцах можно что-то подумать, но таких дворов на город отсилы десяток-два наберется. Но то что уже понастроено - вполне можно использовать с относительным комфортом. Всё равно сносить это безобразие никто не будет. Будут стоять пока сами не развалятся.
Касаемо вопроса перераспределения их в пользу собственников квартир в ближайших домах - это вопрос непростой. Сам он не решится. Я просто на пальцах объясних схему как можно сделать. Детально эта идея требует серьезной проработки. А так - будут дальше продавать убитый стройхлам через ЦИАН за 400 тыс - 1,5 млн.

Автор volodya
Участник 
#415 | Дата: 8 Янв 2020 00:31 
kamaz75:
Может наоборот? Сначала создать условия в виде паркингов (сейчас не важно, каких), и только после этого начать убирать авто из дворов?

Расшифруйте свою идею детально. Прежде всего в разрезе за чей счет создавать и как эти затраты окупать (если речь о коммерческом финансировании). Бюджет этим заниматься не будет.

Автор LMI
Участник 
#416 | Дата: 8 Янв 2020 10:04 | Поправил: LMI 
volodya:
LMI:
только налоги в год выходят около двух тысяч.

Это где? У жены спросил (она у меня платежами занимается) - сумма явно менее 500р. 2000 - это раз

Прошу простить. Глянул платежку, а там за два гаража.
Конкретно за один гараж

РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА 57:25:0020403:ХХ, ОКТМО 54701000, ИФНС 5740302001, 57, Орёл г, Карачевская 995.0 р
Гараж, 57:25:0020403:ХХХ, ОКТМО 54701000, ИФНС 5740302001, 57, Орёл г, Карачевская ул, 152.0 р

Автор Zyuzin86

Участник 
#417 | Дата: 8 Янв 2020 10:28 | Поправил: Zyuzin86 
volodya:
Володя_954:
Поросли гаражи травой муравой, никто их не открывает.

Монастырка??

Монастырка.
Кстати крупнейший в городе квартал гаражно-строительных кооперативов (Энергетики и другие).

Автор kamaz75

Участник 
#418 | Дата: 8 Янв 2020 11:45 
volodya:
Прежде всего в разрезе за чей счет создавать и как эти затраты окупать (если речь о коммерческом финансировании). Бюджет этим заниматься не будет.

А когда, за последние 30 лет, что-либо было не за счёт конечного потребителя? Разве что, если вы спец крутой, чиновник или Жерар Депардье... Понятное дело, что местный наш бюджет, без указок сверху в виде нацпроектов, не потянет новый стандарт никогда. А вот как заинтересовать бизнес в этом направлении – тут поле непаханое, главное препонами не мешать. Сейчас эпоха смешивания далеко не смежных областей деятельности. Вот и паркинговый бизнес не стоит рассматривать, как только лишь возведение коробок для хранения авто.

Например, строится пятиэтажная (условно) коробка, периметр которой отводится под небольшие офисы, первый этаж под магазины или автосервисы без сварочных/покрасочных работ (это важно, чтобы снизить пожароопасность). Крыша здания отводится под панорамный ресторанчик, бар, бильярдную и прочее. Всё остальное пространство занимают открытые парковки. Затраты, кроме непосредственных расходов на возведение здания, минимальны: электроэнергия, поддержание чистоты и содержание паркоматов, либо вахтёров. Может быть ещё какая-то автоматизированная система учёта свободных мест и видеонаблюдение, но это уже, на мой взгляд, не обязательные фишки.

С подземными стоянками сложнее, тут много чего нельзя. Но можно такой бизнес освободить на местном уровне от всех налогов. Социальный объект, как - никак, пусть и на данный момент официально им не является.

Самое главное - не допускать это как единичные объекты, а принять областной стандарт, чтобы данные сооружения стали неотъемлемой частью городской инфраструктуры.

Автор klavdiy

Участник 
#419 | Дата: 8 Янв 2020 13:37 
kamaz75
Неплохая идея. Видели такие парковки в центре Варшавы. По габаритам похожи на дом быта рядом с ЦУМом. Вот бы его переделать в парковку, высота потолков как раз подходящая.

Автор kamaz75

Участник 
#420 | Дата: 8 Янв 2020 16:09 
klavdiy:
Вот бы его переделать в парковку, высота потолков как раз подходящая.

В принципе, нет ничего невозможного, только стоит учитывать, что реконструкция зданий под данную задачу, будет почти всегда дороже возведения здания с нуля. А так да, вместо кучи офисов и магазинчиков, там самое место под паркинг. Несколькими страницами ранее, мной высказывалось мнение о возможном строительстве паркинга почти рядом, по Гостиной 1, в стиле того же Тибо-Бриньоля, вместо ТЦ.

Страница  Страница 28 из 56:  « Назад  1  ...  27  28  29  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 1 [ Nikolay Markin ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх