| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 24 из 56:  « Назад  1  ...  23  24  25  ...  55  56  Дальше »

Автор shatei
Участник 
#346 | Дата: 17 Окт 2019 08:54 
Человек 19:
Если только этот асфальт не поплывёт в марте.

Человек 19, посмотрим. Вроде нормальный слой кладут, с выравниванием и черновым. По идее, быстро слезть не должен

Автор Kireev

Модератор 
#347 | Дата: 17 Окт 2019 21:37 
Это да. Даже тротуары с двойным слоем асфальта.
Если уж в парке Ботаника тот асфальт ещё держится, который в 17 и 18 годах укладывали почти на мокрую землю и снег, то уж на Пушкинской точно должен выдержать.

Автор shatei
Участник 
#348 | Дата: 21 Окт 2019 12:06 
Kireev, жаль, что не заасфальтировали трамвайные пути. На всем протяжении ул.Пушкина это весьма актуально, как и на Грузовой. Ну хотя бы отсыпали щебнем, вывели в уровень с асфальтом. На случай объезда гениев парковки - пойдет

Автор Kireev

Модератор 
#349 | Дата: 22 Окт 2019 01:55 
shatei
Может ещё заасфальтируют? Раз отсыпали щебнем.

Автор shatei
Участник 
#350 | Дата: 22 Окт 2019 08:55 
Kireev, вряд-ли. На основных полосах лежит чистовой слой, технику убрали. Значит проект улицы не предусматривает совмещение трамвайных путей с полосой для движения автотранспорта. Но сделали все вроде очень неплохо. Даже люки пока на нужном уровне

Автор Kireev

Модератор 
#351 | Дата: 31 Окт 2019 00:35 
В продолжении темы закрытого моста в створе улиц Розы Люксембург и 5 Августа ССЫЛКА

Закрытие моста "аукнулось" на дорожной ситуации, но, как мне показалось, не так серьёзно, нежели ожидалось. Конкретно - в Советском и Заводском районах. В Советском чувствуется, что дополнительно загрузилась улица Герцена и чуть Октябрьская с Салтыкова-Щедрина. В Ж/д районе пока бывать не приходилось, но судя по Яндекс-пробкам там перегрузку испытывает Красный мост и Московская улица.

Такая картина по пробкам была 28 числа в понедельник
утром:
KireevFoto1681 KireevFoto1682 KireevFoto1683 KireevFoto1684

ближе к обеду
KireevFoto1684 KireevFoto1685

вечером
KireevFoto1686 KireevFoto1687 KireevFoto1688 KireevFoto1689

Автор Kireev

Модератор 
#352 | Дата: 31 Окт 2019 00:44 | Поправил: Kireev 
И ещё такое наблюдение.
В марте решил посмотреть, как обстоит дорожная ситуация в соседних городах в сравнении с Орлом. Использовал всё тот же сервис Яндекс пробки. Просто с марта что-то так и не опубликовал этот материал. 06.03.2019 г.

Орёл, Брянск, Железногорск, Курск:
KireevFoto1690 KireevFoto1691 KireevFoto1692 KireevFoto1693

Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Елец:
KireevFoto1694 KireevFoto1695 KireevFoto1696 KireevFoto1697

Тула, Калуга:
KireevFoto1698 KireevFoto1699

Автор Человек 19

Участник 
#353 | Дата: 31 Окт 2019 09:12 
В Туле жестоко. И от людей слышал.

Автор Zyuzin86

Участник 
#354 | Дата: 31 Окт 2019 12:06 | Поправил: Zyuzin86 
Железногорск маленький город в пешеходной доступности, можно было и не смотреть. Удивило, что в Курске все вроде бы не так загружено, как в Туле (хотя города уже сопоставимы по численности населения).
Ну а в целом комментарий стандартный: проблема не в отсутствии или недостатке дорог, а в числе легковых автомобилей. такое количество автомобилей невозможно обслуживать ни при каких сколько-нибудь не ограниченных ресурсах на строительство дорог.

Кстати обратите внимание, что мосты стоят только в Орле. В Брянске, Курске, Туле, Воронеже и Белгороде мосты не стоят.

Автор Человек 19

Участник 
#355 | Дата: 31 Окт 2019 15:23 | Поправил: Человек 19 
В Орле узкие улицы. При чем единый исторический центр не уцелел. В любом историческом центре позапрошлого века будут узкие улицы. Кроме Питера только. А наши улицы - это послевоенная застройка. Новые районы - это 60-70-е. Не рассчитывали на такое количество машин. Основную улицу Микрона - ул. Металлургов узкую и ту сделали. Не строили шестиполосных улиц, ни одного проспекта, ни колец.

Автор Володя_954
Участник 
#356 | Дата: 31 Окт 2019 19:58 
Человек 19:
Не рассчитывали на такое количество машин.

Вообще то в 60 - 70 - 80 как раз рассчитывали на большее количество машин. Посмотрите магистральные улицы тех времён. Да, полос не много, но есть много места, куда можно расширяться. Возьмите Комсомольскую от Комсомольской площади - нет особой проблемы в расширении - если более поздняя застройка не полезла, как на Авиационной и далее до восьмого. Возьмите Московское Шоссе. Там в обе стороны добавить по полосе проблемы нет, ничего сносить не придётся. То же самое можно сделать на Карачевском шоссе и Наугорке. Такой же была Октябрьская дальше 60 Октября

Автор Человек 19

Участник 
#357 | Дата: 31 Окт 2019 20:55 | Поправил: Человек 19 
А Московская и Комсомольская - основная "артерия", узкие. Причем зажаты не дореволюционными домами.
Дороги в районе Трёхлистника узкие. Октябрьская узкая. Наугорка тоже.
Но до середины 2000-х пробки только по телевизору в Москве видели.

Автор Zyuzin86

Участник 
#358 | Дата: 1 Ноя 2019 12:40 | Поправил: Zyuzin86 
Володя_954:
много места, куда можно расширяться

Деревья и озеленение намного важнее, чем +1 полоса по бокам на очень ограниченных по протяжённости отдельных участках улиц Орла. Типичный комментарий из-за непонимания сути проблемы, которой является переизбыток транспорта, а не параметры улично-дорожных сетей. Пробки возникают из-за автотранспорта, а не из-за улиц.

Человек 19:
Но до середины 2000-х

Да ещё в 2008 г. автомобилей было не так много и пробки были не такие, как сейчас из-за этих накупленных автомобилей.

Автор Человек 19

Участник 
#359 | Дата: 1 Ноя 2019 14:10 
Zyuzin86, сейчас только ночью трафик сравним с дневным (и даже вечерним и утренним) что был 20 лет назад. Все основные улицы в три раза шире нужны, плюс круговые развязки.

Хотя бы реально осуществимое сделали: западная объездная и путепровод на переулке Маслозаводском.
А так только мосты закрывают и по второму кругу воруют.

Автор honest
Участник Муж.
#360 | Дата: 6 Ноя 2019 11:49 
Человек 19:
В Орле узкие улицы. При чем единый исторический центр не уцелел. В любом историческом центре позапрошлого века будут узкие улицы. Кроме Питера только. А наши улицы - это послевоенная застройка. Новые районы - это 60-70-е. Не рассчитывали на такое количество машин. Основную улицу Микрона - ул. Металлургов узкую и ту сделали. Не строили шестиполосных улиц, ни одного проспекта, ни колец.

Нет Системы парковок
Вот и все. все кидают авто на вылетных трассах - закупоривая. Дорожное полотно позволяет нормально потоками руководить
Это нужно было позавчера делать.

Деньги от платных парковок пойдут как раз на благоустройство. суммы немалые

Объездная Нарышкино когда откроется? уважаемое сообщество что слышало?

Но объем дорожных работ впечатляет. Мне многое нравится что делает Клычков

Страница  Страница 24 из 56:  « Назад  1  ...  23  24  25  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх