| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Железные дороги в Орле и области

 
 
Страница  Страница 41 из 69:  « Назад  1  ...  40  41  42  ...  68  69  Дальше »

Автор honest
Участник Муж.
#601 | Дата: 8 Сен 2019 09:54 
Не знал

До Революции 1917 пригородные поезда называли местными и дачными

Автор Zyuzin86

Участник 
#602 | Дата: 9 Сен 2019 14:07 
Решил вспомнить старые генеральные планы в части перспектив развития железнодорожного узла г. Орла.

Проанализировал 3 плана:
- Генплан 1938 г. http://img2275.imagevenue.com/img.php?image=658646762_IMG_2831a_122_72lo.jpg
- Генплан 1945 г. https://img-fotki.yandex.ru/get/6811/192799999.d/0_1013f2_1f3d5578_orig
- Генплан 1958 г. Изображение не найдено, но точно было в цвете где-то на форуме, видимо погибло при обвале сайта. Восстанавливаю по памяти.
- Генплан 1975 г. http://img2184.imagevenue.com/img.php?image=531200779_GENPLAN70_122_1107lo.JPG

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A0bb22a3f61464f7ff9ac600c5503ddc99e70b746553a7d19d07669899f93a00f&source=constructorLink

Автор Andrew Martinov
Участник 
#603 | Дата: 9 Сен 2019 17:02 
honest:
До Революции 1917 пригородные поезда называли местными и дачными

даже годов до 1930-ых где-то так было.. только перед самой войной(в годах 1937-38) в расписаниях появился термин "пригородный поезд"

Автор Kireev

Модератор 
#604 | Дата: 19 Сен 2019 22:05 | Поправил: Kireev 
Пока ещё с нами.
KireevFoto1213
Ст. Одринская

Автор Человек 19

Участник 
#605 | Дата: 19 Сен 2019 23:39 
В основном вечером на Брянск АЧ2 ещё ходят. Один раз только РА2 видел.

Автор Kireev

Модератор 
#606 | Дата: 7 Окт 2019 01:58 
Такой вот котопёс заглянул на станцию Орёл.
KireevFoto1396 KireevFoto1395

Автор пешеход

Участник 
#607 | Дата: 8 Окт 2019 12:22 
Это же та самая что в Кунцево покатилась назад и врезалась в поезд.

Автор Kireev

Модератор 
#608 | Дата: 8 Окт 2019 12:30 | Поправил: Kireev 
пешеход
А почитать/посмотреть есть где?

Автор aviatechnic

Участник 
#609 | Дата: 10 Окт 2019 09:38 
7 октября на участке Брянск Орловский — Орел начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3. До конца месяца новый транспорт выполнит еще 2 рейса: Брянск Орловский — Фаянсовая и Брянск Орловский — Комаричи.

Рельсовые автобусы РА — 3 изготовлены на подмосковном заводе «Метровагонмаш» и предназначены для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог.

https://otr-online.ru/news/relsobusy-nachali-kursirovat-v-bryanskoy-oblasti-135724.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Автор пешеход

Участник 
#610 | Дата: 10 Окт 2019 15:15 
Kireev
прямо так и гугли

Автор Andrew Martinov
Участник 
#611 | Дата: 10 Окт 2019 21:37 | Поправил: Andrew Martinov 
Электровозам на Курск путь открыт. 10.10.1959.

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с момента торжественного пуска электротяги на участке "Орёл-Курск". Который стал очередным звеном электрификации на постоянном токе 3кВ магистрали "Москва-Юг"(проходящей через Орёл) после пуска участка "Скуратово-Орёл" 27 января того же (1959) года. Из Орла в Курск отправился грузовой поезд под электровозом ВЛ23-059 ведомого старшим машинистом.лауреатом Сталинской премии, Орловчанином-А.С.Кондратьевым, при помощи помощника машиниста А.А.Наумкина. В тот же день из Курска в Орёл, так же прибыл грузовой состав под электровозом, который вёл Курчанин, машинист-фронтовик Ю.В.Князьков.
С этих самых пор по всей магистрали "Москва-Орёл-Курск" стали работать с поездами только электрические локомотивы, вместо ранее эксплуатировавшихся в этом виде тяги там-паровозов.


Автор Kireev

Модератор 
#612 | Дата: 10 Окт 2019 22:32 
aviatechnic
Пока их в Орле не видно...

Andrew Martinov
Интересно, железнодорожники отметили как-нибудь эту дату?

Автор Andrew Martinov
Участник 
#613 | Дата: 10 Окт 2019 22:52 | Поправил: Andrew Martinov 
Kireev
Kireev:
Интересно, железнодорожники отметили как-нибудь эту дату?

В интернете информации никакой нет. Думаю практически не осталось среди действующих работников депо и отделения, кто помнит, и непосредственно присутствовал на этом открытии(кроме разве что небольшое число ветеранов, кому уже от 80 и старше, и с каждым годом становится всё меньше). А остальным это не так важно, возможно мало кто даже знает об этом событиии.

Автор Zyuzin86

Участник 
#614 | Дата: 14 Окт 2019 22:07 | Поправил: Zyuzin86 
Andrew Martinov:
В интернете информации никакой нет. Думаю практически не осталось среди действующих работников депо и отделения, кто помнит, и непосредственно присутствовал на этом открытии(кроме разве что небольшое число ветеранов, кому уже от 80 и старше, и с каждым годом становится всё меньше). А остальным это не так важно, возможно мало кто даже знает об этом событии.

Интерес к истории- это очень редко встречающееся ныне увлечение. В наше время интернета и массовых легкодоступных вестернезированных развлечений интерес к краеведению это не редкость, это исключительная экзотика среди населения, особенно молодых возрастов. Работники депо и Орловского отделения трудятся в тяжелых условиях, приехал с работы, семья, ребенка покормил, телевизор посмотрел (если успел), завтра с утра снова на работу. Какое краеведение, зачем? Это сейчас вообще никому не надо. Увлечение краеведением - это скорее привычка от советского прошлого и у людей особого склада. Очень сильно сомневаюсь, что и в дальнейшем кто-то будет проявлять интерес к этому. У нас в области людей, кто знает историю ж.д. транспорт - 2 человека, еще человек 3-4 интересующихся в меньшей степени, знающих некоторые малоизвестные детали. И все. Какие работники депо? Да там если провести опрос- 100% никто даже ключевые даты из истории ж.д. транспорта в Орловской области не назовет. Все заняты текущими делами.
Давайте может здесь перечислим ключевые даты? Например: открытие линий, завершение электрификации, прибытие первого поезда и т.п. Летопись так сказать.

Автор Kireev

Модератор 
#615 | Дата: 14 Окт 2019 23:13 | Поправил: Kireev 
Zyuzin86:
Интерес к истории- это очень редко встречающееся ныне увлечение. В наше время интернета и массовых легкодоступных вестернезированных развлечений интерес к краеведению это не редкость, это исключительная экзотика среди населения, особенно молодых возрастов. Работники депо и Орловского отделения трудятся в тяжелых условиях, приехал с работы, семья, ребенка покормил, телевизор посмотрел (если успел), завтра с утра снова на работу. Какое краеведение, зачем? Это сейчас вообще никому не надо. Увлечение краеведением - это скорее привычка от советского прошлого и у людей особого склада. Очень сильно сомневаюсь, что в дальнейшем кто-то будет проявлять интерес к этом. У нас людей, кто знает историю ж.д. транспорт в Орловской области - 2 человека, еще человек 3-4 интересующихся в меньшей степени, знающих некоторые малоизвестные детали. И все. Какое работники депо? Да там никто 100% если провести опрос, ключевые даты из истории ж.д. транспорта в Орловской области не назовет. Все заняты текущими делами.
Давайте может здесь перечислим ключевые даты? Например: открытие линий, завершение электрификации, прибытие первого поезда и т.п. Летопись так сказать.

Если основные даты, то на Орёл-транспорте одно время делал такую подборку.
http://orel-transport.ru/articles.php?gid=121
Правда, уже прошло много времени. Что-то добавить надо или поправить. Может и сюда на сайт перенести. Пока этим не занимался. Да и Андрей Мартынов уже написал гораздо более подробную хронологию.

Страница  Страница 41 из 69:  « Назад  1  ...  40  41  42  ...  68  69  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Железные дороги в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх