Andrew Martinov:
В интернете информации никакой нет. Думаю практически не осталось среди действующих работников депо и отделения, кто помнит, и непосредственно присутствовал на этом открытии(кроме разве что небольшое число ветеранов, кому уже от 80 и старше, и с каждым годом становится всё меньше). А остальным это не так важно, возможно мало кто даже знает об этом событии.
Интерес к истории- это очень редко встречающееся ныне увлечение. В наше время интернета и массовых легкодоступных вестернезированных развлечений интерес к краеведению это не редкость, это исключительная экзотика среди населения, особенно молодых возрастов. Работники депо и Орловского отделения трудятся в тяжелых условиях, приехал с работы, семья, ребенка покормил, телевизор посмотрел (если успел), завтра с утра снова на работу. Какое краеведение, зачем? Это сейчас вообще никому не надо. Увлечение краеведением - это скорее привычка от советского прошлого и у людей особого склада. Очень сильно сомневаюсь, что и в дальнейшем кто-то будет проявлять интерес к этому. У нас в области людей, кто знает историю ж.д. транспорт - 2 человека, еще человек 3-4 интересующихся в меньшей степени, знающих некоторые малоизвестные детали. И все. Какие работники депо? Да там если провести опрос- 100% никто даже ключевые даты из истории ж.д. транспорта в Орловской области не назовет. Все заняты текущими делами.
Давайте может здесь перечислим ключевые даты? Например: открытие линий, завершение электрификации, прибытие первого поезда и т.п. Летопись так сказать.