kamaz75:
но значительно её снизит.
Это большое заблуждение. Не снизит.
Расширение дорог проблемы заторов не решает. Я достаточно долго уже работаю в профильной организации, чтобы это утверждать.
Исключения есть: например расширение локальных участков, где дорога заужена. Это совершенно точно не про Карачевское шоссе, но это про ул. Генерала Родина в районе школы ( но там ЛЭП надо переносить).
Чтобы снизить заторы в городе, надо не расширять, а строить новые связующие дороги, пусть даже с полосностью 1+1.
Пример: достройка Авиационной улицы с выводом её на перекрёсток Карачевского шоссе и ул. Алроса. Там не очень большой участок, но очень важный.
Ну и конечно же северо-западная дорога (от Наугорского шоссе до Болховского мкр.) через территорию ФСО. Вот это очень важный проект, он вообще существенно разгрузил бы посадскую, Комсомольскую и центр. Там не обязательно супер магистраль, хотя бы исполнении, как Раздольную достраивали.
Володя_954Как бы схему не переделывали, а ее концепцию: пересадки, и никаких "микрон-гринн", оставят наверняка.
Если основная цель - повышение сборов денег то конечно.
Высокая пересадочность не должна совершенно пугать. Это нормальная практика. Но такая схема работает, когда оба маршрута интенсивно ходят и самое главное: доступны единые проездные билеты. В общем случае это делается для того, чтобы покупали единые билеты на все виды транспорта и за пересадку не надо будет платить. В Москве в метро большая пересадочность, люди и с двумя и тремя пересадками ездят каждый день, но они бесплатны и дискомфорта от это не очень много. Длинные автобусы через весь город, это фигня полная. такие маршруты никогда нормально не работают из-за заторов.
kamaz75А на Алроса куда реальнее троллейбус пустить, а не трамвайСмысл пуска трамвая, что он не будет стоять в заторе.
Троллейбус можно пустить, но для него выделенные полосы потребуется отчуждать. Иначе в самое востребованное время 9(утренний час-пик), он будет стоять насмерть и бессмысленный как и автобусы. Без выделенных полос бессмыслен.