| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 102 из 200:  « Назад  1  ...  101  102  103  ...  199  200  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#1,516 | Дата: 12 Сен 2019 13:07 
Интересная статья про ближайшее будущее электротранспорта в России. Как всегда, у нас свой путь...
Россия отказывается от грязного электромобильного будущего.

Автор vasilievich
Участник 
#1,517 | Дата: 12 Сен 2019 17:16 | Поправил: vasilievich 
kamaz75:
Поверьте, это временное явление. Как только число двухколёсных увеличится в несколько раз, сразу будет заметно "удобство" для безлошадных пешеходов. Пока у нас нет законодательной базы, всё в процессе.

- С законодательством все впорядке, за исключением того, что на самокате не поездеешь по велосипедным дорожкам.
Неудобства обычно создются в т.н. "узких местах", где даже особо гордые пешеходы не всегда могут разойтись (мосты, остановки). Если и пешеходы и велосипедисты (далее в этом абзаце велосипедисты = велосипедисты + электро/самокатчики) будут придерживаться основных принципов - держаться правой стороны, приоритет пешеходов перед велосипедистами на тротуаре (меня не раздрожает, но многие знакомые негодуют когда сзади едет велосипедист, попутно сигналя, чтобы его пропустили), сбавлять скорость где наиболее вероятно могут появиться пешеходы, то проблем не возникнет, даже если количество велосипедистов увеличится в десятки раз. Из того, чтобы можно было добавить для велосипедистов - аналог ОСАГО без которого нельзя использовать данные средства, возможно, некие упрощенные номерные знаки. Для более ответственного вождения. На тротурах также сделать не один бордюр-спуск, а несколько, 3-4, это снизит вероятность попадания в "узкие места"
kamaz75:
Большая часть Европы это уже прошла, ни по тротуарам, ни тем более по автодорогам там не покатаешься. Средствами передвижения гаждеты не являются, за исключением стран, где велосипедное движение существует давно, и достаточно неплохо вписано в городскую среду

Здесь согласен, но в ЕС постепенно начинает улучшаться велоинфрастурктура даже в тех странах, где она раньше не существовала, например, в Словении. Во Франции, Германии ограничение на проезд по тротурам, в принципе, понятен, есть вело инфраструктура, пользуйтесь ей, плюс к этому культура водителей ТС существенно отличается от нашей (к слову, в РФ в этом плане за последние 10-15 лет улучшения весьма ощутимы, привет камерам фиксации нарушений). Поэтому, ограничения на использование электросамоката (включенного) на тротуаре вполне оправдано (Франция, Германия).
В регионах РФ, где нет велодорожек, ограничивать движение электротранспорта не стоит
kamaz75:
Та же Москва начинает понимать, что параллельное существование двухколёсных в городе, как вида транспорта - невозможно

В Мск за последние 5 лет расширилась велоинфраструктура:
- появились новые велодорожки на проезжей части
- старые на тротуаре поддерживаются в нормальном состоянии
- велошеринг от нескольких компаний рядом с многими станциями метро
- отдельные места для велосипедов в поездах МЦК(МЦД), пригородных электричках (за исключением старых красных вагонов)
- велопарковки рядом с соц. собъектами - школы, институты и т.п.

kamaz75:
Заявленные "маломощные" паспортные характеристики современных двухколёсных гаджетов можно разогнать по примеру компьютера. Контролировать это некому, да и не предствляется возможным, как и в случае с мототранспортом.

Здесь полностью согласен, можно, но среднестатистический потребитель боится потерять гарантию и опасается информации на сайтах с прошивками для самокатов "За сожженные платы и поломанные кости ответственности не несем". Мне кажется количество людей, кто перепрошил самокат достаточно невелико в общей массе, но даже если самокат и "форсирован" в условиях непредсказуемости появления пешеходов ехать на полной скорости может или ребенок, или невполне нормальный человек, который не осознает последствия своих действий.

Да, насчет велопарковок, я был не совсем корректен, если количество велосипедистов будет составлять 20-30 % от жителей города, то придется строить что-то подобное.

Автор vasilievich
Участник 
#1,518 | Дата: 12 Сен 2019 17:40 
Как это реализовано в странах ЕС: раз, два (обратить внимание на момент 10:10-10.20)

Автор kamaz75

Участник 
#1,519 | Дата: 12 Сен 2019 18:11 | Поправил: kamaz75 
vasilievich
Извините, но всё предпоследнее сообщение не совсем корректно. Вы рассказываете о текущей ситуации, не трогая ситуацию, когда будет то самое условное увеличение велосипедистов в городе на 20-30%. При таком увеличении, что будет твориться на тротуарах? Общий уровень культуры в отношениях пешеход - водитель (не важно какого ТС) тоже нужно учитывать.
То, что автовладельцы стали аккуратнее, так это смотря с каким периодом сравнивать. Если с "лихими" 90-ми, то да, стали аккуратнее.
Я выше писал, что не можем разобраться с мототранспортом (отсутствие регистраций, страховок, неподчинение патрулям, несоблюдение ПДД и прочее). Какие нужны меры, чтобы эти все "прелести" не перекочевали и на обсуждаемый сейчас транспорт? Камеры видеофиксации? Был ли в России хоть один случай, когда камеры (те, что "безопасный город") послужили поводом для штрафа пешеходу? А ведь куда проще... Как будем следить и наказывать нарушителей на тротуарах? "Пешеход сбил пешехода"... Даже ГИБДД не приедет: "разбирайтесь сами". А Вы говорите, мол с законодательством все впорядке...

Автор vasilievich
Участник 
#1,520 | Дата: 12 Сен 2019 20:00 
kamaz75:
Вы рассказываете о текущей ситуации, не трогая ситуацию, когда будет то самое условное увеличение велосипедистов в городе на 20-30%

Если просто увеличение на 20-30 % процентов, т.е. условно, в городе 1000 велосипедистов, 20% = 1200, здесь каких-либо изменений в устройстве города не нужно от слова совсем. Я же упомянул о 20-30% от общего числа жителей города (в смысле установки не просто металлических труб для парковок, а создание общего паркинга, как было в ссылке на видео ) и привел несколько ссылок как это реализовано в других странах, где автомобиль постепенно теряет свою привелкательность как средство передвижения. Опять же,
kamaz75:
При таком увеличении, что будет твориться на тротуарах?

При соблюдении принципов, которые я описал ранее, каких-либо значительных проблем возникнуть не должно. Многолюдные места можно обойти спешившись или по другим тротуарам.
kamaz75:
Общий уровень культуры в отношениях пешеход - водитель (не важно какого ТС) тоже нужно учитывать.

Да, станадратное разделение водитель-пешеход существует, в принципе всегда, в коротком мультфильме Диснея оно очень наглядно показано.
kamaz75:
То, что автовладельцы стали аккуратнее, так это смотря с каким периодом сравнивать. Если с "лихими" 90-ми, то да, стали аккуратнее.

И с 00-ми и 10-ми годами, особенно если судить по тому как водители пропускают пешеходов на пешеходном переходе - останавливаются, по моим подсчетам
~ 80% водителей.
kamaz75:
Я выше писал, что не можем разобраться с мототранспортом (отсутствие регистраций, страховок, неподчинение патрулям, несоблюдение ПДД и прочее)

Отсутствие авто и мото транспорта у регулирующих органов сопоставимого со скоростными характеристиками байкеров. Нежелание задействовать большего количества автротранспортных средств для преследования.
kamaz75:
Какие нужны меры, чтобы эти все "прелести" не перекочевали и на обсуждаемый сейчас транспорт?

На данном транспорте стрелка на спидометре (велокомпьютере) не имеет деления 200-300 км/ч, основная проблема - недогнать, не возникает. Как уже писал - ОСАГО + номерной знак (возможно, сразу при продаже) решит многие проблемы.
kamaz75:
Был ли в России хоть один случай, когда камеры (те, что "безопасный город") послужили поводом для штрафа пешеходу?

В России я не слышал, но в Китае опыт есть.
kamaz75:
Как будем следить и наказывать нарушителей на тротуарах?

Какие нарушения могут быть на тротуаре? Только превышение скорости. Модель наказания (публично-правовая) - по аналогии с зайцами в общественном транспорте.
kamaz75:
"Пешеход сбил пешехода"... Даже ГИБДД не приедет: "разбирайтесь сами". А Вы говорите, мол с законодательством все впорядке...

Гражданско-правовая ответственность, для этого, собственно и упомянул про аналог ОСАГО, стоимость которого существенно возрастает после произведенной выплаты.

Автор kamaz75

Участник 
#1,521 | Дата: 12 Сен 2019 23:34 
vasilievich:
В России я не слышал, но в Китае опыт есть.

Мы же с вами не в Китае, давайте будем рассматривать нашу, российскую действительность, менталитет и культуру.
Сегодня, некоторые велосипедисты, которые являются участниками дорожного движения, идут на сознательные нарушения ПДД. Самое распространённое – не спешиваются на пешеходных переходах и поворачивают из любого ряда. Какое там обойти по другому тротуару... Про мотоциклистов вообще разговор отдельный, всех не догонишь и не переловишь, даже при достаточном наличии техники у патрульных. Да и много ли тех патрульных на дорогах. Концепция у ГИБДД сейчас другая. Регистрационных действий мотоциклисты не совершают, соответственно по камерам их наказать нельзя. Всё тоже самое будет и с двухколёсными гаджетами, кому нужно это ОСАГО, документы, номера... ОСАГО и с автомобилями работает через пень-колоду, а тут... Русский менталитет – нелюбовь к дисциплине и рамкам.

vasilievich:
Какие нарушения могут быть на тротуаре? Только превышение скорости. Модель наказания (публично-правовая) - по аналогии с зайцами в общественном транспорте.

Извиняюсь, на троллинг похоже... Патрулей-контроллёров поставим на каждом перекрёстке? Или камерами замостим тротуары? Если гаджет не является транспортным средством, кого и за какое превышение будем наказывать? И кто этим будет заниматься? (Это опять возвращаемся к тому, что "с законодательством все впорядке". )
Что касается нарушений: это и агрессивная езда, и создание помех другим участникам движения, как на тротуарах, так и на проезжей части. Травмы и конфликты. Но, повторюсь, наказывать некого и не за что, пешеход помешал пешеходу. К сожалению, пока это всё за рамками закона.

Подытоживая разговор – ещё рано выпускать двухколёсные на автодороги, если вообще надо это делать. На тротуарах же им совсем не место. Развитие велодорожек и инфраструктуры, именно для использования велотранспорта, как средства передвижения, а не как средства развлечений – возможно, если закладывать их при строительстве новых кварталов. Но это опять ограниченные территории. Организовать безопасное движение для двухколёсного транспорта не только по всему городу, но и по большей его части, скорее всего, не удастся. Что касается того варианта велодорожки, который описал Zyuzin86, как самостоятельный объект, без параллельной автодороги или путей для скоростного трамвая, он вряд ли когда-нибудь сможет воплотиться в жизнь.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,522 | Дата: 13 Сен 2019 12:12 
kamaz75:
он вряд ли когда-нибудь сможет воплотиться в жизнь

По причине чего? Уточните свою позицию пожалуйста:
1) РЖД не передаст участок от Вагонного до Дарвина
2) Нет у г Орла денег на асфальтирование такой дорожки
3) Автомобилисты будут пикетировать такое строительство?

Автор kamaz75

Участник 
#1,523 | Дата: 13 Сен 2019 13:33 
Zyuzin86
Как самостоятельный объект, на этом акцент.
Городу крайне необходимы новые связующие автодороги, поэтому размещать только лишь велодорожку на таком огромном пространстве, даже если допустить возможный отказ от него РЖД, будет нерационально и расточительно.

Автор vasilievich
Участник 
#1,524 | Дата: 13 Сен 2019 16:35 
kamaz75:
Мы же с вами не в Китае, давайте будем рассматривать нашу, российскую действительность, менталитет и культуру.

Давайте, из того, что уже есть. К сожалению, в ближайшее будущее по данной проблеме видится с уклоном к китайской модели, а не европейской.
kamaz75:
Сегодня, некоторые велосипедисты, которые являются участниками дорожного движения, идут на сознательные нарушения ПДД.

Также делают и многие пешеходы, переходя дорогу вне установленных мест, водители, превышая скорость движения за городом, где вероятность попасть "под камеру" стремится к нулю. Никто не пострадает от того, что лицо перейдет дорогу вне установленного места, когда в непосредственной видимости отсутствуют транспортные средства, например, ночью. Аналогично и с переходом перекрестков по диагонали при отсутствии специальной разметки, когда все автомобилисты стоят под красным.
kamaz75:
всех не догонишь и не переловишь

kamaz75:
Патрулей-контроллёров поставим на каждом перекрёстке?

Это абсолютизация данной проблемы, вспомните "бритву Оккама" - "Сущности не должны быть преумножаемы сверх необходимости". Представьте, чтобы было если бы мы обсуждали таким образом ПДД:
- Нельзя ездить пьяным за рулем - как вы проверите всех водителей на состояние алкогольного опьянения, а если он выпьет через N-минут после начала вождения или первой проверки?
- Лицо, не имеющее водительского удостоверения не должно управлять автомобилем - вдруг лицо за N-км от дорог и населенных пунктов все-таки начнет им управлять?
Список можно продолжать до бесконечности.
Поэтому я и привел пример с контроллерами в общественном транспорте, как модель, где лицо оценивает вероятность наступления негативных последствий своего поведения и идет или не идет на такой риск. Контролирующие органы пьяных по камерам, пока еще определять не научились, но в новостях практически каждую неделю сводки - "N водителей были в состоянии АО". Всех ли водителей удается поймать? Нет.
К тому же, посмотрите статистику ДТП за год, сколько погибло на дорогах и сколько было ранено, и если сравнить с зарубежнымми источниками по электроскутерам, то разница будет составлять сотые - тысячные процента.
Тоже подведу итог:

1. Инфраструктура определяет поведение людей и выбор транспорта для передвижения
2. Незначительное изменение инфраструктуры (спуски для бордюров) в Орле позволит сделать город более пригодным для использования велосипедов и электроскутеров, убрав "узкие места"
3. При соблюдении описанных ранее принципов непонимания между пешеходами и электросамокатчиками и велосипедистами возникнуть не должно.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,525 | Дата: 13 Сен 2019 20:53 | Поправил: Zyuzin86 
kamaz75:
Как самостоятельный объект, на этом акцент.
Городу крайне необходимы новые связующие автодороги, поэтому размещать только лишь велодорожку на таком огромном пространстве, даже если допустить возможный отказ от него РЖД, будет нерационально и расточительно.

Давайте так: Вы пишите как должно быть и как по вашему мнению более эффективно использовать это коридор, а я о том на что реально есть деньги.
Если нет денег на автодорогу и мост для неё через Оку (а их нет, нет и не будет), то надо реализовывать то, на что есть.
Какие тут могут быть ещё варианты? Либо ничего годами не делать и сидеть ждать, либо делать то, на что можно найти средства в городе и области. На асфальтирование велодорожки от пер. Вагонного до пер. Дарвина найти деньги реально. Можно за год этот проект построить. Если начать сейчас, то к концу апреля уже можно будет ехать.
А иначе можно годами или десятилетиями сидеть и ждать с неизвестным итогом, принимая ещё во внимание и аварийное состояние Красного моста.

Автор kamaz75

Участник 
#1,526 | Дата: 13 Сен 2019 22:52 
Zyuzin86:
Можно за год этот проект построить. Если начать сейчас, то к концу апреля уже можно будет ехать.

Да не смешите, пожалуйста!!! Это Вы у себя на даче так можете сделать. "Ап, и тигры у ног моих сели"... Разработка концепции, публичные слушания – минимум полгода. Ещё столько же, и снова по минимуму - подготовка, согласование ПСД на всевозможных уровнях. Резервирование денег – это следующий год. Поиск подрядчика через торги – 3 месяца. Итого, одной подготовки больше чем два года. Про сроки самого строительства писать не буду, чтоб уж совсем Вас не огорчать. Происходящее на фонтанах, скверах, парках, да и собственно, ремонт и строительство дорог, каким либо образом подтверждают Ваши слова? А ведь дорога с нуля, пусть и велосипедная –далеко не фонтан и не сквер!

Zyuzin86:
Если нет денег на автодорогу и мост для неё через Оку (а их нет, нет и не будет), то надо реализовывать то, на что есть.

Есть средства Дорожных фондов, муниципального и федерального, есть внебюджетные. Нет желания, решимости, воли, нет самого проекта. Как нет и площадки под него, по тем же причинам. Только наши с Вами хотелки.

Zyuzin86:
надо реализовывать то, на что есть.

Таким Макаром можно и до строительства землянок и закупки ездовых собак (лошади нынче дороги) для перевозки горожан дойти. Давайте построим хоть что-нибудь, на что хватает средств, а то, что потомки будут голову ломать, как увязать построенное с комфортным развитием города, так это не наша печаль. Мы же через это прошли, на той же Мостовой, или на Новой Ботанике... Зачем думать о потомках, настало время жить здесь и сейчас, на то, что есть.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,527 | Дата: 16 Сен 2019 22:36 | Поправил: Zyuzin86 
kamaz75:
Давайте построим хоть что-нибудь, на что хватает средств, а то, что потомки будут голову ломать, как увязать построенное с комфортным развитием города, так это не наша печаль.

Давайте, я предлагаю велодорожку, чтобы существующие от железной дороги искусственные сооружения не перестраивать. А вот когда деньги появятся на дорогу, можно будет и мост новый построить, и насыпь переделать (расширить).

Автор Человек 19

Участник 
#1,528 | Дата: 17 Сен 2019 04:45 
Опять разрабатывают новую схему за 10 миллионов. Ещё ту полгода не могут представить. Деньги пилят уже не стесняясь.

А как одни пазики и газели ходили, та и ходят. Как соскакивали с кругов, так и соскакивают. Как ездил народ как огурцы в бочке, так и ездит.

Автор Человек 19

Участник 
#1,529 | Дата: 17 Сен 2019 21:32 | Поправил: Человек 19 
Видели новую схему маршруток? Будто какая то пьянь в Пэинте нарисовала. На Алроса всего две маршрутки.

https://vk.com/orelmir?w=wall-1964037_1056

Автор Ilych
Участник 
#1,530 | Дата: 19 Сен 2019 07:34 
Какой-то совершеннейший бред, а не схема! На Знаменку, кроме как с Автовокзала не уехать, 4 троллейбус даже до Протона не доходит, зато на Атолле и Текмаше конечные остановки. А где там разворачиваться, где водителям отдыхать? Что хоть за идиот эту схему составлял. Ну и, конечно, очередная перенумерация маршрутов радует

Страница  Страница 102 из 200:  « Назад  1  ...  101  102  103  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 1 [ Володя_954 ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх