| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 22 из 56:  « Назад  1  ...  21  22  23  ...  55  56  Дальше »

Автор honest
Участник Муж.
#316 | Дата: 4 Сен 2019 00:30 
Renegat
Маленькое уточнение

Ходят Мореходы. Те кто управляют.
Остальные плавают. Но думаю что это корыто и *ходить не может*

У Лескова и Тургенева и Гиляровского-плывут.

И даже у Станюковича. А вот к о ввёл моду на эти *крайний ходят* непонятно.

Автор kamaz75

Участник 
#317 | Дата: 17 Сен 2019 14:16 
Чуть ли не единственная положительная и нужная идея за последнее время: В Орле предложили расширить выезд из микрорайона Зареченский.
"расширить Карачевское шоссе в сторону улицы Емлютина. Муромский поручил профильным чиновникам проработать этот вопрос и вынести его на комиссию по безопасности дорожного движения." (с) Орловские Новости

Вот посмотрим, сколько времени понадобится от озвучивания идеи до реализации... Совсем небольшой ведь отрезок дороги.

Автор Володя_954
Участник 
#318 | Дата: 17 Сен 2019 20:53 
kamaz75:
"расширить Карачевское шоссе в сторону улицы Емлютина.

И откуда начинать? От автовокзала? От Васильевской? Давно вопрос, что делает на оживленнейшем перекрёстке Спивака - Карачевское шоссе автозаправка? Ждут случая крупной автоаварии с жертвами и пожаром? И не пора ли уже разобраться с застройкой советской красной линии на вылет из города дальше этой заправки? Как раз было бы место и дорогу на пару полос расширить.

Автор kamaz75

Участник 
#319 | Дата: 18 Сен 2019 10:38 
Володя_954
От автовокзала слишком глобально, непомерно дорого, да и места под расширение уже мало где осталось. Скорее всего от перекрёстка с Васильевской. Но, как будет расширяться участок от Мостовой до Емлютина, не представляю. Заправки, ВЧ-сервис - практически вплотную. Разве что по нечётной стороне, которая в сторону автовокзала идёт, именно этот кусок. В любом случае, необходимо переносить световые опоры, что долго и дорого. Думаю, дальше разговоров дело не сдвинется.

Заправка там не один десяток лет, одна из старейших в городе. Перенос не реален в сегодняшних условиях, да и не очень-то и нужен, в отличие от необходимости обустройства кольцевого движения на перекрёстке Васильевская - Карачевское шоссе. Аварии почти ежедневны, и все по одной причине - непропуск попутки, либо встречного транспорта.

Автор Володя_954
Участник 
#320 | Дата: 18 Сен 2019 13:55 
kamaz75:
Заправка там не один десяток лет, одна из старейших в городе. Перенос не реален в сегодняшних условиях, да и не очень-то и нужен

Согласен, стоит с тех времен, когда это был выезд из города. Когда вообще считай движения по Спивака - Автовокзальной не было. Да и народа близко не было. спокойный выезд из города. Но с той поры прошло довольно много времени, построили на перекрёстке торговый центр, далее вообще микрорайон тысяч на тридцать пожалуй, дорога стала не дорогой между двумя областными центрами, а автомагистралью Брест - Пенза - Самара, Перекрёсток заполнен автотранспортом сверх всякой меры,скорости возросли с 60 км/час до 80, Нагрузка рядом расположенной подстанции тоже возросла. И тут бензиновая бомба на перекрестке. Там редкий день, что ДТП не случается. А что будет, если две фуры на полной скорости сойдутся и на заправку улетят кувыркаясь? Кто гарантию даст, что пожара и взрыва не будет? И учтите, вверху то ещё и провода на 110 кВ болтаются. Загорится - как раз ещё и разрядом веселья добавит. По языку то пламени хорошо и гарантированно шарахнет. Тем более, что у Роснефти считай рядом в сторону Брянска ещё одна АЗС есть. Как полагаю, их на каком то этапе просто не додавили эту убрать.

Автор kamaz75

Участник 
#321 | Дата: 18 Сен 2019 15:21 | Поправил: kamaz75 
Володя_954:
Как полагаю, их на каком то этапе просто не додавили эту убрать.

А есть какие-то законные инструменты для того? Тут больше вопросов к размещению "Линии" поблизости. Не самого здания, а как объекта повышенной концентрации людей и машин на парковке. Но, вероятнее всего, формально всё в порядке.
Перенос заправки, как я и писал выше - маловероятное событие. Тут важнее убрать условия повышенной опасности - ограничить и контролировать скорость, возможно, обустроить по всем сторонам перекрёстка "лежачих" полицейских. Кстати, что-то в последнее время их ставят всё реже и реже. А мера неплохо действует на снижение аварийности. Убрать поток фур. Как возможный вариант, выкупить пару "сараев" за АЗС, и устроить односторонний проезд с Карачевки на Спивака, хоть немного разгрузив трафик на самом перекрёстке. Ну и расширение, конечно. Только это всё нужно было ещё вчера, до увеличения транспортного потока, до разрешения "Линии"...
Подобных заправок в непосредственной близи от опасных участков дорог всё больше и больше. Нормативы позволяют, а значит, их число будет только увеличиваться.

Автор Kry
Участник Муж.
#322 | Дата: 18 Сен 2019 16:45 | Поправил: Kry 
klavdiy:
Замена бордюров на Комсомольской улице началась еще в июне (фото сделано на остановке "Пенсионный фонд" 10 июня). Сначала вот так раскурочили все тротуары, пешеходы и пассажиры прыгали через ямы. Потом на остановках положили дощатые настилы (доски на них зачастую обламывались под ногами пассажиров). Одна моя знакомая так навернулась. Следующая стадия - засыпали ямы песком. Недавно начали устанавливать новые ограждения. Лето на исходе. Раскуроченную плитку, я так понимаю, выкладывать обратно не будут. Третий месяц наблюдаю за процессом и не перестаю задавать себе вопрос: "А можно было не раскурочивать все сразу, а потихоньку делать квартал за кварталом, но сразу от начала до конца"? Проклял наш город кто-то, что ли?

Сейчас ужасная ситуация возникла с тротуарами на участке "Посадская - ЦНТИ" - ходить фактически негде. Или вечные ремонты с одной стороны, или разбитые и засыпанные песком тротуары с другой. Сегодня прошел ливень, представляю, какая жесть теперь творится. Я, конечно, понимаю, что система контрактов такова: пока заявятся, пока выберут, пока подготовятся - осень пришла. Однако, можно бы хотя бы было делать это все секциями, от одного перекрестка до другого?! Сейчас работы идут по методу "раскурочили и пропали", к сожалению...

Автор Zyuzin86

Участник 
#323 | Дата: 18 Сен 2019 17:08 
Лучше трамвайную линию на 2 км продлить от поворота на Гоголя до Бульвара Молодёжи, чем расширять дорогу.

Автор kamaz75

Участник 
#324 | Дата: 18 Сен 2019 17:19 
Zyuzin86
По Карачевскому шоссе? Вот уж благо, так благо... Трамвай бы конечно нужен на Алросе, но по узким межквартальным проездам, гордо носящим звание "улица", его не запустить совсем. Если только на Царёв Брод через Циолковского.

НО, это всё про другую реальность, не про Орловскую, к сожалению.

Автор honest
Участник Муж.
#325 | Дата: 18 Сен 2019 17:35 
kamaz75
Это выдвинул дурачок Руслан Перелыгин - что 4 года торговал мобильными а потом пошел в депутаты. Там реально не расширить ничего.

Автор klavdiy

Участник 
#326 | Дата: 18 Сен 2019 18:24 | Поправил: klavdiy 
Kry
Иллюстрация к вашему сообщению - тротуар возле общежития ОГУ. "Тропа героев" в определенном смысле...




Автор Швейк

Участник 
#327 | Дата: 2 Окт 2019 16:11 
Скажите, а уже есть информация о новых маршрутах ОТ, который , якобы ввели с 1 октября 2019 года?

Автор kamaz75

Участник 
#328 | Дата: 2 Окт 2019 16:51 
Швейк:
якобы ввели с 1 октября 2019 года

А где такая информация? Пока только на завтра назначена встреча в мэрии с автором? новой транспортной схемы. До её внедрения вряд ли дойдёт дело. Будут дорабатывать, пересматривать, в конце концов примут и оплатят (если не уже). Про безвозмездность - ну ОООчень большие сомнения. Признают невыполнимой (как хайвэй Кромское ш. - Московское ш.) и заключат новый контракт на разработку новой схемы, у нового же поставщика.

Автор Швейк

Участник 
#329 | Дата: 2 Окт 2019 17:22 | Поправил: Швейк 
kamaz75
Только из разговоров, сам я с лета на маршрутках не катался. Сын-студент говорил, что, якобы, прямой 20-ый маршрут отменяют, между микроном и Алросой. И что с микрона до ГРИННа просто так не доехать - надо на Комсомольской площади пересаживаться.
Значит - слухи.

Автор kamaz75

Участник 
#330 | Дата: 2 Окт 2019 17:28 
Швейк
Так эти слухи как раз про новую схему. По ней планируют сократить как количество маршрутов в городе и Орловском районе, так и количество маршруток. Организовать ТПУ в местах, никоим образом для этого не предназначенных и т.п. и т.д. Завтра, примерно в это время, уже будут в СМИ подробности встречи.

Страница  Страница 22 из 56:  « Назад  1  ...  21  22  23  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх