| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 100 из 200:  « Назад  1  ...  99  100  101  ...  199  200  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,486 | Дата: 20 Авг 2019 01:01 | Поправил: Zyuzin86 
20 лет прожил на Монастырке, остановка 6 троллейбуса 19 школа.
Троллейбусы в 1990-е годы ходили раз в 5 минут, если не чаще. Троллейбусы ломились уже с Костомаровки, но влезть можно было. Никогда никаких проблем уехать на троллейбусе #6 в центр не было. Крайне редко ходили пешком на 5 на Дашеньку. Чтоб на 4 на Семашко даже не припомню.
Мой отец работал в 25 школе и ему приходилось ходить на 12 автобус на магазин Орел. Этот автобус ходил очень редко, по 30-40 минут ждали. У меня складывается впечатление, что автобусы в конце 1990-х ходили только по окраинам, там где не работало ТТП. Трамваи тоже вплоть до 2007 года примерно ходили очень часто.
Мы кстати тоже строили гараж у посёлка строителей, правда недостроили.
Из тягловой силы в 1990 году у нас появился Москвич 2140 лимонного цвета. Насчёт угонов не знаю, но оставление на улице под окном квартиры первого этажа 100% было чревато потерей колёс и дворников. Дворники и антенны снимались постоянно, были кражи из салона. А вообще город Орёл без машин- только в воспоминаниях остался. Это было какое-то спокойствие что ли, суеты не было что ли такой. Сейчас конечно ужасы совка позади, жизнь стала менее экстремальной чтоли, проще. Пришёл в магазин или заправку и все купил. Нет денег, взял кредит, вообще не проблема. А тогда вся жизнь состояла из квестов. Каждый день у тебя новый квест, как что достать.. где достать. А достану ли? И это при том, что не было мобильной связи. Это был вообще капец. Когда не было мобильника - день планировали заранее, ведь выйдя из дома, связи уже не будет целый день! Это был как выход в космос. Все договаривались, где они встретятся, совсем была жизнь другая, очень сильно другая. Ушла она, только воспоминания остались, да машины, пробки, шум. А при этом в городе жили почти на 20 тысяч больше населения, чем сейчас. И моложе оно было тогда.
Помню даже мигающие желтые светофоры по ночам, даже по вечерам. 100% около 24:00 уже Мигали Посадская и Автовокзальная пл. Сейчас вроде они круглосуточные давно?

Автор Kireev

Модератор 
#1,487 | Дата: 20 Авг 2019 01:35 | Поправил: Kireev 
vasilievich:
Кстати, тов. Koelsch333 с Ebay продолжает радовать нас новыми снимками времен ВОВ

Хорошее фото. Тоже заприметил его. С ходу заметил на нём несколько интересных моментов. Но посидеть над ним, понять где это снято - пока не хватает времени. Это ,вероятно, или Московская улица или Трамвайный переулок. Конструктивистский дом сзади должен быть известным домом на Промышленной площади. Только в деталях не очень похож.

Подумал. С результатом
Да, похоже это Трамвайный переулок, вид от Московской. Дом тот же. Только мы видим его не привычно - со стороны Московской/Революции, а со стороны Трамвайного переулка. Очень хорошее фото. Отсюда фотографий этого дома ещё не было.

KireevFoto927

Трамвайный переулок тоже, как видно, изобиловал вагонами. Причём, как ширококолейными на фото, так и узкоколейными ,которые недавно обсуждали в посте про электростанцию.
https://orel-story.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=25&topic=415&page=123#msg63156

Автор Человек 19

Участник 
#1,488 | Дата: 22 Авг 2019 22:03 
Новую схему теперь покажут только в конце осени. Маршруточные папики из Серого дома ни как не поделят деньги.

Автор kamaz75

Участник 
#1,489 | Дата: 29 Авг 2019 16:00 
Kireev:
Трамвайное кольцо "Дормаш" уходит в историю.

Место под бывшим трамвайным кольцом на южной окраине г. Орла ушло под автосалон
"в отношении данного земельного участка общей площадью 920 кв.м (!) заключено соглашение с ООО «Возрождение» (директор – депутат Орловского горсовета Владимир Бутусов. – Прим. ред.) об установлении права ограниченного пользования (сервитута) в целях организации дополнительной гостевой стоянки для обслуживания автосалона. Строители на месте подтвердили, что участок обустраивается под нужды автомобильного бизнеса." (с)

Автор Человек 19

Участник 
#1,490 | Дата: 29 Авг 2019 22:33 
Быстренько он за неделю до отставки и рельсы и землю. Как понял что перестал быть "удельным князем" на десятилетия, а стал "временщиком" на неделю. Ещё раз подтверждает мою схему.

Кольцо то нужно как техническое и запасное.

Не один террорист, моджахед, американец, китаец не погубит нашу страну как свой чиновник.

Автор Kireev

Модератор 
#1,491 | Дата: 30 Авг 2019 00:59 
Кстати, две московские "новинки", которые всё-таки смогли оживить. Не помню, вспоминали их уже на страницах форума. Фото, кажется, не было
ВМЗ-5298.01
KireevFoto1015 KireevFoto1016

ВМЗ-5298.01-50 «Авангард»
KireevFoto1017 KireevFoto1018

Первый троллейбус не всегда имел такой вид как сейчас. Это уже над ним так в Москве поработали. Вот он новый
http://transphoto.ru/photo/01/27/50/127509.jpg

Автор Renegat
Участник 
#1,492 | Дата: 30 Авг 2019 11:31 | Поправил: Renegat 
Kireev
На улицах уже появились. Хотя я видел только один из них.
А вот интересно: это участь всех провинциальных городов - "доедать" за старшими в плане общественного транспорта?)) Ведь, помнится, в 2008 году были закуплены новые ЛиАЗы. Значит, не всегда так было. Хотя на страницах форума находил, что даже в советское время в Орел пришли, кажется, трамваи из Москвы (не речные, про те давно известно). То есть и раньше такое практиковалось.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,493 | Дата: 30 Авг 2019 12:20 | Поправил: Zyuzin86 
Человек 19:
Кольцо то нужно как техническое и запасное

оно нафиг не нужно было. Не надо выдумывать. Есть кольцо на Химмаше, причём с двумя путями, так что Дормаш давно надо было разобрать, никакой ценности кольцо не представляло. Другое дело, что очень нужно резервное кольцо в центре города, в первую очередь в Заводском районе перед Красным мостом (например, у сквера Ермолова). Во вторую очередь в ж.д. районе (хотя бы восстановить разворотный треугольник на 4-й Курской улице и сделать его длинным, для отстоя хотя бы 4 вагонов). Вот это действительно нужно очень сильно вместо Дормаша.

Автор Kireev

Модератор 
#1,494 | Дата: 30 Авг 2019 12:29 
Renegat
Просто в последние годы Москва небывалыми темпами обновляет подвижной состав. Вот и раздаёт подарки.
А Орёл, ввиду скудности бюджета, новое теперь брать не в состоянии.

Автор Человек 19

Участник 
#1,495 | Дата: 30 Авг 2019 17:10 
Zyuzin86, я ничего не выдумываю. Специально строить с нуля там не нужно было. Но так как оно было, то зачем разбирать. Его сколько лет не разбирали после постройки нового за Гринном. А за неделю до снятия Коровина срочно сняли и земля ушла.
А не сняли бы - было бы целым. )

Автор honest
Участник Муж.
#1,496 | Дата: 31 Авг 2019 15:26 | Поправил: honest 
Человек 19
Ну в США КНР и ЕС это быстро бы просекли. Проверить пополнение счетов Коровина от Бутусова.

Впрочем это уже неважно. Пусть прокуратура и СК занимается ими обоими.

Главное что дальше с основными трамвайными тролоейбуснымт и водными маршрутами.

Что дальше.

Жизнь идёт дальше. Авантюристы из 90 сваливаются с коллеи по всей стране.

Сейчас тренд на государственность. И решение проблем населения.

А значит все и будет оживать

Автор Человек 19

Участник 
#1,497 | Дата: 31 Авг 2019 18:11 
honest:
Жизнь идёт дальше. Авантюристы из 90 сваливаются с коллеи по всей стране.

Сейчас тренд на государственность. И решение проблем населения.

А значит все и будет оживать


Автор Zyuzin86

Участник 
#1,498 | Дата: 9 Сен 2019 11:47 | Поправил: Zyuzin86 
Давно хотел написать на эту тему свои размышления. Нашёлся момент.
Известно, что сразу после начала строительства Микрорайона СПЗ возникли сложности с его транспортным обслуживанием.
Меж тем, постоянно проскакивала информация, что существовал план пуска в Микрорайон СПЗ трамвайной линии. Встречалась статья, где бралось интервью с Первым Секретарём Горкома (вроде бы Удалов что ли), к сожалению реквизиты утеряны. Так вот там заходила речь про транспортное обслуживание Микрорайона и первое лицо клялся, что трамвайную линию в Микрорайон пустят до конца пятилетки (до 1980 года). Иногда упоминалась деталь, что трамвайная линия должна была проходить через силикатный завод и быть скоростной, конечная должна была находится или в Микрорайоне, или у Сталепрокатного завода.
Последний раз трамвайная линия в микрорайон упоминается как план на 12 пятилетку https://transphoto.ru/photo/480223/?gid=2527
Решил поразмыслить, как могла бы проходить такая трасса.
Очевидно, что проект трамвайной линии скорее всего составили сразу в 1960 или 1961 гг. (автобусов в то время было мало и они были маловместительными, пытались правда из них делать прицепы, но дело не пошло http://orel-transport.ru/photo.php?pid=85608). Возможно и железная дорога рассматривалась в какой-то момент, но ответвлений к микрорайону вроде бы не было и никакой практической реализации ж.д. перевозки не получили. Возможно, что в первое время пока не было микрорайона на завод ездили из города с вокзала пригородными поездами, но такие перевозки не зависели от города, а от МПС. Поэтому трамвайный проект скорее всего был изначально. Более того, по Союзу то время ещё можно отнести к дотроллейбусному (примерно до 1965 года), когда повсеместно строили к крупным заводам только трамвайные линии (например, в 1963 году построили трамвай в Рязани, который связал город с крупной промзоной, в Курске трамваи на Завод Химволокна пошли уже в 1959 году, при том, что он находился в 12 км от пл. Дзержинского). Но построить 11 км трамвайную линию в Микрорайон и к СПЗ в середине 1960-х гг. в Орле оказалось непосильной задачей. Возможные причины такие: в 1950-е гг. уже было утверждено место под размещение нового трамвайного депо (на ипподроме у Крестительского кладбища) и началось его строительство, а решение о размещении в Орле СПЗ приняли не ранее 1959 гг, год на привязку и проектирование, для строительства предприятия в течении семилетки 1959-1965 гг. https://orel-story.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=710 Совершенно очевидно, что такое решение принималось в Москве вообще без учёта действовавшего в то время Генерального плана г. Орла 1945 года, поскольку последний не предусматривал в принципе никакого строительства в Платоновском сельсовете, ни промышленного, ни жилищного, ибо последний был сильно отрезан железной дорогой, также как сейчас пос. Куликовский. Представляю себе телеграмму из Москвы на Первого секретаря, а потом звонок в управление Архитектуры: у нас будет завод на 1 млн тонн, через три года начало стройки, ищите площадку минимум 200 Га.... при нём ещё должен быть район на 100 тыс. человек... крутитесь как хотите, свой генплан выкиньте на помойку.
В результате строительство нового трамвайного депо у Крестительского кладбища в противоположной части Орла вошло в явное противоречие с принятым решением о размещении СПЗ, на некоторое время депо даже превратилось в долгострой, но в конце концов всё же было достроено и сдано на первоначально выбранном месте у Крестительского кладбища в феврале 1966 г. (вероятно строилось с конца или даже середины 1950-х гг., так как в итоге был реализован очень старый его типовой проект 1950-х годов под вагоны КТМ-1, производившиеся с 1947 года). По сравнению с этим троллейбусный парк построили очень быстро (1965-1968 гг.) Интересно, что в Курске в это же время в 1965 г. сдали Южное трамвайное депо однотипное Орловскому, а до этого в 1959 г. уже открыли 12 км линию на Завод Химволокна у югу от города. надо сказать очень протяжённую и удалённую линию.
В Орле же в итоге всей этой эпопеи с размещением СПЗ городу необходимо было не просто строить в Платоновский сельсовет трамвайную линию, но и второе депо, вдобавок к только что сданному у Крестительского кладбища. Остаётся сейчас только гадать, почему была выбрана площадка под СПЗ именно в Платоновском сельсовете. Например уже в то время было известно, и чётко запланировано, что Михайловское месторождение будет связано с Орловским ж.д. узлом новой прямой рудовозной линией, входящей через Лужки.
было бы логичнее разместить завод южнее или восточнее Орла, например в районе Гати. Туда было бы без проблем проложить новую трамвайную линию с учётом размещения только что сданного трамвайного депо. Видимо Платоновский сельсовет был выбран из-за расположения ТЭЦ. При размещении на Гати и завода и района пришлось бы строить вторую ТЭЦ..
Но вернёмся к линии. Как же она могла проходить. Изучив этот вопрос, делюсь вот такой догадками по двум вариантам:

1. Вариант №1 ранний. Строительство напрямую. Случайно вычитал, что подъездной путь к заводу Медведева проложили только к 1980-м гг., а к Текмашу к 1977 г. https://orel-story.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=25&topic=208&page=3 Не означает ли это, что указанный коридор ранее был зарезервирован под скоростную трамвайную линию на СПЗ. В районе Связьрем-22 специально предусмотрено сужение ж.д. полотна (куста путей), под пропуск второго тоннеля под ж.д. и выхода на пер. Артельный. Вероятная трасса строительства прямой линии могла бы выглядеть так:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2fe66f79f0e6da8ff653dc6d951eeac5555a37547c83d6dd3fab67c5fb140e22&source=constructorLink

2. Вариант №2 поздний (через Октябрьский мост, Карьерную улицу и плотину ТЭЦ, далее по первоначальному коридору). Известно, что плотина ТЭЦ использовалась долгое время для пропуска автотранспорта к Гипсовому комбинату. Закрыли её вероятно в конце 1980-х в результате запуска Раздольного моста с Мясокомбината на Мезенку. Вполне вероятно, что улицу 8 Марта пробивали именно к плотине, чтобы по ней проложить трамвай через Советский район. В итоге мост в 1977 году сдали, а по части зарезервированного коридору в ж.д. районе проложили подъездной путь к Текмашу (позднее к Стекломашу), коридор за ж.д. от Связьрем-22 использовали примерно в это же время для прокладки паропровода и теплотрассы ТЭЦ от Связьрем-22 вплоть до ДК Металлургов.

Какие-то причины не позволили реализовать сразу вариант №1 (до конечной в микрорайоне протяжённость линии составила бы 6,5 км). С одной стороны там могли быть непреодолимые сложности с МПС из-за нового тоннеля, но как минимум до 1975 года коридор в ж.д. районе для трамвайной линии на СПЗ ещё сохраняли.
Жаль, что этот проект так и не был реализован. В современной ситуации трамвайные перевозки на Больницу Боткина вряд ли были бы не востребованы, возможность объехать все пробки использовалась бы по полной населением микрорайона, если учесть что все оно теперь работает не у себя на районе как раньше, а ездит в город.

Автор kamaz75

Участник 
#1,499 | Дата: 9 Сен 2019 14:14 
Zyuzin86
Интересные размышления!!!

Zyuzin86:
В районе Связьрем-22 специально предусмотрено сужение ж.д. полотна (куста путей), под пропуск второго тоннеля под ж.д. и выхода на пер. Артельный.

А это Ваши личные мысли, или есть какая-то подтверждённая информация? Может всё проще, данное сужение обусловлено высокой насыпью с одной стороны и мягкими грунтами бывшего карьера с другой? На мой взгляд, если бы задумывался второй подземный путепровод в том районе, то он не был бы только для трамвая. А для автомобильной дороги, совмещённой с двойной трамвайной веткой, там нет никаких условий. Да и перепад высот от железки до молокозавода тоже не маленький, сложно было бы трамваю. Маловероятен такой маршрут. Учитывая ширину Московского шоссе и заложенную возможность его расширения, логичнее предположить пуск трамвая по нему, с поворотом на Паровозную и выходом на Южный пер. и Пушкина.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,500 | Дата: 9 Сен 2019 15:18 | Поправил: Zyuzin86 
Вроде как во всех Генпланах на этом месте указан тоннель. Только вот трамвайные линии нигде не показывались.
http://img2184.imagevenue.com/img.php?image=531200779_GENPLAN70_122_1107lo.JPG

Страница  Страница 100 из 200:  « Назад  1  ...  99  100  101  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх