honest Во многом согласен. Всегда вызывали умиление постоянное нытье на нехватку средств на электроэнергию и зарплаты работникам. А на счет того что, частники увели пассажиропоток, тут полное непонимание, как занимая должность в горсовете можно было допустить, вроде как партия власти занимала там большинство? С ремонтом убитой техники муть полнейшая, тут надо разбираться, насколько выгоден был такой ремонт. Помнится на РЖД была порочная практика восстанавливать убитые вагоны. Вокруг этого дела крутилось множество "нужных" фирмочек, что-то там наваривали, наплавляли. В конечном итоге новым вагон не становился, а порой и не дотягивал до следующего ремонта. При этом загибались заводы-производители вагонов. Потом вроде всю эту муть прикрыли на правительственном уровне, обязав покупать новые вагоны у заводов. И ничего, все остались довольны. Городу во многом повезло, что остались от СССР более-менее годные чехословацкие трамваи, с запчастями сложностей не было. Достались бы УКВЗ с дверями на цепях, загнулись бы раньше. То что предприятие продолжает работать, это заслуга его работников, большинство из которых пенсионного и предпенсионного возраста и 10 т.р. для них неплохая поддержка. Электроэнергия по стоимости пока намного выгоднее бензина, а льготников возят и частники, которых большинство. И на бензине возят, митингов из-за недофинансирования от них не наблюдалось. И заметьте, не на желтых газелях начала 2000-х и полусгнивших КАВЗАХ начала 90-х. Так что в чей огород камень, и где эффективный менеджмент? Про премию Золотая колесница, достаточно почить список награжденных: Среди победителей конкурса: Всероссийская Политическая Партия «Единая Россия», более 30 глав регионов и российских городов, муниципальных образований, легендарная команда «КАМАЗ-МАСТЕР», более 20 ведущих средств массовой информации, Центральное автомобильное дорожное управление Министерства обороны РФ, более 100 руководителей компаний и людей, внесших весомый вклад в развитие отрасли. Сейчас много некоммерческих фондов, если заинтересовать их, можно регулярно получать грамоты, медали, премии и пр. А в целом, орловский трамвай не сильно продвинулся от того каким он был в начале 20-го века, те же маршруты, те же кондукторы с рулоном билетиков, радует, что хоть не на деревянных вагонах начала прошлого века. По речному транспорту, кто в курсе, что за тентированное мотокорыто катает публику по выходным на Оке? |