| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 96 из 200:  « Назад  1  ...  95  96  97  ...  199  200  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#1,426 | Дата: 15 Апр 2019 19:19 
Andrew Martinov
Ну так это уже как раз период правления Лужкова. Вы же пишите выше про 60-е годы. Вряд ли тогда подобное могло практиковаться. Kireev, наверняка может утверждать с точностью, был ли когда московский секон-хенд в орловском ТТП, за исключением теперешнего "подарка". В ПАТП-1 был, но, насколько знаю, не московский, забугорный. И тот тоже в 90-е.

Kireev, кстати, ничего не слышно, увидим ли московские троллейбусы на наших маршрутах?

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,427 | Дата: 16 Апр 2019 07:16 
kamaz75:
Вы же пишите выше про 60-е годы. Вряд ли тогда подобное могло практиковаться.

Про городской транспорт Киреев получше знает, но как он написал в ответе выше- были всё таки передачи. А вот в ж.д. это и вовсе обыденность, и во все времена так было, ещё в самые древние,паровозные. Новая техника сначала служила на самых парадных и центральных магистралях страны. и ближе к центру(Московские депо, узлы и т.д.), а потом по мере старения отдалялась на периферию;) Снижался и "статус" ТПС со временем: от локомотивов которые водили скорые и курьерские поезда по центральным магистралям, до вождения неторопливых пригородных по рокадным линиям, и маневровой работы(правда это правило почти не распространилось на тяжелые паровозы типа ФД и ИС, и на, в большинстве случаев электровозы). Как то ж.д. всегда само собой жило, государство в государстве, без особой привязки к правлению там Лужкова, или кого либо ещё...

Автор kamaz75

Участник 
#1,428 | Дата: 16 Апр 2019 13:45 
Kireev, Andrew Martinov, очень интересная инфа, спасибо!
Бэушные Мерседесы и Икарусы 90-х запомнились хорошо, а вот что были германские б/у Икарусы в 80-х, как-то не припоминаю. Там же все наклейки и надписи в салоне должны были сохраниться на немецком. Но помнятся новенькие, с особым запахом в салоне и сиденьями в целофане. Собранные для СССР, естественно.

Автор Kireev

Модератор 
#1,429 | Дата: 16 Апр 2019 23:54 | Поправил: Kireev 
kamaz75
Посмотрел по Орёл-транспорту, да, б/у Икарусы из Германии были, но поступали в начале 90-х. Наверное многие их вспомнят. Это были Икарусы с "гармошкой" и всего двумя дверями. В салоне было по два ряда сидений, от чего они были очень узкими и не удобными. Вот они из Германии.
Где-то по пять таких автобусов было в ПАТП-1 и пригородном ПАТП-3 (на Нарышкино ездили). Городские вскоре перекрасили в обычные жёлтые цвета и лишь один был ярко-красный в рекламе Кока-колы. Вон не знаю, эта наша реклама или он прибыл таким. А пригородном не стали заморачиваться перекраской и их "гармошки" так и ездили с немецкой рекламой на бортах.
Уже списанные в ПАТП-1

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,430 | Дата: 17 Апр 2019 07:24 
Kireev
помню помню Икарусы на Нарышкино! Не знаю точно с какого года их там пустили(в 1989-90 уже были точно!) но они достаточно долго работали по этому маршруту, все 1990-ые годы, вплоть до рубежа с 00-ыми точно, и даже в начале 00-ых помойму ещё там были.Не всегда правда они были в отличном состоянии там(что понятно, по этому маршруту работала техника в те годы с очень большой перегрузкой, из-за колличества рейсов на сутки, и зашкаливающего особенно в летние дачные периоды пассажиропотока)... по воспоминаниям где то середины, может уже и конца 90-ых, помню ехал с дачи(15км, под д.Ледно) в Орёл на одиночном 260-ом, цвета "Охра", так он ревел так, что разговаривать не на повышеных тонах в автобусе было невозможно! Никакой промышленный шум не сравниться! Видимо дизель, трансмисия, задний мост,подшипники и т.д. были уже довольно изношеными и убитыми настолько... А ещё впосминаются междугородние 250, и их укороченая версия 256-ые, изредка эти автобусы выходили и на пригородные маршруты вроде того же "Орёл-Нарышкино", в один график с 280, 260 и с ЛАЗами. Эти атобусы очень часто коптили здорово и тарахтели бывало сильнее 280-ых, и ещё у многих 250(256ых) в конце эксплуатации деформированые колесные арки были- вместо прямоугольных, почти круглыми становились. Не могу сказать с чем был связано это явление: может быть с гниением и коррозией старого кузова?

Автор shatei
Участник 
#1,431 | Дата: 17 Апр 2019 09:02 
kamaz75, а как же "Калоши"? Насколько я знаю, "Москвичи" также были переданы в орел БУшными, походив по Москва реке, и пройдя капремонт.

Автор shatei
Участник 
#1,432 | Дата: 17 Апр 2019 09:05 
Kireev, кстати, слева на твоем фото виден кусок "Мерса", который часто ходил на Знаменку по второму и семнадцатому маршрутам. Очень хорошо запомнился, поскольку был гораздо удобнее Икарусов и Лиазов

Автор kamaz75

Участник 
#1,433 | Дата: 17 Апр 2019 12:25 
Andrew Martinov, не возьмусь утверждать точно, но предполагаю, что даты появления немецких автобусов несколько сдвинуты. Скорее всего, Икарусы эти и Мерсы появились уже в новой России, после развала СССР. То есть, не ранее конца 1991-го года.
Автобусы, ходившие на Нарышкино, действительно казались каким-то образом более ушатанными, чем автобусы других направлений. Например, транспорт на ЗБК и Знаменское/Бакланово/Маслово, в те годы казался куда приличнее по состоянию.

shatei, ну да, и они тоже, как и несколько машин такси, правда не с Москвы. А вот о факте поставки б/у трамваев и московских Икарусов, (а в более ранний период, возможно и других автобусов), лично я слышу впервые.

P.S. Позже посмотрел сайт http://orel-transport.ru, по их данным, числилось два Мерседеса (а кажется, что их было штуки четыре) с регистрацией в 1994 году, видимо по последнему госномеру. Они же ездили ещё с госами старого формата, выдавать которые перестали в 1993 году.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,434 | Дата: 17 Апр 2019 17:42 
kamaz75:
Автобусы, ходившие на Нарышкино, действительно казались каким-то образом более ушатанными, чем автобусы других направлений.

Просто на этом направлении всегда зашкаливал пассажиропоток. Автобусы ЛЮБОЙ вместимости забивались так,что яблоку негде было упасть. Особенно это касалось летних,дачных периодов.А ещё они совершали гораздо больше круговых рейсов, чем машины на других линиях, достаточно посмотреть расписание автовокзала тех лет, чтобы было понятно. Интервал рейсов на Нарышкино был пол часа, или где то около того(хотя по моим воспоминаниям часто автобусы задерживались).Ессно при таких нагрузках- машины очень быстро ушатывались... На моей памяти остались ещё впечатления детства из 90-ых, когда Икарус ехал в Нарышкино вконец переполненный пассжирами так, что подвеска фактически проседала, и он чуть ли днищем не тёрся об асфальт!!! А ещё нередки были поломки машин в пути, пассажиров выпускали на улицу, и Икарус возвращали буксиром в парк.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,435 | Дата: 17 Апр 2019 17:48 
kamaz75
А ещё в конце 90-ых-начале 00ых заполнились рейсы "Орёл-Нарышкинские дачи", на которые садились на Комсомольской пл., почти на том месте где когда то была Орловская автостанция. Подавали там ЛиАЗы-5256, и небольшой период времени- ходили ещё автобусы Мичуринского авторемонтного завода -МАРЗ(они ходили некоторое время и по некоторым городским маршрутам), но потом куда то пропали. Так вот,дачники, и мы в том числе предпочитали этот рейс, так как народу забивалось там значительно меньше, и ехать было куда спокойнее, чем в вечной нервотрёпке на Икарусе с автовокзала.

Автор shatei
Участник 
#1,436 | Дата: 17 Апр 2019 20:23 
Еще забавный момент - отец рассказывал. В советское время, до ремонта дороги в п.Ретинка Покровского района, трасса Орел-Тамбов проходила в том месте через овраг и был довольно крутой подъем в гору (та самая гора "Кунач", которая не под силу Запорожцу и Колхиде ). Так вот, в то время, из Орла в Ливны ходило несколько Пазиков и один ЛАЗ. Пазики всегда были битком, а вот Лаз зачастую ходил почти пустым. Связано это с тем, что ушатанный Лаз, из-за мотора, расположенного сзади, не мог забраться на эту гору. Водитель высаживал пассажиров, разворачивал автобус, и задом поднимался на гору. Пассажирам приходилось его догонять пёхом и садиться в автобус только наверху. Естественно, желающих совершать такой променад было не много

Автор Kireev

Модератор 
#1,437 | Дата: 18 Апр 2019 00:54 | Поправил: Kireev 
kamaz75:
P.S. Позже посмотрел сайт http://orel-transport.ru, по их данным, числилось два Мерседеса (а кажется, что их было штуки четыре) с регистрацией в 1994 году, видимо по последнему госномеру. Они же ездили ещё с госами старого формата, выдавать которые перестали в 1993 году.

На территории ПАТП был замечен ещё третий жёлтый Мерс в виде сарая. Но так и не удалось опознать его. Помню, у них в салоне на стенах под потолком ещё висела немецкая реклама и, что особенно интересно, схемы автобусных маршрутов каких-то немецких городов.
Кажется, что их больше может от того, что ещё штук пять таких же автобусов были у частников. Только не жёлтых.

Andrew Martinov:
и небольшой период времени- ходили ещё автобусы Мичуринского авторемонтного завода -МАРЗ

Тёмно-вишнёвый МАРЗ был. Ездил на нём по дачному маршруту в Кузнецы.
Вон он на посадке виден на Комсомольской пл.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,438 | Дата: 18 Апр 2019 07:11 
shatei
Как я помню ЛАЗы-695н с Орловского автовокзала ходили на ряд пригородных маршрутов до примерно начала-середины 00-ых годов, и были на то время, наверное самым массовым Орловским областным и межрайонным автобусом- это: Болхов, Сосково,Тросна,Новосиль, Мценск.. и ряд других. В Ливны, Красную Зарю и в колхоз "Россия" подавали чаще комфортабельный ЛАЗ-699Р. На Нарышкино в 80% случаях подавали Икарус-280(но иногда подавали и 260, и ЛАЗ-695Н, и в очень редких случаях -когда видимо нехватало других машин_ межгород 250-ый с мягкими сидениями), несколько маршрутов работала на "ПАЗиках"(в начале 90-ых ещё старых, обтекаемых) сейчас уже не вспомню что это были за маршруты. Икарусы 250 и 256,за очень редкими иссключениями обслуживали только лишь дальние маршруты: Брянск, Тамбов, Тула,Липецк, Москва и др....

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,439 | Дата: 18 Апр 2019 07:12 
Kireev
Тёмно вишневые чего то и не вспоминаются, на моей памяти остались белые с полосами.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,440 | Дата: 20 Апр 2019 01:13 
А есть схема межрегиональных маршрутов с орловского автовокзала (или транзитом через него)? Помню на автовокзале постоянно стояли Икарусы с Орлом Брянской автоколонны (маршрут Тула-Брянск). Как-то ездил из Орла на прямом автобусе в Рязань (через Тулу) в середине 2000-х гг. Есть ли старые расписания Орловского автовокзала?
PS
Проезжали вчера Нарышкино, вроде объездная дорога построена полностью. Открытие (невероятно, дожили!) состоится в ближайшее время. Это был один из самых известных долгостроев недостроев, наряду с Орловским морем. Теперь он уже реальность.
В Шаблыкинском районе продолжается пробуждение из летаргического сна. На центральных улицах посёлка появилось диковинное для здешних мест явление, - асфальт! На ул. Ленина идёт реконструкция, меняют столбы освещения, из-за этого пропала старая знатная Шаблыкинская фишка - иллюминации со Спасской башней московского Кремля. Зато впервые в истории Шаблыкино появились пешеходные тротуары с ограждениями, бордюрами и светом.... особенно футуристично стала выглядеть улица Лермонтова, на ней появилось ранее вовсе неизвестное в местных краях явление- дорожная разметка! Автодорога Шаблыкино-Бродец-Навля-Муравельник представляет собой автобан, местами лучше брянской трассы, по обочинам установили даже дорожные знаки, впрочем местные соблюдают добросовестно только один из них - конец зоны всех ограничений. В районе развивается Мираторг, отсюда и инвестиции.

Страница  Страница 96 из 200:  « Назад  1  ...  95  96  97  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх