| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 95 из 200:  « Назад  1  ...  94  95  96  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1,411 | Дата: 28 Мар 2019 01:16 
Человек 19:
Я что-то не понял, опять маршруты тасовать будут и номера менять? Вроде весной хотели или когда это будет?

Сейчас поговаривают, что до лета. Эсли в третий раз повторят этот бред с тотальной перенумерацией маршрутов. то это уже будет полное фиаско...

Автор kamaz75

Участник 
#1,412 | Дата: 6 Апр 2019 11:11 
Не так давно, попалась вот эта фотка.


ГАЗ 51 "Lublin" Польского производства.

И вспомнилось обсуждение похожей машины. #1,443 | Дата: 7 Сен 2017 01:00

газ 51

Как думаете, это не одна и та же модель? Надстройки над кабиной различаются? Пересмотрел в сети множество модификаций ГАЗ 51, и нигде похожих надстроек не нашёл, только вот эта, и то под сомнением.

Автор Володя_954
Участник 
#1,413 | Дата: 6 Апр 2019 19:17 
Похоже вы правы. Это поляк. Правда что он делает на автовокзале, вроде автобусов поляки на этой базе не выпускали. Ну да ладно, в те времена главное было чтобы ехало, могли и техничку под перевозки отрядить или просто попутно забрать пассажиров. В начале шестидесятых ещё вообще было такое понятие как грузотакси, совместно с почтой пассажиров везли.

Автор kamaz75

Участник 
#1,414 | Дата: 7 Апр 2019 10:17 
ruslon
Спасибо! Мои сомнения подтвердились, это точно не "поляк". Надстройка более плоская, арка задних колёс с вырезом. К сожалению, радиаторные решётки и крылья не рассмотреть, может это и не "полстапервые" вовсе, а их уральские собратья УралЗИС-355М, увековеченные в "Джентельменах удачи". Скорее всего, моё первоначальное предположение верно, и это будка мелкосерийного производства какого-нибудь РМЗ. В таком случае, марка шасси уже не так и важна.

Автор Kireev

Модератор 
#1,415 | Дата: 8 Апр 2019 01:02 
Володя_954:
В начале шестидесятых ещё вообще было такое понятие как грузотакси, совместно с почтой пассажиров везли.

Сегодня случайно в газете 56 года попалось объявление, что транспортная контора добавляет на некоторые рейсовые маршруты по области грузовые такси. Дабы автобусы не забивали крупным грузом. В ЗиСах 155 с местами для багажа, кажется, и правда туго было.
Отсюда и наличие этих грузовиков на автостанции.

Автор Kireev

Модератор 
#1,416 | Дата: 11 Апр 2019 00:29 | Поправил: Kireev 
Первая остановка с павильоном с туристической навигацией

KireevFoto79

Автор klavdiy

Участник 
#1,417 | Дата: 11 Апр 2019 09:27 
Kireev
Хорошее дело.

Автор Володя_954
Участник 
#1,418 | Дата: 13 Апр 2019 10:31 
Kireev:
Первая остановка с павильоном с туристической навигацией

Вот только ещё бы название ближе к истине выбрали. В жизнь не догадаешься, что кто то вымыслил эту остановку Главпочтамт назвать. И по городу таких ляпов через один будет. Очень это способствует привлечению туристов. Да и исторические корни под собой как у больного зуба имеет...))) Креативщики, мля...

Автор Kireev

Модератор 
#1,419 | Дата: 14 Апр 2019 00:56 
Володя_954
Остаётся узнать, кто и почему назвал так эту остановку где-то в первой половине 1980-х.
Есть, кстати, предположение подкреплённое одним фактом, что при открытии этой остановки она могла называться "Брестской".

Автор Володя_954
Участник 
#1,420 | Дата: 14 Апр 2019 13:17 
Kireev:
Есть, кстати, предположение подкреплённое одним фактом, что при открытии этой остановки она могла называться "Брестской".

Всегда считал, что остановка так и называется, тем более в своё время в троллейбусах так обзывали...

Автор пешеход

Участник 
#1,421 | Дата: 14 Апр 2019 21:03 
Володя_954:
Всегда считал, что остановка так и называется, тем более в своё время в троллейбусах так обзывали..

1985

Автор Cyrano

Участник 
#1,422 | Дата: 14 Апр 2019 21:46 
Вниманию библиофилов!
В запасниках издательства "Вешние Воды" обнаружен самый последний непроданный экземпляр известного бестселлера и передан на реализацию в книжный киоск Краеведческого музея (от входа - налево, самый дальний стеллаж) по кусачей цене 1700 руб.:
Лысенко, Александр Иванович. Неутомимый тркженик. Надзаголовок: «100-летию пуска трамвая в городе Орле посвящается» / Редакционный совет: В.Е.Верцов (председатель); Н.С.Давыдкина; А.Н.Трусов; Марина Викторовна Одолеева (редактор); Василий Михайлович Катанов, член Союза писателей России (1966 г.), Заслуженный работник куль-турыРоссийской Федеоации (1989 г.), первый Лауреат Всероссийской литературной премии «За Отечест¬воведение» им. Ниеолпя Михайловича Карамзина (1994 г.), лауреат Всероссийских премий «Вешние воды» (2002 г.) и им. Афанасия Афанасьевича Фета (2010), кавалер ордена «Дружбы» (2001 г.), кавалер ордена Почёта (2011 г), обладатель медали «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина» (1970 г.), юбилейных медалей «65 лет Победы в Великой Отечественной войне» (2010 г.) и «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» (2015 г.), обладатель медалей Центрального Совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры «За заслуги в сохранении культурного наследия Отечества» (1991 г. и 2010 г.), обладатель юбилейных знаков «70 лет Орловской области» (2007 г.), «450 лет городу Орлу» (2016 г.), «80 лет Орловской области» (2017 г.), «В ознаменование 200-летия со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина» (1999 г.), обладатель памятной медали «К 100-летию Михаила Александровича Шолохова» (2004 г.), награждён Почётными грамотами Губернатора Орловской области (2000 г., 2010 г. и 2015 г), награждён Почётными грамотами Орловского областного Совета народных депутатов (2000 г., 2010 г. и 2015 г.), награждён Почётными грамотами Орловского городского Совета народных депутатов (2010 г. и 2015 г.), награждён Почётными грамотами Правления Союза писателей России (2010 г. и 2015 г.), награждён Почётной грамотой Управления культуры и архивного дела Орловской области (2015 г), имя занесено в «Книгу Почёта города Орла» (2005 г.); Александр Яковлевич Коровин, главный инженер Муниципального Предприятия «Орелэлектротранс» города Орла; Р.Н.Акуленко. Фотография: В.А.Павлова; Леонид Михайлович Тучнин.-Орел: Издательство «Вешние воды», 1998.-128 с., ил.
Всего доброго,
Cyrano

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,423 | Дата: 15 Апр 2019 07:16 
Kireev
а что смущает впринципе? Как известно вся техника восновном сначала трудилась в столицах, а потом поддержаную уже её отправляют на периферию. В Москве Татры Т-3(правда ещё двухдверные) работали уже в 1960-ые годы, когда у нас ещё и КТМов-5 даже ещё не ходило. Достаточно вспомнить известную часть Гайдаевского фильма "Наваждение" из трилогии "Операция Ы или новые приключения Шурика"(1965 год),где главные герои кинокомедии Шурик,Нина и её подружка едут именно в Татрах...

Автор kamaz75

Участник 
#1,424 | Дата: 15 Апр 2019 11:30 
Andrew Martinov:
Как известно вся техника восновном сначала трудилась в столицах, а потом поддержаную уже её отправляют на периферию.

Это когда такое было? Разве подобное "благо" родилось ранее Лужковско-Собянинского периода?

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,425 | Дата: 15 Апр 2019 17:39 
kamaz75:
Это когда такое было? Разве подобное "благо" родилось ранее Лужковско-Собянинского периода?

в 90-ые точно практиковалось, раннее немогу точно сказать.. например на железной дороге Москвичи в конце 1990-ых и в начале 00-ых все свои "чебурашки"(электровозы ЧС2, машины раннее приписаные к Москве-1, и проработавшие на тот момент уже по 30-40 лет)к нам отправили, и доживали свой век они у нас уже, будучи приписаными к локомотивному депо Орёл..

Страница  Страница 95 из 200:  « Назад  1  ...  94  95  96  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 6
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх