| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 20 из 56:  « Назад  1  ...  19  20  21  ...  55  56  Дальше »

Автор klavdiy

Участник 
#286 | Дата: 15 Мар 2019 18:39 
Нашлось фото 2006 года. Прогресс за 12 лет - не осталось маршруток с раздвижными дверями.

Маршрутка с раздвижными дверями

Автор Zyuzin86

Участник 
#287 | Дата: 15 Мар 2019 20:48 
MURAS:
В конце 70-х ,начале 80-х, была катастрофическая ситуация по проезду в транспорте в часы пик.

Честно говоря, застал немного. Примерно до года так 2005 на Монастырке 6 троллейбус с 19 школы в центр брали штурмом по утрам, при том, что они ходили раз в 5 минут в то время! Двери не закрывались (они ещё были с электроприводом и дико ревели при этом). Часть народа ходила на маразин Орёл, там с транспортом было намного лучше. Помню как первые маршрутки появлялись... Эх было время, у людей не было машин и вообще ещё другой мир советский царил. Вроде бы 15 лет назад всего-то...летит время.

Автор honest
Участник Муж.
#288 | Дата: 20 Июл 2019 13:14 
kamaz75
От хозяйственников зависело. Кто то о Детях Никорагуа думал. Балабосы. (посмотрим ныне на Музалевского Вдовина - типичные образчики клептократы)

А кто то о детях Орловщины и их Родителях.

kamaz75[b][/b]
Чем больше светофоров тем лучшее. Каждые 10 метров нужны - город для людей. Без бензина. С экотранспортом.

Съездите в Польшу - удивитесь. В Гданьске каждые 5 метров светофоры. Польская городская цивилизация и урбанистика - одна из самых безопасных и лучших в Европе.

Автор Володя_954
Участник 
#289 | Дата: 21 Июл 2019 20:12 
Zyuzin86:
Эх было время, у людей не было машин

Не то чтобы не было. Машины стояли в гаражах, а не во дворах, поэтому "наш человек в булочную на машине не ездил." Вот и было ощущение, что их совсем мало. Потом буквально за несколько лет они дворы заполонили. Теперь в гаражах машин нет, травой заросли.

Автор volodya
Участник 
#290 | Дата: 23 Июл 2019 00:15 | Поправил: volodya 
Володя_954:
Не то чтобы не было. Машины стояли в гаражах, а не во дворах, поэтому "наш человек в булочную на машине не ездил." Вот и было ощущение, что их совсем мало. Потом буквально за несколько лет они дворы заполонили. Теперь в гаражах машин нет, травой заросли.

Во-Во. У моих родителей авто появилось еще в конце 80-х годов. Зимой не ездили вообще. Летом все поездки - на дачу да в деревню к родственникам. Иногда - чтобы что-то привести/отвезти. ВСЁ!!! И по наблюдениям - 95% владельцев автомобилей ездили именно в таком режиме. Во дворах авто оставлять было реально стремно. Вероятность, что что-то с машины скрутят за ночь стремилась к 100%. К тому же - гаражи часто удавалось получить очень далеко от дома. У нас к примеру гараж был за школой ГАИ в рядах, ближе к нынешнему микрорайону "Болховский". А жили на Бульваре Победы. У наших соседей были гаражи на Горгазе и Веселке - это по советским временам считалось близко. Были конечно платные стоянки, но не дешевое дело. Там ставили в основном непростые люди. Они да - ездили более интенсивно.

Сейчас живу там же, а гараж у Стадиона Ленина. Это по советским меркам вообще коммунизм))) Когда не впадлу прогуляться вечерков и несколько дней авто не нужно - ставлю в гараж. Хотя больше - чтобы морально оправдать траты на содержание гаража. С учетом меня в ряду (около 60 гаражей) машины ставит человека 4. Приблизительно столько же людей паркует машины вне двора. Еще несколько человек ставит в гараж на зиму. Остальные - все под окнами. Притом пошло дело не 15 лет назад, а где-то после 2010 года. До этого побольше ставили в гаражи и на коммерческие стоянки.

Автор klavdiy

Участник 
#291 | Дата: 23 Июл 2019 13:57 
А мне нравится, когда авто под домом стоит. Когда на обед приезжаешь, тоже в гараж заезжать? В городе столько авто, что места для гаражей на всех не хватит. Если студенты, воспитатели детсадиков ездят на авто, это реальность, и страдать по этому поводу бессмысленно. Да и работа общественного транспорта убеждает, что своя машина ближе к телу. ))

Автор Человек 19

Участник 
#292 | Дата: 23 Июл 2019 17:25 | Поправил: Человек 19 
klavdiy, только до той поры, когда город вообще просто встанет, а ездить можно будет только ночью ) Это уже в обозримом будущем, закрытие Красного моста приблизит эту эпоху.

Автор klavdiy

Участник 
#293 | Дата: 23 Июл 2019 17:27 
klavdiy
А по мосту Дружбы общественный транспорт уже не ходит. Переходим на скандинавскую ходьбу!

Автор honest
Участник Муж.
#294 | Дата: 23 Июл 2019 19:47 | Поправил: honest 
klavdiy
Ну если каждый будет ездить на обед домой - город Орёл превратиться в адЬ

Городская среда обязана содержать в себе экологичный электро транспорт. И сеть хороших мест с бизнес ланчами. Один обед и одна поездка - 0.00001% выше Ввп

Экономика так и работает

Автор klavdiy

Участник 
#295 | Дата: 26 Июл 2019 17:26 
Пишут, что Коровин увольняется по собственному желанию с 1 августа. 16 лет в одном кресле. Однозначно засиделся.

Автор Володя_954
Участник 
#296 | Дата: 29 Июл 2019 21:19 
klavdiy:
Коровин увольняется по собственному желанию с 1 августа. 16 лет в одном кресле. Однозначно засиделся.

Может и засиделся. Вот только если бы не Коровин - уверен, в Орле бы уже не было трамваев и троллейбусов. Автотранспортники при большей маневренности не смогли соревноваться с нашествием сначала газелей, а затем пазиков...

Автор klavdiy

Участник 
#297 | Дата: 30 Июл 2019 09:14 | Поправил: klavdiy 
Володя_954
Да, и без подсобного охотничьего хозяйства ТТП тоже бы загнулось?

Автор kamaz75

Участник 
#298 | Дата: 30 Июл 2019 11:03 | Поправил: kamaz75 
klavdiy:
Да, и без подсобного охотничьего хозяйства ТТП тоже бы загнулось?

Это примета нулевых. Не только ТТП владело подсобными и охотничьими хозяйствами, но и другие муниципальные предприятия тоже. И уж конечно, не только один этот факт сказался на теперешнем плачевном состоянии предприятия.
Можно по-разному относиться к личности Коровина, но, думаю, Володя_954 прав. Коровин, как мог, сопротивлялся системе, в отличии от руководителей автобусного. Павлюк что-то там пытался, но быстро был заменен. Похоже и ТТП дожали. МУПы стали не нужны.

Автор Человек 19

Участник 
#299 | Дата: 30 Июл 2019 17:27 | Поправил: Человек 19 
Есть два типа.
1) "Временщик". Прискакать на место на год-два, все доразвалить, дограбить и ускакать. Народный термин "Командировочные" из этой песни.
2) "Удельный князь". Сидеть лет 15-20-25, стабильно и очень хорошо получать официально (и то самому себе назначать) и неофициально. Но знать конечную меру. И поддерживать на плаву своё предприятие, иначе получать не с чего будет. И защищать его от "набегов кочевников". Какой удельный князь будет разорять своё княжество? Если он не временщик.
Хотя всё таки во втором случае, последний рубль направится на 2/3 всё таки себе в карман. Нет сейчас удельных князей, больше заботящихся о своём княжестве, чем о своём кармане. Эпоха такая с 1985-го года наступила.

Автор honest
Участник Муж.
#300 | Дата: 30 Июл 2019 22:08 
Ну с Коровиным понятно.

Высокопарность и чванливость. Армия рабов из пенсоводителей...

Он мог и лоббировать електротранспорт. И сделать дельту по прайсу в сравнении с частниками. . И давно ввести оплату терминалами. И ездить в Москву-общаться с профильниками.

Страница  Страница 20 из 56:  « Назад  1  ...  19  20  21  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх