Kireev:
И почему бы не сделать пешеходной Покровскую улицу? Она не является важной транспортной артерией.
Разве набережной Дубровинского уже недостаточно?
Там сотни торговых фирмочек, их логистика не выдержит, да и количество пробок в том районе в разы возрастёт.
Kireev:
Да, придётся делать этот участок Карачаевской улицы пешеходным. Но как альтернативу можно привести в порядок ул. Правый берег Орлика и она сможет принять часть автомобильного потока, который будет проходить под мостом и совершенно не мешать пешеходам.
Вот сразу чувствуется, что Вы не водитель авто.
А так ли уж необходимо объединять эти пространства, отрезая пусть и гипотетические варианты разгрузки автомобильного движения в центре? После снятия со сквера Ермолова статуса Гайд-Парка, у него не осталось смысловой нагрузки и притягательности для народных масс. Кроме самого памятника сейчас, и, возможно, фонтана в будущем. Это не является началом пешего маршрута, через Ленинскую к Горсаду. Только концом прогулки в обратном направлении, тупиком. И сейчас, и после предлагаемой реконструкции. Разве не будет логичнее продлить пеший маршрут вдоль берега Орлика, мимо Дворянки и парка Победы? И пейзаж поинтереснее и воздух почище, да и расстояния на порядок длиннее.
А если уж так хочется объединить Ленинскую со сквером Ермолова, для этого совсем необязательно закрывать движение автомобилей. Вполне уместен будет небольшой пешеходный виадук от моста до сквера, под которым будет двигаться транспорт никому не мешая.
В последнее время, к сожалению, город строится и реконструируется местечково, без каких-либо оценок, как то или иное изменение одного места, отразится на городе в целом. Вот и в данном случае, ради сиюминутного местечкового украшательства, забыли просчитать как оно усложнит движение на 1-ой Посадской, да и в Рядах. Стоит ли говорить, как усложнится поиск парковки. На велосипедах оно конечно хорошо, только снега у нас по полгода лежат.