| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 18 из 56:  « Назад  1  ...  17  18  19  ...  55  56  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#256 | Дата: 25 Дек 2018 14:08 
Те, кто там от ЕР пытается продавить повышение это, может даже, не Клычков, а другой известный персонаж, по слухам причастный и к местному маршруточному бизнесу.

Автор klavdiy

Участник 
#257 | Дата: 25 Дек 2018 15:34 
kamaz75
Не пожалеют. И не пожалели. 20 рублей наличными, 17 по терминалу с 1 февраля. Кто верит, что все маршрутки успеют оборудовать терминалами? Про комфорт промолчу. В маленьких маршрутках пассажиры в зимней одежде показывают чудеса гибкости, чтобы разойтись в узком проходе. Все как всегда.

Автор klavdiy

Участник 
#258 | Дата: 11 Янв 2019 10:10 
Как известно, у нашего ТТП есть официальный сайт, который не обновлялся уже пару лет. Но отчет о финансах предприятия нашелся на просторах Сети:



Как видно, дела обстоят неважно.

И еще - на транспортной схеме города числится остановка "Маг. "Москва". Увы, такого магазина уже нет, теперь это "Магнит у дома". Я к чему - раньше названия магазинов были уникальными и служили хорошими ориентирами. А теперь - масса Магнитов и Пятерок. Как же назовут остановку? "Памятник Есенину"?
Вот и остановку "Чайка" по старой памяти (с 1963 года) так называют, а это на самом деле - "Военно-исторический музей". Длинно и неочевидно.

Автор Kireev

Модератор 
#259 | Дата: 13 Янв 2019 00:20 
klavdiy
Тема остановок интересная. Давно хотелось сделать какой-нибудь исторический обзор этой темы.
А так, давно ими вообще никто не занимается. И тем боле почти не учитывают историческую составляющую. Старые название зачастую официально не переименовываются. Новые даются какие зря. Так, по каким-то нынешним официальным спискам администрации можно вычислить ,что сейчас в городе пять остановок "Стоматологическая поликлиника" или "Стоматология". Это при давнем условии, что в одном городе не рекомендуется называть остановки одинаковыми названиями. Бывает, что старые остановки с вполне логичными актуальными названиями сейчас в офф. списках пытаются назвать как-то иначе. У администрации свои списки, у ТТП свои, у ПАТП были свои. Бардак - одним словом.

И конечно не следует называть остановки теми или иными названиями. Тот же пример с магазином Москва, Чайка, Апельсин, Юнмарт, Сберегайка, Агрокомбинат, Нокиа, Уют и другие. Жители не успевают привыкнуть к одному названию, как магазин переименовывают, а следовательно надо опять менять название остановки.
Остановкам следует давать более стабильные географические название - названия улиц, сложившихся районов, школы, парки и скверы, реки, ж/д станции, и многочисленные объекты другой стационарной городской инфраструктуры.

Автор klavdiy

Участник 
#260 | Дата: 21 Янв 2019 23:43 
С сегодняшнего дня запрещено движение общественного транспорта по мосту Дружба. Вуаля...

Автор kamaz75

Участник 
#261 | Дата: 14 Фев 2019 14:54 
Власти нашли решение разгрузки двух самых сложных перекрестков города - на Болховском шоссе и в районе «Новая ботаника».

Очень запутанная статья "обо всех дорогах сразу"... Что запускается весной, Нарышкинская объездная? Платно? Или про оплату - это уже о юго-западной дороге?
"Также появится альтернативная, бесплатная дорога." (с) Про это, вообще вроде упоминается впервые???

P.S. Видеоролик конечно всё объяснил. Но ведь он появился гораздо позже текстовой новости, которую к тому времени уже растащили по интернетам. Да уж...
И да, "альтернативная, бесплатная дорога" дикими конубрями, умиляет. Хотя, требуемые формальности будут соблюдены, и совсем не важно, что мало найдётся желающих так объезжать платник.

Автор klavdiy

Участник 
#262 | Дата: 20 Фев 2019 08:49 

https://newsorel.ru/fn_434792.html
Новость, после которой становится ясно, что пробок на Карачевской будет больше. Если кто не понял, в доме 8 этажей. Они хитро замаскированы под 4.
На этом пустыре так бы хорошо смотрелся скверик!

Автор kamaz75

Участник 
#263 | Дата: 20 Фев 2019 14:22 
7 жилых этажей, 2 подъезда по 5 квартир на этаже, итого 70 квартир. А норматив парковок - 0,35 машино-мест на квартиру. Это при том, что в подобных недешевых домах нужно по два машино-места на квартиру... "Ляпота"
Про то, что "может быть ещё подземная парковка" - мечтать не стоит.

Автор Человек 19

Участник 
#264 | Дата: 20 Фев 2019 16:07 
Уже писал сто раз, что на том пятачке максимум что можно построить это "элитную" небольшую кирпичную пятиэтажку с внешней отделкой "под старину". С маленьким, но уютным двориком. При больших квартирах с удачной планировкой, лифтом желающие нашлись бы за большую цену купить. Но жадность заставляет лепить много этажей.

Автор kamaz75

Участник 
#265 | Дата: 20 Фев 2019 16:23 
Человек 19
Это получилось бы, при условии комплексной застройки данного квартала хотя бы. Пусть не себе подобными домами, но новыми. А так, мало найдётся покупателей "элитного" жилья, по соседству с развалюхами и чахлым частным сектором. Отсюда и желание выжать максимум возможного с участка. В таких кварталах не должно быть точечной застройки, только поквартально и с расширением улично-дорожной среды!

Автор Володя_954
Участник 
#266 | Дата: 20 Фев 2019 18:22 
kamaz75:
Это получилось бы, при условии комплексной застройки данного квартала хотя бы. Пусть не себе подобными домами, но новыми.

Нереально. Там сплошные "дома-памятники", так что пока они в пыль не развалятся - никто и ничего такого там строить не будет. Повезло ещё, что удалось снести развалюхи, что там стояли и теперь хоть с этой стороны будет стоять что то новое...

Автор vasilievich
Участник 
#267 | Дата: 20 Фев 2019 20:14 
Предыдущие проекты домов от Зенита на этом месте мне нравились больше


Автор Kireev

Модератор 
#268 | Дата: 21 Фев 2019 01:29 
klavdiy:
https://newsorel.ru/fn_434792.html
Новость, после которой становится ясно, что пробок на Карачевской будет больше. Если кто не понял, в доме 8 этажей. Они хитро замаскированы под 4.
На этом пустыре так бы хорошо смотрелся скверик!

Интересно, это просто предварительный компьютерный эскиз, набросок, что бы показать характер будущих построек или уже утверждённый вариант фасадов этих зданий??
Если второе, то всё уныло совсем. Такая безвкусица в самом центре города. Безликие голые фасады, прямые углы...
Ну почему ещё каких-то 10-15 лет назад в центре города тоже появлялась точечная застройка, но те дома были хотя бы чуть чуть интересны, хотя бы отдалённо своим видом пытались сказать, что над их обликом кто-то думал. Думал, как они впишутся в окружающую среду. Раньше в центре строили вот такие здания:
https://yandex.ru/maps/-/CCQV5C2k Комсомольская, 229а
https://yandex.ru/maps/-/CCQV5Gkw Комсомольская, 108
https://yandex.ru/maps/-/CCQV5Oic Посадская, 15
https://yandex.ru/maps/-/CCQV5SMa 7-Ноября, 10
https://yandex.ru/maps/-/CCQV5PY4 Дубровснского
https://yandex.ru/maps/-/CCQV5Tz7 Пролетарская ,11
Может ещё несколько подобных примеров. Сейчас же это обязательно высотка.

То есть, те самые здания, которые не давят на старую часть города, не нависают над памятниками. Это был такой своеобразный компромисс между разваливающимися руинами и высотным строительством в центре.
Да. Вроде и на Карачевской не высоко. Но что это за унылые здания? Двухэтажка на первой линии и нечто повыше за ней торчит обзором на всю улицу. Жуть.
Пусть жилой дом останется таким, но закрыть его торговым центром в старом стиле и лучше в три этажа можно.

Автор kamaz75

Участник 
#269 | Дата: 21 Фев 2019 13:41 
Kireev
Как пишут в ВК, это некие "визуализации проекта от разработчика", "Гражданпроект". "Зенит" опубликует финальные визуализации позже.

"Теперь застройщик должен согласовать архитектурный облик объекта в управлении по охране объектов культурного наследия Орловской области, и согласовать его на сессии Городского Совета города. В случае положительных согласований, компания-застройщик сможет уже в ближайшее время приступить к проектированию и строительству данного объекта." (с) Зенит
То есть, скорее всего, это не финальный вариант.

Кстати, вопрос к знатокам: а есть ли в Орле дома, построенные после СССР, без изменений изначальных проектов? Хотя, и в советское время было немало примеров, когда задумывалось одно строение, а выростало немного или совсем иное.

Автор klavdiy

Участник 
#270 | Дата: 21 Фев 2019 19:38 
Нельзя одной рукой бороться с пробками, а другой согласовывать такие проекты. В пристройке будут магазины, а где будут парковаться покупатели? Карачевская улица и так днём с двух сторон уставлена автомобилями.

Страница  Страница 18 из 56:  « Назад  1  ...  17  18  19  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 8
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх