| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Градостроительство

 
 
Страница  Страница 133 из 165:  « Назад  1  ...  132  133  134  ...  164  165  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#1,981 | Дата: 8 Фев 2019 10:16 
volodya
Практика показывает, что большинство названий жилых комплексов в городе, всё же привязаны к месторасположению. Болховский (Жилина), Овсянниковская поляна, Московский парк, Андриановский, Разградский, Зеленый берег и т.п. "Нейтральных" названий (Камелот, Панорама, несостоявшийся Малый Петербург) - меньше в разы. Представленное название довольно амбициозно, таким строительство на выселках не называют, хотя, возможно всё, конечно.
На "Трудках" два с лишним га земли, спокойно разместились бы с десяток небольших пятиэтажек. Но это моё видение ситуации.
Очень интересно, почему долго не застраивается Лескова-Бульвар Победы. Возможно, просто выжидается, когда экономическая ситуация в стране, хоть немного выровняется. Могут ли там появиться озвученные пятиэтажки? Думаю, маловероятно... Дубровинского в судах, перспектива довольно далека, да и появление там пятиэтажек, как-то нелепо.

Автор Kireev

Модератор 
#1,982 | Дата: 8 Фев 2019 12:06 
По описанию и терминам: микрорайон, город в городе, велодорожки - все же похоже, что речь идёт о большой территории. 13 микрорайон, Северный аэродром или Карачевское ш. за автодромом. Или меньшая площадка на Генерала Родина.

Автор vasilievich
Участник 
#1,983 | Дата: 8 Фев 2019 17:40 
Kireev:
13 микрорайон

С учетом банкроствтва АИЖК и сворачивания программы "Жилье для российской семьи (или подобное название)", возможно, что уже Орелстрой займется комплексным основением территории, тем более что цены в Московском парке примерно соответствуют предельной стоимости квартир по данной программе (~35 000 рублей).

Автор Kireev

Модератор 
#1,984 | Дата: 26 Фев 2019 00:47 | Поправил: Kireev 
Только обсудили с вами ТУТ тему безликих высотных жилых здания, строящихся в последнее время и привели примеры того, как строили лет 15 назад, Как сегодня случайно увидел новое строительство на ул. 8-Марта. Почему-то сразу вспомнились здания, перечисленные выше. Тут явно будет не Комсомольская, 89, Октябрьская, 26, Революции, 3 и т.п. И подумать только - аж 8 этажей!

KireevFoto4895 KireevFoto4896

Автор volodya
Участник 
#1,985 | Дата: 26 Фев 2019 12:41 
Kireev
Комсомольская, 89, Октябрьская, 26, Революции, 3 не 15-летней давности. Им еще и 10 нет. А комсомольской лет 5 всего.
На 8 марта дом интересный. Кстати, не сказать что уж слишком дорогой
ссылка
5.7 млн за трешку, которая по факту 5-комнатная квартира. На той же Октябрьской 26 - 5.1 млн стоит двушка с черновой отделкой ок 70 кв. метров. Трешка меньше 6,5 там тоже нет.

Но есть одно НО, которое почему-то не хотят видеть критики "многоэтажности". Квартира в многоэтажном доме в российских реалиях гораздо дешевле в обслуживании, чем в малоэтажном. Пока конечно действует тарифная уравниловка и дом не начал разваливаться - этой проблемой собственники не задаются. Но рано или поздно она возникает. О чем я говорю, - в многоэтажке 160 квартир - это от силы 2 подъезда. А то и один. Это МАКСИМУМ 4 лифта, площадь кровли 400-500 кв. метров и 20(!!!) метров трубной и кабельной разводки. Для сравнения - у меня на Бульваре Победы 6-этажка с теми же 160 квартирами. Там ДЕВЯТЬ лифтов, почти что 2000 метров кровли и 250 метров труб и кабелей вдоль дома. Про суммарную площадь подъезда, количество водостоков и прочую мелочь я вообще молчу. Еще более шикарный пример - разваливающийся дом на Ленина-29, в котором 16 квартир, 2 ком. помещения и почти сотня метров металлической двускатной крыши. Мне на даче такая крыша 6 х 8 метров с отливами в 2015 году обошлась в 60 тысяч! А тут 15 х 75 метров! Надо объяснять, что на капремонт жители такого дома накопят лишь к моменту, когда дом развалится?

То же самое с содержанием дома. Не знаю как сейчас - а лет 10 назад УК просто охотились за многоэтажками даже советской постройки, в то время как малоэтажку берет на обслугу разве что убыточный муниципальный ЖРЭП-заказчик. И тот уже от 3-этажек нос воротит. Был случай с домом Салтыкова-Щедрина 12/16. Ибо "уравниловский" тариф позволяет только кое-как латать дыры. А рассчитай таким домам сейчас рыночный тариф - голодранцы (а других в подобных домах и не осталось) тут же бунт поднимут. Мне тоже не особо нравятся многоэтажки, особенно когда они полянами застроены. Хотя одиночные многоэтажки очень даже симпатичны. И изнутри их довольно крутой вид. Но экономику вопроса никто не отменял. Как бы не хотелось красивой низкоэтажной застройки - при нынешних орловских доходах кроме геморроя она ничего не дает. А тот тут смотрю много мыслящих про 4-5-этажку с лифтами. 4 этажа минус первый, даже по 5 квартирах на этаже - это 15 квартир. Лифт с монтажом отечественного производства стоит под 1,5 млн. 100 тыс. на квартиру! И сравните со своими платежами за капремонт сколько десятилетий вы будете собирать на один лифт.

Автор Kireev

Модератор 
#1,986 | Дата: 26 Фев 2019 22:56 
volodya
Хорошее обоснование, глядя на эту точку зрения. Но надо всё же искать компромисс между ней и архитектурным обликом города.

Автор vasilievich
Участник 
#1,987 | Дата: 2 Мар 2019 16:33 
volodya:
А рассчитай таким домам сейчас рыночный тариф - голодранцы (а других в подобных домах и не осталось) тут же бунт поднимут.

В крупных городах такой подход используется для апартаментов. Разница в ~20 % от рыночной стоимости аналогичной недвижимости в дальнейшем восполняется дополнительными услугами обслуживания домов. Для сравнения, у знакомого в МСК в апартаментах стоимость платежей за 1 к кв 30 кв.м выходит порядка 10 т.р., при том, что в обычных домах платежи ~ 4 т.р.
У буржуев с этим делом примерно так.

Автор kamaz75

Участник 
#1,988 | Дата: 4 Мар 2019 14:15 
Больше фонтанов, хороших и .... разных
Всё бы ничего, но "Предложено создать единую пешеходную зону от улицы Ленина до Комсомольской, ограничив транспортные потоки. Трамвайные пути остаются на месте, но поднимутся над уровнем дорожного полотна, получат озеленение". (с)

Зачем поднимать трамвайное полотно в пешеходной зоне??? Городить пандусы... Зачем городу столько скверов, вдали от жилмассивов, да ещё в окружении оживлённых транспортных потоков...Фонтан конечно привлечёт внимание, но и про выхлоп от машин с Комсомольской, забывать не стоит. Нужна длинная пешеходная зона - лучше бы благоустроить набережную Есенина, закольцевав пеший маршрут, в первое время, пешеходным мостом на Трудках. И подумать над расширением Карачевской, сделав полноценный дублёр Комсомольской, а не загораживать её пешеходной зоной.

Автор vasilievich
Участник 
#1,989 | Дата: 4 Мар 2019 14:49 
kamaz75:
Нужна длинная пешеходная зона - лучше бы благоустроить набережную Есенина, закольцевав пеший маршрут, в первое время, пешеходным мостом на Трудках.

Либо положить покрыте на часть народных пешеходных дорожек вдоль Дворянки (до выхода на ст. Ленина), с учетом, что в будущем отремонтируют мост Дружбы Народов, итоговая протяженность дорожек будет порядка 10 км.
А вот отдельные велодорожки, как альтернатива личному и общественному транспорту в Орле очень желательны (Комсомольская - Московская и другие направления).

Автор Kireev

Модератор 
#1,990 | Дата: 4 Мар 2019 15:54 
Мне нравится идея и проект. Только За!

Ещё советскими архитекторами предлагался проект большого пешеходного треугольника: ул.Ленина - ул.Гостиная - ул.Покровская - пл. Ленина.
Во многих городах сейчас есть тенденция к созданию в центре больших пешеходных пространств. Взять для примера ту же Тулу.
Да, придётся делать этот участок Карачаевской улицы пешеходным. Но как альтернативу можно привести в порядок ул. Правый берег Орлика и она сможет принять часть автомобильного потока, который будет проходить под мостом и совершенно не мешать пешеходам.

В дальнейшем в рамках создания такого треугольника надо привести в порядок пешеходную часть Гостиной улицы, сквер Коммунальников. В ходе ремонта расширить тротуар на Красном мосту. И почему бы не сделать пешеходной Покровскую улицу? Она не является важной транспортной артерией. Зато сможет принять большие людские потоки, которые будут двигаться от сквера Танкистов по Банному мосту в центр Советского района, обновленные детский и городские парки.
Обязательно дотянуть пешеходную аллею до Дворянки. И очень всё-таки просится достроить набережную от пляжа до Монастырки. Пусть это будет не громоздкое дорогое бетонное сооружение, но ведь проложить просто дорогу из плитки, как в Трудках или в Козьем парке, сделать лавочки прямо у воды, фонари - можно??

Если уж совсем погрузиться в фантазии, то можно представить, какая замечательная велодорожка получилась бы по левому берегу Оки из центра до парка Ботаника. Берег там на всем протяжении не занят капитальнами строениями. Нужно только убрать дикую поросль и проложить дорожку из плит, по типу такой, которая сейчас дохидит только до Козьего парка. Как приятно было бы с ветерком вдоль реки прокатиться по такой дороге от Ботаники в центр, вместо забитой машинами Комсомольской.

Автор LMI
Участник 
#1,991 | Дата: 4 Мар 2019 20:10 
Уважаемый Андрей.
Мне очень нравятся ваши сообщения на этом Форуме. Они содержательные, точные, несут массу полезный информации.... но этот - бред.
Простите, без обид.
Надеюсь, с долгами нашей области, ЭТО не будет реализовано.

Автор kamaz75

Участник 
#1,992 | Дата: 4 Мар 2019 20:24 
Kireev:
И почему бы не сделать пешеходной Покровскую улицу? Она не является важной транспортной артерией.

Разве набережной Дубровинского уже недостаточно?
Там сотни торговых фирмочек, их логистика не выдержит, да и количество пробок в том районе в разы возрастёт.

Kireev:
Да, придётся делать этот участок Карачаевской улицы пешеходным. Но как альтернативу можно привести в порядок ул. Правый берег Орлика и она сможет принять часть автомобильного потока, который будет проходить под мостом и совершенно не мешать пешеходам.

Вот сразу чувствуется, что Вы не водитель авто. А так ли уж необходимо объединять эти пространства, отрезая пусть и гипотетические варианты разгрузки автомобильного движения в центре? После снятия со сквера Ермолова статуса Гайд-Парка, у него не осталось смысловой нагрузки и притягательности для народных масс. Кроме самого памятника сейчас, и, возможно, фонтана в будущем. Это не является началом пешего маршрута, через Ленинскую к Горсаду. Только концом прогулки в обратном направлении, тупиком. И сейчас, и после предлагаемой реконструкции. Разве не будет логичнее продлить пеший маршрут вдоль берега Орлика, мимо Дворянки и парка Победы? И пейзаж поинтереснее и воздух почище, да и расстояния на порядок длиннее.
А если уж так хочется объединить Ленинскую со сквером Ермолова, для этого совсем необязательно закрывать движение автомобилей. Вполне уместен будет небольшой пешеходный виадук от моста до сквера, под которым будет двигаться транспорт никому не мешая.

В последнее время, к сожалению, город строится и реконструируется местечково, без каких-либо оценок, как то или иное изменение одного места, отразится на городе в целом. Вот и в данном случае, ради сиюминутного местечкового украшательства, забыли просчитать как оно усложнит движение на 1-ой Посадской, да и в Рядах. Стоит ли говорить, как усложнится поиск парковки. На велосипедах оно конечно хорошо, только снега у нас по полгода лежат.

Автор Kireev

Модератор 
#1,993 | Дата: 4 Мар 2019 22:59 
Пишу лишь о том, каким бы хотел видеть город. Это личное мнение ни к чему не обязывает и ни на что не претендует.

Автор klavdiy

Участник 
#1,994 | Дата: 4 Мар 2019 23:05 
Разработчикам этого проекта явно не хватает чувства реальности. Куда денутся автомобили сотрудников ОГУ, ЦБ, зрителей театра? То платные парковки хотят делать, то вообще их уничтожают. В городе полно неухоженных мест, вот ими и нужно заниматься. Едешь по Красному мосту: с одной стороны обрушенный дом на Дубровинского, с другой стороны котлован с водой. Нет, сухой фонтан должен исправить впечатление от этих руин?

Автор volodya
Участник 
#1,995 | Дата: 5 Мар 2019 11:54 
klavdiy:
То платные парковки хотят делать, то вообще их уничтожают. В городе полно неухоженных мест, вот ими и нужно заниматься.

Вообще-то с платными парковками так и делаются. Если будет много альтернативных вариантов бесплатных парковок - то затея с платными перемножается на ноль. Как раз перед введением платных парковок необходимо создать дефицит парковочных мест. Иначе никакой оператор за это дело просто не возьмется.
klavdiy:
В городе полно неухоженных мест, вот ими и нужно заниматься.

Как будто Сквер Ермолова относится к ухоженным местам)))
kamaz75:
Вот сразу чувствуется, что Вы не водитель авто. А так ли уж необходимо объединять эти пространства, отрезая пусть и гипотетические варианты разгрузки автомобильного движения в центре?

Если вы водитель авто - то наверное в курсе, что на этой дороге у ТЮЗа стоит знак "Движение запрещено" с табличкой кажется "Рабочие дни 6-24". Т.е. на транспортную разгрузку чего либо данный проезд не влияет от слова вообще. Либо вы просто нарушаете ПДД. ДА и толку от этого проезда кроме объезда 2 светофоров ноль. Зато в замен светофоров получаем трамвайную остановку с высадкой на проезжую часть, 1 нерегулируемый переход и один "стихийный" переход, как раз от ленинского моста до Ермолова. Экономия времени офигительная))) И 500-1000 рублей из кармана бонусом на штраф за проезд под знак)))) Кроме стихийной парковки, которая уже залезла разве что не на Ленинский мост толку в этом клочке дороги никакого. Да и с транспортом в центре дело обстоит относительно нормально. Жопа начинается только в час-пик, и как правило чуть подальше от центра.

Страница  Страница 133 из 165:  « Назад  1  ...  132  133  134  ...  164  165  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Градостроительство

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх