Zyuzin86:
1. Причины заторов не в дорогах, а в отсутствии ограничений на паркование машин и недостаточное качество общественного транспорта (качественный общественный транспорт делает бессмысленным автовладение, тем более безумное формирование необеспеченного гаражами семейного автопарка).
2. Надземные переходы недопустимое зло, возводящееся исключительно с целью поддержания в городе несущих опасность высоких скоростей потоков.
И опять идём своим, Орловским особенным путём. До нас же никто в мире подобных проблем не испытывал...
Пример Москвы, хотя бы, ни чему не учит? И общ. траспорт там на достойном уровне по количеству и по качеству, и масса ограничений на бесплатную парковку, и выделенки, а всё одно, машины народ не бросает и не бежит на метро-троллейбус-трамвай. В том количестве, каком хотелось бы.
Переходы возводятся не для высоких скоростей, а чтобы город не стоял в бесконечных светофорах и ДТП.
Проще всего, разумеется, не обращать внимания на всё возрастающее количество машин и на необходимость расширения улиц, как Вы пишете, что в принципе у нас и происходит. Про водителей, так и быть, промолчу, но вот что будет с "безлошадными" пешеходами через несколько лет? Где и как им передвигаться? Видимо, выход один - осваивать телепортацию.