| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 17 из 56:  « Назад  1  ...  16  17  18  ...  55  56  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#241 | Дата: 10 Дек 2018 10:18 
Человек 19:
И ещё интересный вопрос. Почему за десятилетия в Орле так и не появились наземные пешеходные переходы там, где это нужно.

Нужно кому?
Уважаемые читатели, может сложиться впечатление, что подразумевалась какая-то забота о пешеходах, их безопасности. Конечно нет!! Уважаемый Человек 19 исключительно хотел бы убрать препятствия в виде пешеходов на пути своего автомобиля, загнать их на надземный переход, чтобы он мог передвигаться по Орлу меньше сбавляя скорость. Не поддавайтесь на эти уловки.
Задам свой любимый вопрос: "Уважаемый Человек19, сколько раз в день Вы переходите улицу по надземному пешеходному переходу?"

Автор Zyuzin86

Участник 
#242 | Дата: 10 Дек 2018 10:22 
kamaz75:
Классические надземки популярностью не пользуются, проще нарушить и/или перелезть через заборчик, чем преодолевать чудо инженерной мысли.

Не пользуются, как же так? Проще нарушить? Потому и нарушают, что такие переходы проектируются исключительно в интересах водителей автомобилей. Невозможно представить, чтобы кому то было комфортно их использовать. Кстати, а Вы сколько раз в день переходите дорогу по такому переходу?

Автор Zyuzin86

Участник 
#243 | Дата: 10 Дек 2018 10:30 
Вся эта тема с транспортом и дорогами уже обсуждалась. Приводились десятки ссылок, в том числе на литературу по этому вопросу. Но, периодически у некоторых пользователей случаются обострения, по другому не назвать. Ещё раз краткая памятка с ответами на главные вопросы:
1. Причины заторов не в дорогах, а в отсутствии ограничений на паркование машин и недостаточное качество общественного транспорта (качественный общественный транспорт делает бессмысленным автовладение, тем более безумное формирование необеспеченного гаражами семейного автопарка).
2. Надземные переходы недопустимое зло, возводящееся исключительно с целью поддержания в городе несущих опасность высоких скоростей потоков.

Автор kamaz75

Участник 
#244 | Дата: 10 Дек 2018 11:39 
Zyuzin86:
1. Причины заторов не в дорогах, а в отсутствии ограничений на паркование машин и недостаточное качество общественного транспорта (качественный общественный транспорт делает бессмысленным автовладение, тем более безумное формирование необеспеченного гаражами семейного автопарка).
2. Надземные переходы недопустимое зло, возводящееся исключительно с целью поддержания в городе несущих опасность высоких скоростей потоков.

И опять идём своим, Орловским особенным путём. До нас же никто в мире подобных проблем не испытывал... Пример Москвы, хотя бы, ни чему не учит? И общ. траспорт там на достойном уровне по количеству и по качеству, и масса ограничений на бесплатную парковку, и выделенки, а всё одно, машины народ не бросает и не бежит на метро-троллейбус-трамвай. В том количестве, каком хотелось бы.

Переходы возводятся не для высоких скоростей, а чтобы город не стоял в бесконечных светофорах и ДТП.

Проще всего, разумеется, не обращать внимания на всё возрастающее количество машин и на необходимость расширения улиц, как Вы пишете, что в принципе у нас и происходит. Про водителей, так и быть, промолчу, но вот что будет с "безлошадными" пешеходами через несколько лет? Где и как им передвигаться? Видимо, выход один - осваивать телепортацию.

Автор Человек 19

Участник 
#245 | Дата: 10 Дек 2018 13:18 
Zyuzin86:
Нужно кому?
Уважаемые читатели, может сложиться впечатление, что подразумевалась какая-то забота о пешеходах, их безопасности. Конечно нет!! Уважаемый Человек 19 исключительно хотел бы убрать препятствия в виде пешеходов на пути своего автомобиля, загнать их на надземный переход, чтобы он мог передвигаться по Орлу, меньше сбавляя скорость. Не поддавайтесь на эти уловки.
Задам свой любимый вопрос: "Уважаемый Человек19, сколько раз в день Вы переходите улицу по надземному пешеходному переходу?"

К чему такая агрессия? У меня нет машины, прав, и не появится в обозримом будущем. Про узкие улицы в новых районах писал потому что люди и в их числе) протискиваются в пазиках по фактически междворовым проездам посреди припаркованных машин. А дороги надо было делать шире, плюс кольца и развязки. Я думаю, с этим никто спорить не будет. Также я думаю никто не откажется и пешеходы и автомобилисты) от пары десятков наземных пешеходных переходов с эскалаторами (всегда работающими), дублирующими лестницами с удобными пандусами для колясок. И вообще не надо со мной на личности переходить, тем более утверждать то, чего даже не знаете и не можете знать (например, про наличие машины).

Автор volodya
Участник 
#246 | Дата: 10 Дек 2018 13:19 
kamaz75:
Переходы возводятся не для высоких скоростей, а чтобы город не стоял в бесконечных светофорах

Бесконечные светофоры как раз наоборот "режут" равномерно пробку, чтобы машины стояли равномерно по всему пути движения, а не скапливались после перепробега на первом встречном перекрестке. Заметьте, сколько визгу в орловских интернетах было по поводу установки светофоров (Герцена-Советская, Горького-Полесская и пр.) - ни на одном пробка так и не возникла. А вот возникают они как раз там, где пробку пытаются "побороть" регулировкой фаз и /или разметкой (последняя к тому же еще и не видна зимой из-за снега и песка). Об этом тут вам подробно тов. kireev написал. Вангую, что следующий регулировачный "залет" будет светофор на Школе ГАИ из-за того же двурядного поворота на Раздольной/Болховскорм шоссе. Кстати, по себе могу сказать, такой поворот кране небезопасен при отсутствии или плохом распознавании разметки. Даи и по себе помню, как будучи начинающим водителем лет 10 назад я достаточно плохо контролировал правую сторону. Еще пример как не надо организовывать движение - это закрытие наземного перехода на ГРИННе. Теперь мне, чтобы пойти на автобус нужно дойти до этого перехода метров 200, подняться по лестнице на 2 этажа, пройти еще 300 метров по этой колбасе, спустится еще на 2 этажа, а затем дойти 200 метров до остановки. ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!! Итог - теперь в ГРИНН без машины я - не ногой. Ну и напоследок - парковка у НКМЦ, где оставили тротуар шириной метр с кепкой, да еще и демонтировали опоры освещения на протяжении той парковки. Много я вспоминал, проходя там с коляской с ребенком. А мы тут пишем "Дом Лизы Калитиной" строить надо и туризм развивать. Туристы с такими тротуарами, как у парковки НКМЦ сбегут отсюда свистом, даже если переломают на них ноги. Хоть тут 10 домов-памятников на каждом углу восстанови. И как там было "хрен проедешь", так там и осталось так же. В итоге - не людям, ни машинам. Городу это дополнительная головная боль ввиде уборки и ремонта этой парковки. А всем - полное уродство и безхозяйственность.

Автор volodya
Участник 
#247 | Дата: 10 Дек 2018 13:39 
Человек 19:
У меня нет машины, прав,

Человек 19:
кольца и развязки.

Проведите эксперимент. Спросите у 10 водителей со стажем правила движения по круговому перекрёстку. 9 их них вам ничего не ответит)))
По мне - лучше бы на Раздольной сделали обычный регулируемый перекрёсток. Тем более всё равно там трафик в итоге упирается в упомянутый выше Раздольная/Болховское шоссе и перекрёсток у Школы ГАИ. Смысл развязки перемножается на нуль.

Человек 19:
Также я думаю никто не откажется (и пехеходы и автомобилисты) от пары десятков наземных пешеходных переходов с эскалаторами (всегда работающими) и дублирующими лестницами с удобными пандусами для колясок.

Тогда уж с лифтами сразу. Он удобнее и безопаснее эскалатора. Ну а ощутить все прелести надземного перехода можно на упомянутом выше ГРИННе

Автор Человек 19

Участник 
#248 | Дата: 10 Дек 2018 17:32 
volodya, вроде кольцо все хвалят. Ни каких простоев и пробок там, всегда все прокручивается быстро во все стороны ) Для этого и изобретались эти кольца.

Автор kamaz75

Участник 
#249 | Дата: 10 Дек 2018 18:27 
volodya:
чтобы машины стояли

Да не должны машины стоять, они должны ехать!!! С какой скоростью и равномерностью - другой вопрос. Заменяя обычные переходы надземными/подземными, сокращается количество светофоров, а значит и аварийность, при этом облегчается движение всем участникам. При условии правильного устройства этих самых переходов, разумеется.

volodya:
Смысл развязки перемножается на нуль.

Количество ДТП после обустройства кольца в любом месте снижается почти до нуля, это вами в расчёт не берётся?

Возрадуйтесь! Светофоры, светофоры... И ни одного надземного/подземного перехода! А зачем?
Ведь
Zyuzin86:
Это не означает, что возникают какие то обязанности ... Город не должен обращать на это внимание...


Автор Zyuzin86

Участник 
#250 | Дата: 21 Дек 2018 15:20 
kamaz75:
Заменяя обычные переходы надземными/подземными, сокращается количество светофоров

Ещё раз, господин Каказ75: сколько раз в день Вы лично переходите по надземному пешеходному переходу?

Автор Zyuzin86

Участник 
#251 | Дата: 21 Дек 2018 15:32 
Человек 19:
К чему такая агрессия? У меня нет машины, прав, и не появится в обозримом будущем.

Вот это неправильно, обзаводитесь удостоверением! У меня удостоверение уже 12 лет. В основном использую в качестве залогового документа, очень удобно.
Уважаемый Человек19. Судя по описанному Вами, Вы профессионально не имеете отношения к транспорту, в отличие от меня, но видите реальные проблемы в городе и предлагаете кажущиеся Вам правильными решения. Это всё можно понять по человечески, действительно, ситуация серьёзная, будет хуже. Но, есть меры, применение которых (как то надземники, карманы для автобусов и много чего ещё) уже в экспертном сообществе признаны неэффективными. Их не рекомендуется делать. Автомобилисты хотят только единственного: чтобы никто и ничто не мешало им ездить на машине. Отсюда и эти надземники.
Вся эта философия описана в этом прекраснейшем ролике:
https://ok.ru/video/91817773625

Автор kamaz75

Участник 
#252 | Дата: 21 Дек 2018 17:55 
Zyuzin86
Понятно, что вечер пятницы, расслабон, но на личности переходить всё же не надо.
Да, я практически не пользуюсь в Орле надземками. Но это не потому, что такой закоренелый автомобилист, и "пешеходы мне не друзья"...
Где у нас в черте города надземки-то? Раздольная, ж/д вокзал через пути, да Гринн. На Раздольной пешком не бываю, на Гринне пользовался пару-тройку раз, в Москве вот куда регулярнее. Там мне гораздо проще и быстрей добраться пешком через эти самые надземные переходы до нужного места, чем найти свободное парковочное место. По Вашему, это лишает меня права обсуждать целесообразность надземок в родном городе? А пешеходам нельзя рассуждать об автомобильных дорогах?
Давайте будем спокойнее и лояльнее друг к другу! Мы на этом форуме равны, вне зависимости от социальных статусов, профессий, должностей и прочего, и вольны выражать свои мысли, пусть и не всегда компетентные на чей-то взгляд.

Автор texnic
Участник 
#253 | Дата: 21 Дек 2018 18:58 
ИМХО надземные переходы большое зло и для пешехода ужасно неудобны, конкретно прочувствовал это на своем личном опыте в г. Владивостоке, где их великое множество.

Автор klavdiy

Участник 
#254 | Дата: 22 Дек 2018 20:25 
21 декабря на заседании профильного комитета горсовета Орла было одобрено предложение перевозчиков о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте. Речь идет о повышении цены проезда при наличном расчете на два рубля - до 19 рублей за поездку. При безналичном расчете стоимость проезда останется прежней – 17 рублей. Теперь вопрос о повышении цены проезда будет вынесен на декабрьскую сессию горсовета, которая состоится 25 декабря.

Автор kamaz75

Участник 
#255 | Дата: 25 Дек 2018 09:59 
Цирк продолжается...
Ваши прогнозы, господа и дамы? Поднимут, сделав "подарочек" к Новому году или пожалеют простой народ?

Страница  Страница 17 из 56:  « Назад  1  ...  16  17  18  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх