| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 50 из 93:  « Назад  1  ...  49  50  51  ...  92  93  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#736 | Дата: 11 Окт 2018 19:35 

Автор honest
Участник Муж.
#737 | Дата: 14 Окт 2018 13:58 
Очень был интересен ажиотаж с открытием аэропорта Брянска. Не поленился попробовал испытал себя в роли пассажира. Специально взял три направления чтобы посмотреть на свои эмоции и ощущения от полетов в Нижний Новгород Брянск Белгород.

В Нижний Новгород летает много кто - я летал S7 бортом Emraer 170/ Невероятно комфортный и на удивление мягкий и добротный среднемагистральник. Понравился очень. После него смело уже стыковался на такие же борта но уже от Air France c Шарля де Голь в Париже до Бельгии и регионов Франции (там часты забастовки у железнодорожников - поэтому многие и предпочитают воздушные перевозки). Во Франции правда поновее борты - Embraer 190 ) но это уже частности.

Нижний Новгород Стригино - аэропорт как аэропорт. По прежнему (несмотря на ЧМ) - шатл басов там нет. Заполнение борта было 90-95 процентов. Около 3000 рублей со всеми сборами.

Далее. Белгород. Аэропорт впечатляет - мощь транзита. много рейсов службы пограничники. Чисто очень уютно - мини Домодедово. Летал региональником Рус Лайн - из Внуково. Очень интересный эксперимент. Скорее напоминал бизнес авиацию. Если не ошибаюсь Bombardier 100. Заполнение борта процентов 100. Стоимость около 3500 рублей со всеми сборами (май 2018)

Брянск (Домодедово - Москва). S7 июнь 2018 года. Embraer 170! C погодой невероятно повезло!. Маршрут пролегал аккурат над трассами М2/ мостами / Серпуховым / Тарусой. Любимые места по которым проезжал сотни раз имел шанс увидеть с неба. Это изумительно.
Надеялся что далее пойдет над Орловщиной - но борт взял правее. Разворачивался на Брянск не со стороны Карачева а с противоположной стороны.
Аэропорт Брянска старенький - как и взлетно посадочная полоса. Очень напомнил Южный - ощущения такие когда летал на ЯКЕ 40 от Трансаэро.
Билет Домодедово - Брянск стоил 900 рублей со всеми сборами. Заполняемость борта была 90 процентов. Очень много брянчан хвалили возможность добраться до города именно из Домодедово. Четверть людей по наблюдениям были связаны с сх. Половина транзитники с юга. Еще четверть студенты и обычные пассажиры.

По прилету ждал старенький - но уютный автобус. Шатл по Брянски. 20 рублей до автовокзала - мило и трогательно. Все терпеливо подождали.
Полет мне очень понравился.

Не хуже чем я летел в Марсель или Ренн из того же Парижа (ШДГ) на таких же Эмбраерах.

Думаю и взлетнопосадочная полоса в Орле (Южный) даже лучше брянской. Для Эбраера 170/ Бомбардье 100 вполне пригодна и сейчас. Угла атаки (думаю взлет будет в сторону Кром с Южного) вполне хватит если вырубить деревья за забором.

Много летая - вижу аэропорты похожие на тот же Орел (Южный). Многие строят гостиницы хостелы вплотную являясь заборами того же аэропорта (видел в Ренне - Франция (Столица региона Бретань). Многие европейские аэропорты имеют территорию менее Южного и застроены плотнее рядом с ними.
Не вижу вообще проблем в реновации аэропорта Южный.

Ну из увиденного - очень рад новому терминалу Калининграда. Год назад прилетал в старый - очень также напоминал Орел. Теперь новый крутой терминал - и больше маршрутов.

Идея возможного переноса с Южного куда либо имеет как свои плюсы так и свои минусы. Платов к примеру ростовский - реально находится очень далеко. Если как в Брянске (летом) иметь один рейс в Москву из Москвы то вполне хватило бы и Южного.

Если расширяться и принимать лайнеры большего пассажира и грузопотока - то наверное имеет смысл и переноса аэропорта. Но в любом случае брянский и белгородский пример / а также цены на РЖД услуги говорят о необходимости подключения авиаузла Орел к воздушно транспортной сети России / а возможно и СНГ.

100 - 200 человек по делам ли / по бизнесу ли / на отдых ли охотно купят билеты до того же Домодедово в ценовом диапазоне 1000 - 4500 рублей легко ежедневно. Либо через день.

Автор Kireev

Модератор 
#738 | Дата: 15 Окт 2018 01:36 
honest
Очень интересный обзор. Спасибо!

Автор Dinn

Участник Муж.
#739 | Дата: 24 Окт 2018 20:34 
Про наш аэропорт помнят... http://newsorel.ru/fn_415134.html

Автор aviatechnic

Участник 
#740 | Дата: 17 Ноя 2018 21:35 
По новой выложу пропавшие фото из старого поста https://orel-story.ru/forum/msg.php?id=26417

Перед массовым вылетом на весеннюю обработку полей.
Перед массовым вылетом на весеннюю обработку полей.
Перевозка аккумуляторов к Ан-2
Перевозка аккумуляторов к Ан-2
Я "ремонтирую" радиостанцию Р-860-II
Я "ремонтирую" радиостанцию Р-860-II
Я в ангаре на самолёте Ан-2
Я в ангаре на самолёте Ан-2

Автор aviatechnic

Участник 
#741 | Дата: 17 Ноя 2018 21:40 
Еще.

Авиатехники АиРЭО в "тёплом" ангаре
Авиатехники АиРЭО в "тёплом" ангаре
Авиатехники в классе АиРЭО
Авиатехники в классе АиРЭО
В классе АиРЭО
В классе АиРЭО
Регламентные работы в "холодном" ангаре
Регламентные работы в "холодном" ангаре

Автор aviatechnic

Участник 
#742 | Дата: 17 Ноя 2018 22:02 
И еще.

В самолёте.
В самолёте.
Иду с работы. На заднем плане котельная (пристройка к ангару)
Иду с работы. На заднем плане котельная (пристройка к ангару)
На втором этаже административного здания АТБ
На втором этаже административного здания АТБ
Приборная доска самолёта Ан-2. Стенд в классе АиРЭО.
Приборная доска самолёта Ан-2. Стенд в классе АиРЭО.

Автор Zyuzin86

Участник 
#743 | Дата: 27 Ноя 2018 21:19 
Так, на фото "Перевозка аккумуляторов к АН-2" на заднем плане справа стоит что-то очень мне родное, очень дорогое моему сердцу. Это что-то не имеет никакого отношения к авиации и совершенно не понятно, что делает в аэропорте и как туда попало, и это что-то я не спутаю ни с чем иным. Нет ли у Вас фото этого аппарата отдельно. Можно ли попросить у Вас разрешения выложить фото с этим аппаратом на сайте трансфото http://transphoto.ru/city/63/ с указанием Вашего авторства конечно же?

Автор Dinn

Участник Муж.
#744 | Дата: 12 Мар 2019 18:10 

Автор honest
Участник Муж.
#745 | Дата: 29 Апр 2019 11:49 
Ну вот и стали происходить события - которые раньше казались фантастикой.
Если бы такое здесь запостить лет 5 назад - то многие съели бы живьем.

Из аэропорта Калуги можно.....долететь до Парижа 2 раза в неделю. И обратно.

Уральские авиалинии запустили воздушное сообщение Раменское / Калуга / Париж.
И даже - цена авиабилета со всеми сборами Калуга - Париж 8 000 рублей всего в одну сторону. Напомню - это одно и самых дорогих направлений. Я например летал в Париж только в прошлом году 3 раза за 20 000 в одну сторону Air France/ так и билетов еще нет. Всегда все распроданы.

Эта информация для орловских аэроскептиков

Автор honest
Участник Муж.
#746 | Дата: 14 Май 2019 23:53 
Новости от наших соседей.
Брянск

К рейсами в СПб от S7 добавилась рейсы партнёров. Авиакомпания Руслан добавила рейсы в Симферополь и Анапу.

Для орловцев удобно. Жаль, что не из нашего города.

Обновление расписания будет и в Курске и в Калуге, и в Курске и Белгороде. Рейсы из Курска и Белгород будут включать Турцию.

Автор ruslon
Участник 
#747 | Дата: 31 Май 2019 09:59 

Автор Kireev

Модератор 
#748 | Дата: 31 Май 2019 11:02 | Поправил: Kireev 
Эх, тот голубой щит с самолётом с предпоследнего фото, которые опубликовал aviatechnic ещё долго валялся в грязи ремонтного ангара, со временем приобретая всё более и более плачевный вид.

ruslon
По фотографиям похоже на Пугачёвку. Хорошие снимки.

Автор aviatechnic

Участник 
#749 | Дата: 31 Май 2019 13:03 
ruslon

Пугачёвка однозначно. Ан-2, Ми-2, Бланики - всё ДОСААФовское. Ми-2 тогда орловских не было, видимо пролётом. На первой фотке вагончики строителей и стрела крана. Это строят новое здание аэроклуба / гостиницу. В левой части снимка вдали склады парашютистов.

Автор Dinn

Участник Муж.
#750 | Дата: 8 Июн 2019 13:49 

Страница  Страница 50 из 93:  « Назад  1  ...  49  50  51  ...  92  93  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх