| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 93 из 200:  « Назад  1  ...  92  93  94  ...  199  200  Дальше »

Автор volodya
Участник 
#1,381 | Дата: 14 Окт 2018 23:28 
Olgerdt:
В 90 х даже лучше было,троллейбусы новые закупали и в ПТП 1 приходили новые автобусы Икарусы, синие помню были.

Ну это как сказать))) Синие Икарусы пришли одной партией в середине 90-х. Троллейбусов новых в 90-е не помню. Большая партия автобусов Лиаз и троллейбусов (в т.ч. и пару троллейбусов "Мегаполис" пришла в районе 2010 года). Главным результатом транспортных преобразований 90-х годов было появлений частных автобусов. Помню долго это решение город принимал, но под нагрузкой растущих транспортных проблем все-таки решился на это. Кто помнит те времена - хорошо помнит часовые ожидания автобусов и троллейбусов на остановках города. Еще в те же времена помню прикол когда ТТП запустило собственный аналог "троллейбусных маршруток" так называемые "экскурсионные троллейбусы" в которых не действовали льготы и (о боже!) ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ. Тут по-моему вспоминали это. ТАк что не всё там хорошо было, как пытаются представить сейчас. Сейчас хоты бы уехать можно куда угодно, а тогда помню тот же "мясик" был почти отрезанным районом. У меня дальние родственники, купившие там квартиру (переехали в Орёл с одной из постсоветских "горячих точек") вынуждены были ехать из центра (где работали) до конечной 6 троллейбуса, а затем идти через мост-плотину ТЭЦ через частный сектор. Можете сейчас такое представить себе?? Да и та же "мезенка", где у нашей семьи дача была... Сейчас там даже в 10 вечера автобус идет, а тогда и в дневное время оттуда хрен уедешь. Хотя конечно упор нынешней транспортной системы на колонны малых автобусов при одновременной деградации электротранспорта мне тоже не по душе.

Автор honest
Участник Муж.
#1,382 | Дата: 15 Окт 2018 01:13 
volodya
Сейчас транспорт так же безобразно ходит. Прогуляйтесь от Парка до Герценского моста на поликлинике и попробуйте сесть на что нибудь после эдак 21,15

Ну- ну. Вообще час стоять в лучшем случае - неважно маршрутка не маршрутка

Автор Ilych
Участник 
#1,383 | Дата: 15 Окт 2018 06:28 
volodya
Хотя я не очень часто пользуюсь общественным транспортом, но могу сказать, что после 21.00 и из Железнодорожного района в Советский весьма долго приходится ждать транспорт, и с 909-го в Советский район замучаешься ожидая транспорта - все едут по оси Комсомольская-Московская

Автор volodya
Участник 
#1,384 | Дата: 15 Окт 2018 12:07 
Ilych:
Хотя я не очень часто пользуюсь общественным транспортом, но могу сказать, что после 21.00 и из Железнодорожного района в Советский весьма долго приходится ждать транспорт

Ну эта проблема тоже не вчера появилась. Я еще когда в школе учился (тогда только стали появляться первые
частные автобусы) с остановки "Гостиница Орел" в центр через Посадскую хрен уедешь даже днем. Часто приходилось ехать с пересадкой до Карла Маркса, потом пешком до Посадской и пересаживаться на транспорт, который в обилии ходил со стороны Автовокзала. А вот от остановки "Завод Медведева" проблем было куда меньше, ибо там много частников ездило через 60 лет Октября.

honest:
Сейчас транспорт так же безобразно ходит. Прогуляйтесь от Парка до Герценского моста на поликлинике и попробуйте сесть на что нибудь после эдак 21,15

А я где-то писал, что он ходит идеально?? Но по Мясику и Мезенке проблем сейчас куда меньше, чем раньше. Это факт! По центру тоже бегают автобусы постоянно. ЕСть проблемные места. Сам пару месяцев назад ехал в толкучке (почти как на видео) на "газели", идущей с ЗБК в центр (уж не знаю откуда и куда там столько народу ездит, но через пару часов обратно ехал на полупустой такой же Газели). Да и если что сейчас такси много и относительно дешево.

Автор Человек 19

Участник 
#1,385 | Дата: 15 Окт 2018 14:26 | Поправил: Человек 19 
С микрорайнов (Алроса, Новая Ботаника, Лужки и т.д.) после семи уехать уже почти нереально. Соскакивают с новых кругов. А в выходные и днем редко ходят.

Про транспорт в 90-х было большое обсуждение в этой ветке на 113-й странице. Еще тройку страниц назад обсуждение истории автобуса в 70-80-х.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,386 | Дата: 15 Окт 2018 23:24 | Поправил: Zyuzin86 
Начале 1990-х поступили несколько партий новых троллейбусов.
Из запомнившегося:партии 1992, гармошки (1993 г.), Партия 682Г №№ 034, 041, 050, 053, 056 в салатовый окраске (никогда в городе в салатовый троллейбусы не красили ни до ни после), в 1996 году. Может ещё были, не помню. По трамваю поступали два кузова из Твери. Автобусов поступало много: и Лизы 677 поступали в начале 1990-х, ещё до партии синих экарусов. Точно поступали ещё два Лиама новой модификации, 8** вроде номера были. В общем что-то было, но тут надо понимать, что тогда при небольших поставках был ещё большой старый парк: наверное единиц 400 большой вместимости транспорта было мне кажется (350 то точно). Сейчас такое не представить. Плюс в то время были ещё кадры, была ремонтная база с запасами запчастей, благодаря которой весь наш опт и продержался до конца 2000-х годов, пока новые массовые поставки не пошли.

Автор Человек 19

Участник 
#1,387 | Дата: 16 Окт 2018 21:40 
Zyuzin86, да обсуждали. На сайте orel-transport.ru (оказывается над которым много поработал уважаемый Киреев ) есть много информации. По годам какие автобусы поступали. Я сам удивился когда узнал, что "древние, но новые" Лиазы 677 поступали до вроде до 1994-го года (сейчас долго искать точно).

Автор Человек 19

Участник 
#1,388 | Дата: 16 Окт 2018 21:43 
Zyuzin86, да обсуждали. На сайте orel-transport.ru (оказывается над которым много поработал уважаемый Киреев ) есть много информации. По годам какие автобусы поступали. Я сам удивился когда узнал, что "древние, но новые" Лиазы 677 поступали до вроде до 1994-го года (сейчас долго искать точно).

Вообще говорят при Вельковском запаса запчастей на три года вперёд было.
Уже обсуждали, но как ни странно в самые страшные годы (конец 80-х - середина 90-х) орловский транспорт чувствовал себя лучше всего. Новые автобусы, партия Татр Т6 в 1991 году, линия на Рощинской и 60- лет Октября и т.д.. Потом как душить специально начали.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,389 | Дата: 17 Окт 2018 13:23 | Поправил: Zyuzin86 
На самом деле самые тяжёлые периоды это: с 2000 по 2008 гг. Когда советский запас уже иссяк, а российское пополнение ещё не поступало. Начиная с 2014 года началась деградация всех видов транспорта и их материальной базы из-за того, что муниципалитеты урезают финансирование, особенно в таких регионах как Орловская область.
Как будут далее развиваться события, как показывает опыт других регионов сценарий следующий:
- ликвидация МУПов и муниципального общественного транспорта. Первым был таксопарк в Керамическом, потом ПАТП-2 и 3, потом ПАТП-1, в ближайшие год-два троллейбусное депо. Трамвайные перевозки может и сохранятся дольше, особенно если в Орёл удастся переправить МТТЧ планируемые к передаче в провинцию из Москвы в последующие годы. После этого начнут умирать маршрутки. Был недавно в Хабаровске, маршрутки очень в состоянии и низковостребованы: очень высокая автомобилизация населения. В Орле будет такой же сценарий, вынуждение приобретать машину в кредит, поскольку общественный транспорт фактически сведётся к минимуму, после этого вырастит доля каршеринга. После этого заторы достигнут всех физических пределов, а запаркованности подвергнутся все доступные площади поверхности. Пройдёт ещё какое-то время и городу придётся за долги и кредиты строить с нуля новую либо трамвайную линию, либо скоростные автобусы. Троллейбус уже уйдёт в прошлое навсегда. Примерное описание того, что будет.

Автор Человек 19

Участник 
#1,390 | Дата: 18 Окт 2018 14:00 | Поправил: Человек 19 
Zyuzin86, у Вас очень экзотическая теория. Таких то слов у нас не знают. Какой каршеринг, когда в Пазики то не влезают.
Моя версия прозаичнее: сначала погибнет как раз трамвай, потому что трамвайную сеть дороже обслуживать, чем троллейбусную. Один километр замены ж/д полотна сколько стоит. Потом троллейбус. Все ************************ захватят Газель-Некст и ПАЗ-3204 (типа а что вы хотели, новые автобусы средней вместимости, правда от подвестки которых по нашим дорогам можно позвоночник убить). Все они естественно будут принадлежать (в принципе как и сейчас) усатым гражданам из Серого Дома через подставников. Цены на проезд будут ставить какие хотят. Система, когда снимают сливки в час пик, а когда людей меньше на остановках все соскакивают, останется. Ни хозяева, ни водилы не заинтересованы жечь ГСМ и гонять автобусы, когда несколько человек в салоне. Капитализм однако. Вот и все. Ничего крупнее ПАЗ-3204 в городе не будет. Лет на 20-30.

Автор vasilievich
Участник 
#1,391 | Дата: 19 Окт 2018 20:17 
Может оно и к лучшему? Сделать отдельные полосы для велисипедистов-самокатчиков, как здесь, по времени примерно одинаково как на общественном транпорте с проблками и остановками.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,392 | Дата: 20 Окт 2018 12:07 
Трамвай закроют последним. Рельсы даже в плохом состоянии пригодны для движения. Плюс трамвай избавлен от главной проблемы тту: кадровой. Пенсионеры успешно водят трамваи, а вот найти водителя троллейбуса все сложнее, плюс троллейбус ходит в тяжелых дорожных условиях, выделеннок нет. Из за этого трамвай намного более удобно эксплуатировать.

Автор kamaz75

Участник 
#1,393 | Дата: 20 Окт 2018 13:19 
Zyuzin86
Тоже думаю, что трамвай может продержаться ещё долгое время, даже в нынешнем нерадужном виде. Всё станет понятно с началом реконструкции Красного моста. А в остальном, согласен с версией Человек 19 - маршрутки наше всё... Помечтали о низкопольных, комфортабельных газобусах и электробусах, и едем дальше на том, что есть. Каршеринг, пока существует то гигантское количество маршруток у нас, вряд ли появится. Да и бабулек к нему не приучишь ещё лет двадцать.

Автор Человек 19

Участник 
#1,394 | Дата: 21 Окт 2018 00:45 
Разрабатывается новая старая схема транспорта г. Орла и Орловского района за 3 миллиона.

Автор Kireev

Модератор 
#1,395 | Дата: 25 Окт 2018 22:17 | Поправил: Kireev 
Человек 19:
Разрабатывается новая старая схема транспорта г. Орла и Орловского района за 3 миллиона.

Неплохая сумма. И на что же она интересно пойдёт? Что бы ещё разок, как в прошлые годы бездумно перетасовать все номера маршрутов в городе, создавая видимость хоть какой-то работы? И на это нужны такие большие деньги?

Страница  Страница 93 из 200:  « Назад  1  ...  92  93  94  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх