Zyuzin86будучи увлечённым многолетним исследованием Орловских, и вообще отечественных железных дорог, и локомотивостроения, постараюсь дать ответы на Ваши вопросы. Не обисудьте уж если отвечу не на всё.. Но постараюсь..
Итак.. пошли по пунктам.
1.Нет данных к сожалению.
2.Комплекс ж.д. вокзала, как и привокзальная территория достроена не была, вероятно из-за смены верхушек власти. Не только переход, а много чего ещё не успели достроить(либо достроили, но в более притимитивной, даалёкой от изначального проекта форме). План 1 этажа может и пылится где то в архивах, но широкой доступности он пока недоступен.
3. Тонельчик строился в начале 1950-ых, когда все основные элементы привокзального комплекса уже были пущены в строй. В музее ДК ж.д. есть фотография его строительства.
4.чесное слово об этих проектах впервые слышу от Вас. и очень интересная информация! где вы её подчерпнули если не секрет? Документы оригинальные или копию можно посмотреть? По линии "Лужки-Мих.Рудник": изыскательные работы начались помойму в 1967, запуск в 1975.
5.Точку отсчёта дороги вероятно удлиняли по мере её прогресирующего строительства. Линия Лужки-Саханская, скорее всего была также построена в середине 1970-ых.. тогда же вероятно и продлили плечи до Ельца, для Брянских тепловозов.
6.Вряд ли..
7.Не правда..Планировалось помойму в 80-ые годы, сделать эту линию двухпутной, и провести электрификации всвязи с загруженностью. Но к практике так и не приступили, проект так и остался в лучшем случае на бумаге.
8.Магистраль пробыла двухпутной с 1898 года и до ВОВ.
9.Современный (ныне заброшенный) вокзал ст.Семинарской построенн в 1962 году, когда дорога уже очень давно была государственной. Прежний распологался в ином месте. Прямого выхода транзита с Семинарки на Брянск не было до середины 1960-ых годов.
10.История умалчивает.
11.Путепровод там был изначально, даже в царские времена. Переезд был временный в годы войны, из-за повреждения путепровода. Современный был построен в 1950-ом году.
12.С северной горловины Северного парка станции Орёл был раньше переезд, в 1983-ем, соорудили мост по ул.Раздольной, проходящий над путями.
13. У жирафа шея длинная, ему виднее
)
14.Примерно поровну будет. Через Брянский узел поезда идут не только через Украину, но и в Беларусь например.
15.самому интересно
16.все мосты кроме Раздольной и Южного переулка дореволюционные. По крайней мере подобные пересечения коммуникаций уже сущестовали на тех местах с постройки дорог. На южном сдан в 1970-ом помойму году, на Раздольной в 1983.
17.Насколько мне известно, близнецов нет. Во всяком, мне не попададлось информации.