| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине orel-story.ru форум / Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине /  
 

Ищем свои корни

 
 
Страница  Страница 423 из 448:  « Назад  1  ...  422  423  424  ...  447  448  Дальше »

Автор IrinaPir
Участник 
#6,331 | Дата: 17 Авг 2018 19:02 
Добрый день, Форумчане!!!
Прошу помощи в поиске моих предков Потаниных, Скобцовых, Голдиных(?) проживавших в д. Глазково, Прилепы (Шишково)?, Знаменское,
а так же Замуруевых, Наумовых проживавших в д. Жашково, Жердево, Новосильского района

Интересует довоенное время.
На страницах форума обнаружила много своих далеких родственников по линии деда Александра Ивановича Потанина 1911 г.р..
Если есть кто на форуме, отзовитесь.

Так же прошу помощи у Геннадия. По переписке у Вас есть много сведений о моих родственниках.

Я пока новичок в поисках, но тех, у кого можно было узнать что-то, уже нет...

Спасибо

Автор Syringa
Участник 
#6,332 | Дата: 18 Авг 2018 01:50 
Olga Markina
Здравствуйте, Ольга!
Думаю, что нет. К сожалению, я и сама толком не знаю, чья я родственница. Поэтому в поисках себя самой я и попала сюда.

Что касается Георгия Алексеевича Коссова, то его дети были ведь Георгиевичами. А мой прадед, который теоретически мог быть его сыном, был Александровичем (о нём на предыдущей странице). Так что здесь никаких вариантов. Ну, разве только очень дальне-давний общий предок... Пытаюсь с этим разобраться.

С уважением, Syringa.

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#6,333 | Дата: 18 Авг 2018 10:04 
Syringa:
Ну, разве только очень дальне-давний общий предок...

Уважаемая Syringa!