пешеход:
Нам на весь город так не нужно, но от рядов до танка такое совмещение вполне бы подошло как временная мера.
И даже как постоянная, если огородить от проезжей части.
Почему же не нужно? Старо-Московская, Пушкина, Грузовая, да и Карачевская, "задышали" бы спокойнее. И довольно большая часть автомобилей переместилась бы на эти улочки с Московской-Комсомольской... Огораживать совсем не обязательно, даже вредно. Достаточно поднять рельсы на уровень тротуара.
Человек 19:
Причем на ул. Комсомольской также отдельно от основной дороги.
Много таких отдельных участков в городе? Хотя, только таким образом и можно использовать троллейбус в городских условиях. На обычных дорогах троллейбусу уже делать нечего, одни неудобства. Трамвай хорошо переносит зиму, чего не скажешь о рогатом собрате. Постоянные пробуксовки и создание наката на остановках, заносы. Подвижной состав менять нужно (в идеале) у любого вида транспорта, тут разницы нет.
Хотя, недавно заявляли, что своими силами ТТП капиталку трамваю не сделает, и надо везти его за тридевять земель... Это при нынешних технологиях-то! В советское время всё делалось на месте, справлялись. В той же Евпатории, сколько десятков лет исправно служили немецкие трамваи, упоминаемые выше, с дверьми на обе стороны и двойными кабинами...
Человек 19:
Да и от многострадальных домов на ул. Гоголя убрать трамвай, а проложить рядом по ул. Васильевской троллейбус, где всю жизнь нужен транспорт и никогда его не было по факту, даже пазиков.
Проще снести эти многострадальные домишки, отодвинув "красные линии". И ведь снесут когда-нибудь, но вот сдвиг линий под сомнением. Да и шум с тряской там не от трамвая, как от вида транспорта, а от рельсов, уложенных по древней технологии и от ничтожных вложений в них и в подвижной состав.
Васильевская - одна из узких улочек в городе. Какой там троллейбус-то?